|
02.04.2009, 13:50
|
#256
|
Добровольный бан
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Сибирь, Омск
Сообщений: 871
|
Сашко
Естественно! :friends: И на этом наш спор сходит на нет. Поскольку мотивы Вашего одноклассника точнехонько подпадают под мои пп. 1. и 2!
__________________
Если хочешь насмешить Бога - расскажи Ему о своих планах...
|
|
|
02.04.2009, 14:10
|
#257
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Цитата:
Сообщение от Захарыч@2.04.2009 - 12:50
Естественно! :friends: И на этом наш спор сходит на нет. Поскольку мотивы Вашего одноклассника точнехонько подпадают под мои пп. 1. и 2!
|
Да я и не спорю. Я лишь утверждаю, что можно научиться писать грамотно. Без всяких там отмазок - генетика и всё такое. Просто кому-то лень, кто-то считает, что он достаточно гениален, чтобы писать грамотно, ведь он выдаёт прекрасные идеи и заворачивает сюжет.
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
02.04.2009, 14:19
|
#258
|
Читатель
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 95
|
Вот странная вещь - я все время леплю мягкий знак в "ться" где надо и где не надо, хотя это правило прекрасно знаю и помню
|
|
|
09.04.2009, 17:14
|
#259
|
Читатель
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Сашко@19.12.2008 - 21:16
Решил завести такую тему, ибо статистика - штука жуткая. За месяц декабрь года 2008-го лично я заминусовал уже 16 сценариев и только одному поставил плюс. Но и этот единственный сценарий получил оценку чуть более 2. В чём проблема? Хоть я и не мэтр кинематографии, постановок у меня пока не много, я сам учусь (благо, у меня появились хорошие учителя). Давайте попытаемся вычленить проблемы.
[...]
Самые уж "простые" ошибки, которых может не быть, - форматирование и грамматика. Пособие по форматированию есть, возьми да изучи. Нет, например, такого персонажа ГОЛОС МАШИ. Есть МАША (за кадром). Нельзя писать в прошедшем времени, разве что написать "Петя склонился..." - значит, когда мы возвращаемся к этой сцене, то видим, что Петя не склоняется, а уже склонился.
|
Ну надо же! Оказывается, нет ГОЛОСА МАШИ, есть только МАША (за кадром).
Йолыпалы...
А это что такое?
---
ГОЛОС БИЛЛА (за кадром)
---
Нельзя писать в прошедшем? Ну почему же прямо вот так категорично "нельзя"? Можно, если НУЖНО. Например, чтобы описать состояние:
---
Девушка только что подверглась бесчеловечному избиению, в стиле
спаггетти-вестерна.
---
Че-то как-то Тарантине я доверяю больше, чем.
|
|
|
09.04.2009, 18:17
|
#260
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Цитата:
Сообщение от Парафин@9.04.2009 - 16:14
---
Девушка только что подверглась бесчеловечному избиению, в стиле спаггетти-вестерна.
---
|
Главное, не передёргивать, правда?
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
09.04.2009, 18:56
|
#261
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Парафин
Цитата:
Нельзя писать в прошедшем? Ну почему же прямо вот так категорично "нельзя"? Можно, если НУЖНО. Например, чтобы описать состояние: Девушка только что подверглась бесчеловечному избиению, в стиле
спаггетти-вестерна.
|
У вас в одном предложении ошибок выше крыши.
1. Избиение не может быть человечным.
2. "Подвергалась... избиению" - была избита. Разницу чуете? Можно сказать, например, фарфор подвергся обжигу.
3. В "стиле" чего? Избиения, бесчеловечности, или подверглась (технологической обработке) в каком-то стиле?!
|
|
|
10.04.2009, 02:23
|
#262
|
Читатель
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от владик@9.04.2009 - 18:56
Парафин
У вас в одном предложении ошибок выше крыши.
1. Избиение не может быть человечным.
2. "Подвергалась... избиению" - была избита. Разницу чуете? Можно сказать, например, фарфор подвергся обжигу.
3. В "стиле" чего? Избиения, бесчеловечности, или подверглась (технологической обработке) в каком-то стиле?!
|
Это не меня - это у Тарантины. Сценарий "Убить Билла".
http://lib.ru/PXESY/TARANTINO/kill_bill.txt
The woman on the floor has
just taken a severe spaghetti-western-style gang beating.
Избиение не может быть человечным, да. Но избиение может быть бесчеловечным. И именно поэтому существительное "избиение" вполне законно можно дополнить качественным прилагательным "бесчеловечный".
