__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Корову у крестьянина украли,он сетуя на горькую судьбу,
Пошёл,как ему люди подсказали,за помощью с надеждой к колдуну.
А по пути,выплёскивая горе,он с каждым говорил о той корове.
Сочувствия немало получил,но вот коровы след давно простыл...
И так он шёл,от горя убивался,до края города лишь к вечеру добрался.
На камне у дороги,видит он,сидит какой-то путник,отдыхает,
Казалось,ничего не замечает,наверное дорогой утомлён.
Крестьянин с ним решил разговориться,чтобы ещё раз горем поделиться:
"А у меня ж корову,вот,украли!О горе мне,корова где моя?
И полон я страданья и печали...За что трагедия свалилась на меня?"
В ответ беззлобно путник рассмеялся,от этого крестьянин растерялся.
А фразу путника,сочуствию далёкой,он тут же счёл обидою глубокой:
"Твой путь,довольно торопливый,лежит не в этой стороне,
Помочь в такой простой беде,у колдуна не хватит силы!"
На этом путник замолчал,крестьянин грустно отвечал:
Зачем смеёшся надо мною?Зачем смеёшся над бедой?
И разве мало слёз и горя,принёс мне вор,грабитель мой?"
Сказал тогда ему скиталец:"О чём же плачешь ты,страдалец?
Корову будто бы жалеешь,а говоришь лишь о себе?
Ты о себе слезу пускаешь,корову ж как-то забываешь...
Ты говоришь"МНЕ","У МЕНЯ","Корова бедная МОЯ".
А между прочим той корове,какое дело до тебя!
Она свободна,где-то в поле,вокруг неё цветы,трава.
Она сейчас сыта,довольна,и если в стойле и другом,
Она ничья...Она ведь вольна,по принужденью выбрать дом!
И для неё всё точно так же,как на подворье на твоём,
Не повезло ей лишь однажды,когда пометили клеймом!
И безразлично той корове,кто забирает молоко.
Выходит всем она довольна,так радуйся же за неё!
И вот ещё над чем подумай,допустим,что колдун-найдёт.
Но после этого корова,наверняка тогда умрёт!
Расплата за работу мага,поверь,довольно высока.
И пол-коровы будет плата,а не копыта и рога.
Так вот ответь мне,пол-коровы,сумеют радостно пастись?
Так лучше будет пусть здорова,пусть бьётся в её теле жизнь!"
"Откуда знаешь ты,бродяга,о том,что путь мой к колдуну?
Ответь,не мучь меня беднягу,как догадался не пойму?"
Ответил путник улыбаясь:"Ещё тебя не видел я.,
А чьё-то горе,ужасаясь,бежало впереди тебя.
И вот увидев эти слёзы,услышав грустные слова,
Я понял - не были то грёзы,бежала то печаль твоя.
Не вор забрал твою корову,а эта вот печаль глупца,
Давно была б корова дома,но поиск начал ты с конца!
И горю твоему не нужно,ни мяса,и ни молока,
А только Ты и Твои слёзы,для горя плата и цена."
Стоял,задумавшись крестьянин,и был по прежнему печален:
Мне не понять слова твои,ты хоть не злой,но извини,
Меня глупцом ты называешь,допустим то,что я глупец.
Но,незнакомец,ты не знаешь,что я семьи большой отец.
И что,скажи,зимой мне делать?Чем своих деток накормить?
Иль может ты прийдёшь с визитом,поможешь зиму пережить?"
"Могу прийти,если так хочешь,но вряд ли этим помогу,
Хоть я и нищ и бос,но знаю,чем поддержать тебя смогу.
Вот посмотри,твои же слёзы,уже обсохли на ветру,
Ты перестал кричать,и что же?Обиду отогнал свою.
Уже ты говоришь о детях,а значит и не так уж глуп,
Так не грусти,печали эти,терзать не смогут бодрый дух.
И видит Бог,раз ты печёшься,о том,как детям дальше жить,
То став мудрей-не обожжёшься,твой страх не сможет победить".
"Так что ж сказать ты этим хочешь,что мудрым пища не нужна?
Ну вот,ну что опять хохочешь?Ты не понятен,как луна!"
Съязвив,расстроенный крестьянин,уже не ждал каких-то слов.
Но путник,чей ход мысли странен,стал поучать беднягу вновь:
"Для мудрого в горах раздолье,растёт шиповник и кизил,
Влесу шикарное застолье,там дичь я ел,и мёд там пил,
А в реках рыбы очень много,так для чего же мудрецу,
С собою тяжесть брать в дорогу? Беру на день,на день несу.
Ведь проще всё это оставить,там где оно растёт,живёт,
И не прибавить не убавить,но мудрый много не возьмёт.
Лишь только то - что на сегодня,костёр согрел,шалаш укрыл,
Не милость это ли Господня?Господь наш щедр,и сам так жил...
