|
02.12.2009, 14:20
|
#16
|
Смотрящий с экрана
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от адекватор
"Откат эффективнее НЛП"
|
Откат - максимально эффективный метод НЛП
|
|
|
02.12.2009, 14:24
|
#17
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
адекватор
Цитата:
по вашему, кто торгует на рынке, тоже питчингуют?
|
а чем же еще они занимаются?
знаете такое русское слово - зазывала?
а импортное - коммивояжер?
Цитата:
просто если продюсерам нужен товар, они его покупают. А не нужен - хоть раскорячься.
|
вопрос не в том - нужен/не нужен.
это вы сами должны узнать - что рынку нужно.
а вот продать товар да еще по максимальной цене да еще НЕ ПРОИЗВЕДЕННЫЙ товар...
это великое искусство.
без преувеличения.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
02.12.2009, 14:30
|
#18
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
02.12.2009, 14:31
|
#19
|
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от адекватор@2.12.2009 - 14:16
если продюсерам нужен товар, они его покупают. А не нужен - хоть раскорячься.
|
Прежде, чем они поймут - нужен или нет, они еще должны узнать про ваш товар. А как они про него узнают? Вот для того, чтобы УЗНАЛИ, как минимум, и существует питчинг.
Вы не думайте, что я сама пребываю в восторге от такой ситуации. Но она (ситуация), имхо, данность. Нужно уметь не только производить, но и продавать, и рекламировать, и т.д.
|
|
|
02.12.2009, 14:33
|
#20
|
Смотрящий с экрана
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от адекватор
просто если продюсерам нужен товар, они его покупают. А не нужен - хоть раскорячься.
|
А что, формирование спроса, как элемент расширенного маркетинга, уже отменили?
|
|
|
02.12.2009, 14:42
|
#21
|
Заблокирован
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася@2.12.2009 - 14:11
Тетя Ася скандирует: На - у - чи - те!!! Мастер класс!!! На - у - чи - те!!! Мастер класс!!! На - у - чи - те!!! Мастер класс!!!
|
У меня, к сожалению, рецепта нет. Скажем так: я знаю историю назубок, знаю логлайн (а также тэглайн  ), могу рассказать о ключевых характерах, готова сформулировать маркетинговые преимущества и ответить на каверзный вопрос про ЦА.
Но, как показывает практика, это не панацея, и неудач у меня было больше, чем удач.
Да, тут есть еще один момент. Надо учитывать и запросы и потенциальные возможности продюсера. Глупо предлагать телевизионщику, который сидит на криминальных сериалах, экранизировать, допустим, Гоголя, это все равно что вегетарианцу пытаться втюхать свиной окорок.
Резюмируя: по моему опыту, надо просто зажигательно рассказать свою историю, не забыв упомянуть о рынках сбыта.
|
|
|
02.12.2009, 14:46
|
#22
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Цитата:
Резюмируя: по моему опыту, надо просто зажигательно рассказать свою историю, не забыв упомянуть о рынках сбыта.
|
подписываюсь под этими словами. ВР.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
02.12.2009, 14:48
|
#23
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Вячеслав Киреев
кстати, вы ведь не москвич, коллега?
может быть просто у вас еще не было возможности сплясать от печки перед каким-нибудь прожженым циником-продюсером типа дидишяна?
отсюда и сомнения?
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
02.12.2009, 14:49
|
#24
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
В идеале и сценаристы, и продюсеры должны иметь БОЛЬЩОЕ УХО, чтобы слушать КОССМОСС. То есть, прочувствовать пожелания, тоесть быть АКТУАЛЬНЫМ.
Почему в газете не печатают отрывки из Гоголя? Но это перебор. новости из Гаити? Тоже перебор. А свыбирают даже из горячих текущих новостей - что живое? Что дышит, пищит. рвется быть высказанным?
Без этого не будет ХИТОВ нигде, ни в кино. ни на эстраже, ни в литературе.
Большой УХ нужен.
|
|
|
02.12.2009, 14:51
|
#25
|
Студент
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 244
|
Знание/понимание питчинга (правильного поведения при встрече с продюсером и правильной подготовке к такой встрече) никому не помешает, но
Практическая польза от такого знания - для всех разная.