"Подвергалась... избиению" - была избита. Разницу чую. Можно ведь было сказать просто - The woman has been beaten up. Разница та, что Тарантино написал одно предложение, и с помощью своей языковой выразительности передал целую картину произошедшего. А вы со своей тягой к примитивизму на уровне гопа, выхолостили весь смысл сказанного, оставив лишь факт состояния человека - была избита.
Мне дико забавно представить в своем воображении такое вот альтернативное кино: Квентин Тарантино приносит сценарий "Килл Билла" к кинокомпанию, где в кресле редактора сидит такая бездарь и зануда, как вы, и начинает "лечить" Тарантину. )))
Своей заметкой вы продемонстрировали, что вы попросту не чуете, что язык - это самый первый и главный инструмент творчества человека. Вам не место в сценарном, да и вообще любом литературном деле.
|
|
|
10.04.2009, 11:14
|
#263
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Парафин
Цитата:
"Подвергалась... избиению" - была избита. Разницу чую. Можно ведь было сказать просто - The woman has been beaten up. Разница та, что Тарантино написал одно предложение, и с помощью своей языковой выразительности передал целую картину произошедшего
|
Не Тарантино написал, а переводчик (народного добра!) перевел с английского на тарабарский:
"ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КРУПНЫЙ ПЛАН ДЕВУШКИ, лежащей на полу (что лежит, Ч/Б ПЛАН ДЕВУШКИ или сама ДЕВУШКА?!), она смотрит вверх (ага, все-таки девушка лежит). Девушка только что подверглась бесчеловечному избиению (это голос за кадром? Мы откуда знаем, что бедная чему-то подверглась, да еще) в стиле
спаггетти-вестерна (сомнительно, что после такой экзекуции, она может куда-то смотреть. В фильме-то сцена избиения показана, в переведенном сценарии - рассказана). Ее лицо в крови, оно побито и изуродовано (если изуродовано, то и особо тупому понятно, что побито!). Высококонтрастное Ч/Б изображение превращает красную кровь в кровь черного цвета (изображение не может превращать что-либо в нечто иное, оно само превращается из красного в черный).
Цитата:
А вы со своей тягой к примитивизму на уровне гопа, выхолостили весь смысл сказанного, оставив лишь факт состояния человека - была избита.
|
Я просто внимательно читаю то, что написано.
Цитата:
Мне дико забавно представить в своем воображении (а что, кроме своего воображения, Вы можете представлять и в своей жЁУПЕ? Согласен, забавно.) такое вот альтернативное кино: Квентин Тарантино приносит сценарий "Килл (сразу видно переводчика) Билла" к кинокомпанию, где в кресле редактора сидит (для сведения. Редакторы сидят в кабинетах, а не кинокомпаниях) такая бездарь и зануда, как вы, и начинает "лечить" Тарантину. )))
|
Такая "бездарь" и "зануда" как я просто любит свой родной язык и не любит борзописцев хоть Квентин, хоть Парафин, которые как попки, запомнили десяток слов и пишут менторские меморандумы, как нам надо понимать бессмыслицу. К несчастью, "лечить" бесполезно.
Цитата:
Вам не место в сценарном, да и вообще любом литературном деле.
|
В таком сценарном и литературном деле как Ваше пребывать не велика честь.
|
|
|
11.04.2009, 14:27
|
#264
|
Читатель
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 9
|
Уважаемый Эдуард. Получил от Вас минус и решил разобраться в чем я не прав. Оказалось: Вы либо вводите в заблуждение новых участников конкурса, либо обладаете особыми полномочиями, по выставлению минусов. В начале этого поста Вы написали
Чтобы пропустить сценарий в Перспективный фонд, надо поставить плюс. Для этого жюрист читает 25-30 % сценария. Иногда бывает и больше, чтобы посмотреть развитие истории. На этих первых страницах (первые минуты экранного времени) надо (как я это понимаю, есть желающие, поправьте, выведите меня из дебрей заблуждения):
а) ввести нужных персонажей;
б) заявить проблему;
в) подвести главного героя к тому факту, что проблему надо решать.
Если всё это есть, получите плюсик и ждите оценки.
Но в правилах, которые висят на главной странице сказано:
Правила конкурса сценариев
2.1. Вновь прибывшие на конкурс работы публикуются в разделе НОВЫЕ СЦЕНАРИИ.
2.1.1. В данном разделе сценарии проходят редакторский отбор. Это означает, что жюри читает только первые 10 страниц текста сценария, на основании которых определяет качество текста сценария, его читабельность, грамотность и выставляет оценку: «+» или «-».
2.1.2 Сценарий, получивший «+», переводится в раздел ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ.
