|
06.07.2007, 13:18
|
#301
|
Киновед
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 1,144
|
Бубу
Сценарист продает сценарий продюсеру. И, как правило, он не знает какой режиссер будет снимать. А продюсер может отдать гениальный сценарий своему племяннику, в надежде, что он сделает себе имя за счет гениальности сценариста... И т.д.
Вопросы по арбитражу надо адресовать юристам - специалистам по интеллектуальной собственности. Я только знаю, что попытки через суд повлиять на срок передачи имущественных авторских прав компании все потерпели фиаско ,хотя адвокаты надеялись выиграть дело... Подробности в голове не держу, извините... Смотрите сайт Арбитражного суда.
Русалочка На Ваш вопролс я уже ответил.
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|
|
|
07.07.2007, 05:03
|
#302
|
Бубу
Гость
|
Цитата:
Хотя гениальный монтажер (знаю трех!) способен создать хорошее кино и по материалу, снятому слабым режиссером.
|
Настройщик, вы говорите о монтажерах и фильмах Пирамиды?
И вы уверены, что это универсально?
Цитата:
Сценарист продает сценарий продюсеру. И, как правило, он не знает какой режиссер будет снимать.
|
Это не всегда так. Оговорка "как правило" - очень уместна, на мой взгляд
Цитата:
А продюсер может отдать гениальный сценарий своему племяннику, в надежде, что он сделает себе имя за счет гениальности сценариста... И т.д.
|
Настройщик, и чем закончатся реально такие "надежды"?
Имя делается на большом кино и на суперском кино. А сделать такое кино крайне сложно.
Представьте фильмы уже самого режиссера Тарковского, но с хреновым оператором и актерами и пр.
И зачем это гениальной режиссуре Тарковского нужно такое мастерство оператора и актеров и пр.
А по вашему, гениальный сценарий - это там, где можно аж режиссурой по нулю проехаться и выкатит?
Да и что, гении и гениальные сценарии прям так и валяются под ногами везде и под любыми, что с ними возможно такое панибратство и казусы?
А как потом по готовому кину надурачить критику и профессионалов, которые в общем в состоянии определить где есть что, и отделить мух от котлет, начиная от сценария и заканчивая костюмщиками...
И, монтажом тем паче - никого не проведешь
Цитата:
Вопросы по арбитражу надо адресовать юристам - специалистам по интеллектуальной собственности. Я только знаю, что попытки через суд повлиять на срок передачи имущественных авторских прав компании все потерпели фиаско ,хотя адвокаты надеялись выиграть дело... Подробности в голове не держу, извините... Смотрите сайт Арбитражного суда.
|
Настройщик, я бы посмотрела, как раз и спрашивала, чтобы поискать на эту тему, просто не знаю что конкретно смотреть.
Какие именно попытки повлиять на срок передачи имущественных ап? там было по заключенному договору передачи ап и его оспариванию либо это был абстрактный процесс - почему продюсеры сценаристам предлагают передать все права....
Т.е. юридически прецедента нет, если договор не заключен, значит и суда быть не может. А если подобный договор заключен, то значит ты уже сам изначально под этим подписался - и ни один суд это не оспорит.
Почему и хочу посмотреть, что там за картошка-то была - самой интересно.
Дайте хоть какую-то конкретную наводку, что же вы меня прям сразу во весь арбитраж, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что
|
|
|
07.07.2007, 10:32
|
#303
|
Киновед
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 1,144
|
Бубу
Как-то сложно мне комментировать Ваши высказывания. Вы как откровение преподносите абсолютно общеизвестные тезисы, я невольно впадаю в демагогию, пытаясь их комментировать... В "Пирамиде" действительно работают три уникальных режиссера монтажа: Валентина Олейник, Вера Круглова и Ольга Гриншпун. Они разные по стилю и методу, но каждая способна сотворить чудо из заурядного, в общем-то, материала. Равных им фигур я просто не знаю. Надеюсь, что они есть. А обсуждать мотивы абстрактных продюсеров, связанные с абстрактными племянниками смысла не вижу. Всем известно, что родственно-любовные связи пустили под откос не один проект. Копаться в чьих-то мотивах не вижу смысла. Вижу смысл удерживать себя и свой коллектив от излишней субъективности при выборе сценариев, режиссеров, исполнителей главных ролей. Пока, вроде бы, удается. И с юридическими вопросами Вам не помогу. Своих юристов напрягать не стану, сам напрягаться тоже не буду. При современном развитии сети все можно отыскать через поисковые системы по ключевым словам. Я этим заниматься не вижу смысла - есть другая информация, которая мне реально нужна на данном этапе...
