Цитата:
Сообщение от Ходорыч
|
Кстати, замечательное интервью. Нашим телевизионщикам надо бы поучиться у Олега Кашина.
Цитата:
Сообщение от Титр
Вы, например, выпячиваете отсутствие знаний.
|
Я, например, никогда этим не занимался. Просто говорю о том, что мы с Вами смотрели два РАЗНЫХ фильма. Удивительное дело. Вы смотрели фильм про циркуляры НКВД и не узрели ничего кроме неправильных пионерских пилоток и оружия в окопе. Также Вы сделали вывод, что этим фильмом Михалков хотел принизить роль Сталина в Победе. Я смотрел фильм про хаос войны, про людей на войне, про разлучённых отца и дочь. И увидел недостоверные одномерные характеры-маски (псевдо-дурачок Дюжев, Панин в пионерлагере, фальшиво играющая Шушкшина, Гармаш на мине и др.), притянутые за уши драматические ситуации (опять же мина с взрыв катера с партархивом, побег из лагеря в самом начале, Котов с языком в поле и др.), топчущуюся на месте линию поисков Котова Митей (три четверти фильма в кабинете у Маковецкого просидел!) и Надей (поиски только заявлены но НИКАК не показаны).
Цитата:
Сообщение от Титр
Дружище, фильм заявлен ...как фильм О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ.
|
Именно так его и надо воспринимать. Война у Михалкова в "Предстоянии" - это хаос, несвязанные эпизоды, в которых действуют маски. В этих военных эпизодах у героев фильма ничего не получается так, как задумано: хотели перевести людей через мост - сами же взорвали мост, хотели перевезти раненных на судне - утонуло судно, хотели увезти партархив - взлетел на воздух партархив, ждали фашистов с линии фронта - а они пришли с тыла, убили трёх немцев - в ответ сожжена целая деревня и т.д. У всех военных эпизодов одна логика. Для массы людей, война - хаос. Но для Котова, война - это шанс спастись. Вот об этом и кино.
А не о принижении роли Сталина в Победе, как Вы почему-то посчитали...