Для Киреева и большинства здесь присутствующих - вероятность личной встречи с продюсером (The Who) с возможностью проведения питчинга - достаточно невелика. Наверное
Для ВР и тех, кто - по роду службы - регулярно общается с соответствующими людьми, питчинг становится необходимым составляющим ремесла. И практикуясь, они конечно достигают некоего мастерства в этом деле.
Мастерства, достичь которого заочно, наверное будет сложно. Не наверное. Точно
Однако, плох солдат, не мечтающий... И вообще, смысл питчинга в том, чтобы изначально правильно развернуть свои мозги, понимая, что Идею придется проталкивать/продавать (впаривать, правильно подавать и т.п.)
Скажем, если начинающий сценарист представит себя в роли питчера и попробует изложить в голос свой логлайн и свою концепцию (просто сидя на кухне/ в кабинете, и представляя, что перед ним сидит ... не знаю... вы лучше знаете правильные фамилии... скажем, Эрнст), то возможно, в процесе изложения (важно делать это в голос и реально представлять человека - смотреть на него) у начинающего сценариста откроется понимание, что его концепт - не катит. Или же требует доработки.
Вот попробуйте прямо сейчас рассказать о своем текущем проекте - Эрнсту, или Михалкову, или Митте, или ВР ))) Но реально - за 5-10 минут. Только не прокручивайте разговор в голове. "В голове" это не то.
----------------
Кстати, ВР. Практический вопрос. Обычно, предполагается, что представляя свой проект (не в сфере кино), даже если вы предварительно направили его на рассмотрение в письменном виде, а теперь пришли защищать лично, нужно - как в любых продажах - пробовать разговорить "покупателя", задавая ему правильные вопросы.
У вас то может все иначе. А предположим, что на той вашей давешней встрече были не вы - ВР, которого хорошо знают и с которым уже не первый год работают, а тот же Киреев.
Нужно ли ему в начале задавать вопросы типа: "Скажите, вас интересует проект телефильма, который при средних затратах, имеет все шансы стать хитом сезона?"
Как именно следует начинать разговор? Ставите ли вы перед собой задачу получить "да"/заказ, или позволяете, чтобы окончательное решение принималось на дополнительной встрече? Предложение "написать историю до 10-го" это быстрее "да", или быстрее "нет". Ведь очевидно, что, написав Историю, вы опять должны будете проводить питчинг. Второй этап. Или я неправ
|
|
|
02.12.2009, 14:53
|
#26
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
есть такое старомодное слово - чаяния. веяния, нерв зрителя надо чуИть... А его никто не чуИть... у всех сознание расширенное, все летаЮть.... а потребу зрителя никто не знает
|
|
|
02.12.2009, 14:54
|
#27
|
Студент
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 268
|
Цитата:
Резюмируя: по моему опыту, надо просто зажигательно рассказать свою историю, не забыв упомянуть о рынках сбыта.
|
Наверно, в 80% случаев важно не содержание, а форма представления. В общем, это все далекие от сценарного искусства вещи.
Необходимы коммуникативные навыки, основы (хотя-бы) НЛП и просто психологии, без манипулирования не обойтись.
А начинать, на мой взгляд, надо с изучения (ознакомления) человека, с которым предстоит разговор.
Если человек неизвестен, например, это несколько лиц, с которыми контактируете поочередно, то надо на ходу подстраиваться. Если Вы общаетесь с группой лиц, то надо определить лицо, которое главное в данном тандеме и (хотел написать скрытно, но ведь прицепитесь) ненавязчиво общаться с ним.
Если письменно, то это другой случай.
|
|
|
02.12.2009, 14:54
|
#28
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Во первых, "домашние заготовки" любого разговора в живом разговоре оказываются как правило неуместными и звучат нелепо.....
|
|
|
02.12.2009, 14:55
|
#29
|
Читатель
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 40
|
Кобра, а на продюсеров как выходите? Личные связи или просто стучитесь во все двери подряд?
|
|
|
02.12.2009, 14:56
|
#30
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Простые грубые приемы впаривания тут не рулят - через час продсер откажется от вашего предложения, когда в себя придёт....
Это коммивояжер успеет убежать с вашими деньгами, а у вас договор ещё не подписан...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|