И кто сказал тебе,заблудший,твоя корова,мол,ТВОЯ?
В твоём хлеву ей было душно,а жизнь у каждого СВОЯ!
Вот сам подумай,у коровы,свои рога,глаза и хвост,
А ты соорудив оковы,лишал всего её,прохвост.
Но разве ты её родитель?Из глины ты её слепил?
Ты хоть невольный,но вредитель,ты хоть букашку сотворил?
И вот теперь,когда корова,творенье Бога,не твоё,
Отправилась себе в дорогу,кричишь ты словно вороньё.
Ушло творенье,чтоб не сьели,но это ль повод для обид?
Господь так хочет,чтоб на деле,жизнь каждый сам свою творил!"
Крестьянин сильно горячился:"Конечно,я бы не кричал,
Но не сама ушла корова,а вор в ночи её украл!
Не Бог забрал свою корову,или имущество моё,
В арийском племени для вора,не предусмотрено житьё!
Достоин смерти страшной,лютой,кто лжёт или крадёт добро,
В арийском племени для Иуды,цена прощенья - смерть его!"
"Возможно ты и прав,крестьянин,от сердца если говорил,
Но суть того,чем ты печален,уж в третий раз переменил!
Сначала горе было личным,потом детей ты вспоминал,
Теперь же,с гневом истеричным,судьёй племён арийских стал.
А если так,тогда подумай,сюда ты шёл в тоске,один.
Уйдёшь богаче толстосума,племён арийских гордый сын!"
Сказав,Учитель рассмеялся:"Но только снова ты не прав.
В обиде если б не купался,и поразмыслив рассуждал.
Пойми,вор не украл корову,по воле только лишь Своей,
Возможно ,он родился в доме,где ненавидели детей?
Возможно,в детстве его били,возможно,вовсе не любили,
Возможно,зависть в нём жила,лишь потому,что жизнь была,
Не жизнью,а лишь выживаньем,не жизнью,а существованьем,
И зависть к тем,кто лучше жил,он в воровство перетворил!
Но кто соблазн в больное сердце,зерном тлетворным заронил?"
"Ну уж не я",-сказал крестьянин."Не я его так жить учил.
Но если я не ошибаюсь,и справедливость есть на свете,
То со злодеем поквитаюсь,за всё он у меня ответит!"
"Ты успокойся,он ответит,скорей пред Богом,чем людьми,
Ведь даже у достойных дети,порой не дети,а скоты.
Вот ты к примеру,что ли,знаешь,каким родной твой будет сын?
К чему веду я,понимаешь? Хорошим рос,да стал плохим!
И много ли из нас найдётся,кто пред соблазном устоял,
Глядеть без зависти,без злости,на тех,кто поуспешней стал?
Откуда зависть в человеке,не сам же он её взрастил?
И не родитель в наставленьи,завидовать другим учил.
А значит зависть,это чувство,Бог создал, видно, для того,
Чтоб знать какое сердце пусто,ради чего стучит оно?
Ведь зависть-это испытанье,для вора радости твоей,
Он не прошёл.Так в наказанье,прости же грешника скорей!
Ведь он,украв твою корову,взамен тебе оставил мзду,
Ты стал мудрей,отведав горя,на вкус попробовав беду.
И если завтра вдруг заплачет,убитый горем твой сосед,
То ты поймёшь,что это значит,ведь сам прошёл чрез бремя бед.
И может,ты ему поможешь,хоть добрым словом,хоть иным,
И вот тогда уже, быть может,ты станешь Человек другим..."
Легко быть правильным и сильным,где нет беды,соблазнов нет.
Труднее в мире нестабильном,не зная слёз,познать ответ:
Без зла - добра не осознаешь,
Без горя - радость не поймёшь.
А если это различаешь,
То ты уже во всю живёшь!
Так знай,что лёгкая дорога,не приведёт к добру и силе.
Благослови же,ради Бога,всех тех,кто зубы тебе выбил!
Всех тех,кто так тебе мешает,всегда быть сытым и довольным,
Чрез них ты силы набираешь,
И путь ты свой идёшь достойно!
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Нет, нет. "Что не убивает тебя, делает сильнее", но юродивым Заратустра не был. И дурням не проповедовал, ибо это равнозначно метанию бисера перед свиньями.
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится, когда отребье приближается к огню.
Приторным и гнилым становится плод в их руках: взор их подтачивает корень и делает сухим валежником плодовое дерево.
И многие, кто отвернулись от жизни, отвернулись только от отребья: они не хотели делить с отребьем ни источника, ни пламени, ни плода.
И многие, кто уходили в пустыню и вместе с хищными зверями терпели жажду, не хотели только сидеть у водоема вместе с грязными погонщиками верблюдов.
И многие приходившие опустошением и градом на все хлебные поля хотели только просунуть свою ногу в пасть отребья и таким образом заткнуть ему глотку.
И знать, что для самой жизни нужны вражда и смерть и кресты мучеников, – это не есть еще тот кусок, которым давился я больше всего:
Но некогда я спрашивал и почти давился своим вопросом: как? неужели для жизни нужно отребье?
Снисходителен Заратустра к больным. Поистине, он не сердится на их способы утешения и на их неблагодарность. Пусть будут они выздоравливающими и преодолевающими и пусть создадут себе высшее тело!
Не сердится Заратустра и на выздоравливающего, когда он с нежностью взирает на свою мечту и в полночь крадётся к могиле своего Бога; но болезнью и больным телом остаются для меня его слёзы.
Много больного народу встречалось всегда среди тех, кто предаётся грёзам и одержим Богом; яростно ненавидят они познающего и ту самую младшую из добродетелей, которая зовётся — правдивость.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Последний раз редактировалось Граф Д; 09.06.2010 в 20:26.
Живи чмо, и ладно б ты был чмом моральным, но, ты чмо по жизни. Поэтому, никто тебя бить не будет, (вонь). Понять и оценить у тебя не хватило мужества, в то время, как эту мысль знают, и знают не сегодня, и критика была от адекватных людей. (всем известных людей).
Короче, лезь в нору, ты меня опять начинаешь раздражать.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
У Нестеренко, помимо "Державы" есть еще одно хорошее, пронзительное стихотворение:
Я - разочарованный преобразователь вселенной.
С. Лем
Слишком короток век - позади до обидного мало...
А. Макаревич
Hаше время прошло - или, может, еще не настало, Мы - незванные гости на вашем безумном пиру. Слишком короток век - может быть, до обидного мало, Слишком долог наш путь, слишком тонок наш флаг на ветру.
Hас всегда было мало, и ныне осталось немного, Мы твердили о свете - и без толку злили слепца... В темноте позади начинается наша дорога, Темнота впереди, и дороге не видно конца.
Вы всегда узнавали чужих - и бросались, зверея: Пуля - плата за мысль, и костер - гонорар за слова... Мы уроки учли, и поэтому стали мудрее, Осознав, что ничтожество тоже имеет права.
Hе смотрите на нас в предвкушении резких движений, Мы не рвемся в мессии - не надо шептаться нам вслед! Hе точите топор - мы уйдем без боев и сражений, Оставляя вам бремя впустую потраченных лет.
Мы уйдем. Мы устали. Мы просто махнули рукою, Мы давно не хотим исправлять этот суетный мир! Мы не верим в борьбу, и не света хотим, а покоя, Дайте нам отдохнуть. И пускай продолжается пир...
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Алхимик,
Людям вроде вас Ницше не по зубам. Вы любую мысль поймете по-своему, по-плебейски, присобачите ее к своему убогому православно-блатному видению мира, да еще заявите таким как я что они там что-то не так понимают. Что касается адекватных людей, то они на таких как вы смотрят с жалостью. Идите, выпейте водочки, послушайте шансон и в церковь сходите. Я обычно таким как вы юродивым сразу говорю в чатах - водка-шансон-церковь. В смысле - вот ваши темы, остальное не ваше дело. Ну еще и мордобой можно прибавить с футболом.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
А насчет того, чтобы побить меня - это, пожалуйста. Покажите свою православную удаль, культуру и эту как ее какашку... духовность русскую. А я как матерый западник потом заявление составлю в милицию.
Успокоил е-мое, бить он меня не будет, а то я уже перепугался до смерти. Афиген меня даже "ссыклом" назвал - видимо решил, что я в самом деле боюсь. Он у нас большой знаток людей, сразу понимает что к чему. Впрочем, живя среди великого народа нетрудно привыкнуть к мысли, что все вокруг "ссыкло". Великое ссыкло... я теперь так свой народ и зову, когда надо составить поздравления к праздникам и всяким памятным датам. "В этот знаменательный день, все наше великое ссыкло с особой ссыкливой гордостью вспоминает... и т.д."
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Тупим? При чём тут Ницше, Вася? То, что Ничше говорил о Заратустре - это ещё не сам Заратустра. Если по своему скудоумию и ограниченности такой великий критик не разглядел ПРИТЧУ О КОРОВЕ ДОБРА И ЗЛА, которую я воплотил в стихах, которая к Ницше имеет такое же отношение, как ты к интеллигенции, то сиди и не умничай.
А насчёт водка-шансон-церковь-футбол-драка, даже если допустить, что эта формула верна хотя бы частично, то это намного лучше твоего все быдло-макароны под скупую слезу псевдоинтеллигента-до изнеможения правая ручонка лучшая девчонка. Так что, если давит жаба, что другие люди живут, в то время, как ты существуешь - посмотри для начала в зеркало, чтобы понять, кто на самом деле быдло.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
посмотри для начала в зеркало, чтобы понять, кто на самом деле быдло
Я думаю, что быдло это в первую очередь неразвитые, глупые, примитивные и при этом агрессивные люди. Такие, например, с жаром бросаются защищать православную церковь или там шансонных певцов (выстрадавших по их мнению право гнусавить свою хрень) и при этом не способны поддерживать нормальный диалог, если собеседник не разделяет их взглядов. Такие люди легко переходят на личности и угрозы, даже когда дело касается отвлеченных (но "святых" для них) вещей или начинают высмеивать интимную жизнь собеседника (о которой, впрочем, ничего не знают), что как минимум дико, с любой точки зрения и доказывает лишь убожество самого "обличителя" и его неспособность найти другие, внятные аргументы.
А потом оно еще в церковь идет и чуть ли не плачет над иконами.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Интересно, если я псевдоинтеллигент, то очевидно интеллигент настоящий должен отличаться от меня по взглядам. Он должен искренне ценить шансон, уважать верующих, какими бы юродивыми бы они не были и с пониманием относиться к желанию Алхимиков набить морду тем, кто не ценит их образ жизни. Истинной жизни, в противовес "существованию" таких как я... Вот, вспоминаю тех людей с кем общался на протяжении своего существования - в самом деле, они бы вели себя по другому. То есть, глядя на Алхимика они не стали бы выслушивать его хамство и глупые рассуждения о жизни, а сказали бы "пошел вон". А я нет, я все пытаюсь что-то объяснять. И что характерно - все, что я писал по доброте душевной, с самоиронией о макаронах, к примеру, все это служит нечисти (православной конечно) для того, чтобы меня же и пнуть глупо. Надо было писать про суши, икру и пироги с кабанятиной... )))) Я, правда, и сам люблю выкопать что-то такое, но так я же вспоминаю очевидные глупости собеседников, а не макароны.
А впрочем, что тут говорить - я человек хороший и, в общем-то, добрый, а вы, дорогой мой алхимик, как и миллионы ваших соотечественников оправославленных и приблатненных - жлоб юродивый и скотина. И после всего что я слышал от таких как вы, хочется сказать - никакая вера не сделает из твари человека. А вот еще более гадкую тварь - легко. Ибо ничто так не мерзко, как сволочь с верою в глазах. (Особливо старая - у нее уже нет шансов излечиться).
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
А вот если бы я был женат и рассказал о том, что жена мне изменяла и я от нее ушел, то надо полагать, это послужило бы лишним доводом в пользу моей ничтожности. Правда, со мной этого не происходило, это с Алхимиком произошло, о чем он открыто поведал в свое время. Но я, будучи интеллигентным (пусть и псевдо) не стану делать из этого факта никаких выводов (или объяснять, как это сделал бы Афиген, кто там был, на самом деле, прав и виноват). А вспомнил об этом, чтобы сказать - если нечего сказать по делу, то не нужно переходить на интимную или бытовую жизнь собеседника. А то, ведь собеседник может оказаться не таким тактичным и начать препарировать вашу жизнь. А что касается моей личной жизни, если всем так интересно, то она очень скромная. Хотя я мог бы давно уже обзавестись семьей при желании. Это вообще нетрудно сделать. Гордиться тут нечем. Совершенно. Просто я очень разборчивый. К тому же граф, а графу нужна аристократка. Дочерям поклонников шансона и юродивых верующих со мной ничего не светит. Людей я, может быть, не знаю, но на чернь нюх у меня хороший.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Как раз нюх ты уже давно потерял, воинствующий старообрядец. Не по теме шуршишь. Я тебя ткнул мордой лица в тобой же наложенную кучу. Ты назвал моё произведение "нудятиной" и что-то начал тявкать о Ницше, работы которого я очень хорошо знаю и уважаю, но ни слова не говорил о нём. Теперь же, чтобы твой явный косяк остался незамеченным(решил поумничать и поучить других, при этом сам обкакался), ты начинаешь говорить на отвлечённые темы и завёл свою старую заезженную пластинку.
Вместо того, чтобы признать, да, мол, лоханулся, ты становишься в третью позицию и несёшь свой бред сивой кобылы. Говоришь о каком-то диалоге, изначально считая оппонентов быдлом, тем самым себя ставя выше. Так что, Графушка, бейся об стену своей ракушкой и настоятельно рекомендую смотреть в зеркало и ещё раз в зеркало, чтобы понять, кто главное резиновое изделие№2.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
У слова "быдло" есть вполне определенное значение. И человек, который демонстрирует собственное невежество и агрессию, угрожая другому за критику религии или еще каких-либо абстрактных идей (народ, родина и т.д.) и при этом называет его быдлом, выглядит нелепо.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.