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|
|
|
07.07.2007, 11:39
|
#304
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Настройщик , вы что-нибудь слышали о таких режиссерах, как Ерофеева, Чертова?
|
|
|
07.07.2007, 11:41
|
#305
|
Киновед
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 1,144
|
Нора Нет.
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|
|
|
07.07.2007, 11:43
|
#306
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Жаль
|
|
|
07.07.2007, 11:48
|
#307
|
Сценарист
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,613
|
Нора, а что?  Что это за режиссеры?
__________________
Каждый д-чит, как он хочет ©
Народная мудрость со слов Афигена
|
|
|
07.07.2007, 11:49
|
#308
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Возможно они будут заниматься нашими проектами.  Хотелось бы побольше узнать.
|
|
|
07.07.2007, 12:28
|
#309
|
Сценарист
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,613
|
Надеюсь, что Вам с ними повезет :friends:
__________________
Каждый д-чит, как он хочет ©
Народная мудрость со слов Афигена
|
|
|
07.07.2007, 18:00
|
#310
|
Бубу
Гость
|
ок, Настройщик.
|
|
|
08.07.2007, 23:45
|
#311
|
Киновед
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 1,144
|
Бубу я готов отвечать на конкретные вопросы по производству, ок?
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|
|
|
09.07.2007, 02:50
|
#312
|
Бубу
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Настройщик@8.07.2007 - 22:45
Бубу я готов отвечать на конкретные вопросы по производству, ок?
|
да вот по производству у меня как-то вопросов нет, по работе - это не мои вопросы, сами понимаете.... У каждого своя зона профессиональной ответственности.
Задача автора - находить интересные пути, задача остальных - их прокладывать
|
|
|
09.07.2007, 09:32
|
#313
|
Киновед
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 1,144
|
Бубу При этом профессиональным сценарием считается тот, автор которого при написании четко представлял себе пути воплощения его фантазий. И закладывал в текст способы реализации: компьютерную графику, комбинированные кадры, реальные возможности бюджета и способы технического воплощения сложнопостановочных кадров. Для этого автор должен знать состояние современного кинолпроизводства в России. Иначе он фантазер, а не профессиональный сценарист.
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|
|
|
09.07.2007, 19:24
|
#314
|
Бубу
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Настройщик@9.07.2007 - 08:32
Бубу При этом профессиональным сценарием считается тот, автор которого при написании четко представлял себе пути воплощения его фантазий. И закладывал в текст способы реализации: компьютерную графику, комбинированные кадры, реальные возможности бюджета и способы технического воплощения сложнопостановочных кадров. Для этого автор должен знать состояние современного кинолпроизводства в России. Иначе он фантазер, а не профессиональный сценарист.
|
все правильно, просто я уже не первый раз замужем - представление чуть-чуть есть, вплоть до монтажа...
Ну и сейчас, в общем, если посмотреть на мой, ну, допустим, текущий сценарий - он весьма отличается от принятых, скажем, на этом сайте канонов. Даже изначальная версия, а по ходу работы это разрастается до огромного количества файлов.
|
|
|
09.07.2007, 19:35
|
#315
|
Студент
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 201
|
Цитата:
Ну и сейчас, в общем, если посмотреть на мой, ну, допустим, текущий сценарий - он весьма отличается от принятых, скажем, на этом сайте канонов.
|
А чем?
Цитата:
а по ходу работы это разрастается до огромного количества файлов.
|
Это нормально.
__________________
That's when you know you found somebody special. When you can just shit the fuck up for a minute, and comfortably share silence. (Mia, PULP FICTION)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|