Беру на себя смелость утверждать, что по этому критерию я получил бы плюс. Против Вашего комментария к моему сценарию у меня нет особых претензий, Вы профи я начинающий, но тогда согласуйте критерий оценки, а то на конкурсе одному выставляют плюс и комментируют «По формату», а другому ставят в вину, что он не Митта и не Спилберг, и сценарий у него никуда не годится.
|
|
|
11.04.2009, 16:14
|
#265
|
Литератор
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 885
|
Сбросьте мне в личку ссылочку на ваш сценарий, Таанук.
__________________
Я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени
__________________________________________
Главное - не включай компьютер с утра. Это ловушка!!!!!
|
|
|
11.04.2009, 16:49
|
#266
|
Читатель
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 9
|
[quote]
Не уверен, что Вам это понравится
http://www.screenwriter.ru/new/long/960/
Сашко подтвердил то что до этого уже сказали в обсуждении моего сценария.
Так и быть снимаю свой вопрос к Эдуарду, потому что только что прочитал перепалку на станицах обсуждения сценария Андрея Власова. И хотя ответы уважаемого Вячеслава Киреева меня не удовлетворили (я не о цитатах из учебников), кто платит тот и музыку заказывает.
|
|
|
11.04.2009, 18:30
|
#267
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Цитата:
Сообщение от Таанук@11.04.2009 - 13:27
Беру на себя смелость утверждать, что по этому критерию я получил бы плюс.
|
Вы считаете, что на первых 10-ти страницах у Вас всё хорошо? Заявлены персонажи, проблема? Я всегда читаю минимум четверть сценария (это из Новых), и на основе прочитанного ставлю плюс или минус. Подумаем над изменением в формулировки "10 страниц на 25%".
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
12.04.2009, 03:12
|
#268
|
Читатель
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 9
|
В правилах ничего не сказано о персонажах, завязке, конфликте и прочая. Качество текста, читабельность и грамотность. Всё. Но я не о том чтобы исправить минус на плюс. Вы заявляете себя как учебный сайт для начинающих сценаристов, а если я с первых страниц пишу по Сегер, тогда чему мне у вас учиться, я уже и так всё знаю. С моей точки зрения у меня пусть с натяжкой все по учебникам, так же думают и все кто пишет первый сценарий. Чему я здесь научусь получив три минуса и комментарии типа таких: «Прочитал 30% ничего не понял». «Сюжета нет, завязки нет, персонажи не заявлены» «Не зацепило» «Туфта» и т.д.
Есть конечно мазохисты, которые обожают читать такие комменты на свои работы, я не из таких. Понятно что сценариев много и большинство плохих, и нет времени разбирать всё подробно. Тогда так и заявите в правилах, как раньше писали в редакциях разных литературных журналов «Рукописи не рецензируем и не возвращаем». И вообще мы тут собрались чтобы тусоваться, а не помогать начинающим исправлять их ошибки. Хотя в отношение меня правильнее было бы сказать заканчивающий.
|
|
|
12.04.2009, 08:36
|
#269
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Цитата:
В правилах ничего не сказано о персонажах, завязке, конфликте и прочая. Качество текста, читабельность и грамотность.
|
Таанук, в Перспективном фонде оценивается драматургия. Если в сценарии нет драматургии, то что оценивать?
Цитата:
«Сюжета нет, завязки нет, персонажи не заявлены»
|
Если этого набора нет, то что писать в комментариях к оценкам?
Цитата:
Чему я здесь научусь получив три минуса и комментарии типа таких:
|
А Вы попросите подробно прокомментировать, в чем проблема?
Цитата:
если я с первых страниц пишу по Сегер, тогда чему мне у вас учиться, я уже и так всё знаю.
|
Знать и уметь применять - это две большие разницы.
Таанук, что в итоге? Вы что-то предлагаете?
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
12.04.2009, 12:38
|
#270
|
Читатель
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 9
|
Вячеслав, я читал Вашу полемику с Андреем Власовым тем не менее я вынужден повторяться. В правилах установлена низкая планка для сценариев, но очевидно оценив поток графоманов пишущих по-русски по всему миру, даже в Аргентине, жюри стало ужесточать требования, заранее не предупредив об этом аудиторию. Отсюда и появились такие мазохисты типа Андрея Власова, которые пытаются оспорить (страшно сказать) мнение Магистра. Вы уже писали о том, что будете пересматривать требования к новым сценариям. Я предлагаю, пока Вы этого не сделали, исходить из тех правил которые есть на главной странице. Иначе статистика упомянутая Сашко на первой странице этой ветки (так это по-фене называется?) будет ещё жутче.
И последнее, когда один раз ваше творчество обозвали примитивом, второй раз обращаться не очень охота, правда?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|