|
21.07.2009, 15:59
|
#376
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
это одно и то же. А это - неверная информация.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
21.07.2009, 18:01
|
#377
|
Читатель
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 5
|
Афиген
Позвольте с вами не согласиться) Побороздив здешние и другие виртуальные просторы поняла, что это вещи довольно разные. Синопсис - исключительно творческая вещь, сценарий в миниатюре, а заявка - такой себе винегрет из творческих, технических и прочих параметров будущего фильма.
А еще уяснила для себя, что не стоит усложнять ситуацию. Перезвонила в кинокомпанию и оказалось, что для начала им нужен лишь синопсис. И кстати посылать его надо по другому адресу, а не по тому, который указан на сайте. Если бы не заморочки, что же им все-таки посылать, я бы и не звонила. И пошел бы мой сценарий в никуда. Вот ведь как бывает)
|
|
|
21.07.2009, 18:06
|
#378
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
Позвольте с вами не согласиться)
|
Да пожалуйста. Если вас не интересует результат.
Цитата:
заявка - такой себе винегрет из творческих, технических и прочих параметров будущего фильма.
|
Технические, творческие и прочие параметры будущего фильма - не сценариста собачье дело. Видимо, вы имеете в виду режиссерскую экспликацию или какой-то продюсерский документ. Сценарист пишет заявки (они же синопсисы), поэпизодные планы, сценарии и аннотации (обычно, когда сценарий уже готов). С недавних пор в ходу понятие тритмент. Но лично я без него обхожусь уже много лет.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
21.07.2009, 18:18
|
#379
|
Читатель
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 5
|
Афиген
В душе я с вами согласна, все, что помимо самого сочинительства мне даже слегка в тягость. Мне легче написать сценарий, чем заявку, образец которой я на этом форуме нашла. В ней требуют именно от автора сценария указать рабочее название, формат, хронометраж, жанр, целевую аудиторию и собственно сам синопсис( разделенный на краткий и расширенныый). Иначе не примут к рассмотрению. Так кто же прав?
|
|
|
21.07.2009, 18:34
|
#380
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
заявку, образец которой я на этом форуме нашла. В ней требуют именно от автора сценария указать рабочее название, формат, хронометраж, жанр, целевую аудиторию и собственно сам синопсис
|
Так пишут заявку на сериал (синопсис сериала). Еще необходимо краткое описание основных персонажей.
Цитата:
разделенный на краткий и расширенныый
|
Насчет "расширенного синопсиса" я обычно высказываюсь радикально и нецензурно. Это, как правило, развод автора-лоха на бесплатную работу. Иногда под расширенным синопсисом понимают посерийный план. Это - полезная штука.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
08.08.2009, 19:50
|
#381
|
Добровольный бан
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Сибирь, Омск
Сообщений: 871
|
Извините, господа, вернусь к старой теме середины июля. Просто только что пересмотрел "Турецкий гамбит" и ужаснулся.
Но по порядку.
Нора
Цитата:
Провал "Турецкого гамбита" в прокате получился не из-за плохого сценария, слабого детективщика, а всего по одной причине. Фандорин - не мачо!
|
Маняша
Цитата:
И пусть актер Бероев таким и будет, Бог с ним. всегда одинаковый и предсказуемый.
|
Цитата:
Почему-то мне кажется, что офигительно бы в этой роли смотрелся Бандерас.
|
При всем уважении и симпатии, никак не могу согласиться. Бероев, по-моему (кстати, в приведенных утверждениях эта оговорка почему-то отсутствует), совершенно на месте - на мой взгляд абсолютно адекватен акунинскому Фандорину из "ТГ". И видеть в этой роли Машкова или, прости, Господи, Бандераса... ну, милые дамы, это уже ни в какие ворота...
Но я зараз не об этом. Сценарий кошмарен! Да за такие "мотивы" поступков, как в этом сценарии (перечислять не буду) любого начинающего сценариста в кинокомпании просто бы по стенке размазали. Воистину, "что позволено Юпитеру..." Собственно говоря, эта фраза и была темой моего поста: во многих признанных фильмах мотивации поступков, движущих сюжет, просто смехотворны. Если есть желание - можете сами вспомнить...
__________________
Если хочешь насмешить Бога - расскажи Ему о своих планах...
|
|
|
08.08.2009, 20:49
|
#382
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Захарыч , во-во. Согласна
Очень часто в фильмах ради эффектного жеста или фразы игнорируют логику поступков. А ведь именно хорошая мотивация и создаёт твердую конструкцию и сюжетные повороты больше впечатляют, когда всё крепко обосновано.
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
08.08.2009, 20:58
|
#383
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Захарыч , Бероев - отличный Фандорин! Но Фандорин не мачо.
Это фильм для ТВ, но никак не для кинопроката. ИМХО.
|
|
|
08.08.2009, 21:32
|
#384
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Нора ! Опять ты со своими мачо!
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
08.08.2009, 22:53
|
#385
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Кандализа, все, больше не буду.
|
|
|
08.08.2009, 23:02
|
#386
|
Киновед
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 1,245
|
Действительно, Нора, всё время со своим. Хоть раз бы с чужим. Не нарушайте законы мелодрамы.
__________________
На заре ты меня не буди
|
|
|
08.08.2009, 23:14
|
#387
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Нора,  )))))
у тебя на аватарке такое, что ни один мачо не отважится подойти  ))))
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
16.08.2009, 12:08
|
#388
|
Читатель
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 40
|
Захарыч, то что вы написали в отношении ТГ не совсем верно
В кино, как правило, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ предпочтительнее ПРАВДЫ ОБЫВАТЕЛЯ. Проблема мотивов ТГ - не имеет места, так как в некоторых поступках, которые вы считаете не мотивированными, как раз и заявляется характер персонажа. Иногда, для художественной составляющей, "правда жизни" задвигается "куда подальше". Характер героя задается через поступки (самый действенный спосбо), по которым мы, и составляем мнение о каждом конкректном персонаже. Советую посмотреть 4 серийную версию ТГ, а не его кинопрокатную версию. Где главная задача монтажа была резать и резать.
|
|
|
17.08.2009, 06:40
|
#389
|
Добровольный бан
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Сибирь, Омск
Сообщений: 871
|
Макс Деус, в принципе, я с Вами согласен, только речь у меня не шла от "правде обывателя", и, поверьте, я знаю разницу между "правдой жизни" и "художественным воплощением". Но согласитесь, полная безмотивность поступков героев не идет на пользу оному "воплощению". А речь шла именно о высосанных из пальца "мотивах" поступков героев в ТГ.
__________________
Если хочешь насмешить Бога - расскажи Ему о своих планах...
|
|
|
17.08.2009, 06:46
|
#390
|
Читатель
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 40
|
Скорее всего эти поступки были наоборот для создания полноты образа.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|