Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2009, 14:37   #11
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

Бразил
Цитата:
Есть у них проекты, или нет, киноведы-редакторы они, или нет. Какая разница?
если совсем серьезно.
я лично знал/знаю многих мастеров и педагогов вгика. и не только вгика.
и у меня есть стойкое убеждение, сложившееся из практикума:
- не каждый хороший сценарист может стать хорошим учителем/мастером,
- слабый сценарист никогда не станет хорошим учителем,
- не сценарист научить студента даже азам практической кинодраматургии не может.

киновед/редактор по определению не сможет у вас на глазах подхватить вашу историю, размять конструкцию, придумать ходы и импровизом выдать образец действенного диалога - и все это на профессиональном уровне.
потому что он никогда этого сам не делал - в своей практике.
он может только теоретизировать и давать некии общие советы, ссылаясь на учебники и чужие примеры - чему сам неоднократно бывал свидетелем.

отсюда и "невоспитанность интереса". или банальные советы пресловутого скипа пресса.

Кандализа
Цитата:
Берете свой текст и читаете вслух все подряд реплики каждого персонажа в отдельности.
Макки (и не только он) рекомендует начитывать свой сценарий на диктофон. а потом слушать и чистить написанный текст. это очень полезный метод - так ты слышишь себя СО СТОРОНЫ.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru