|
16.06.2010, 03:40
|
#136
|
Киновед
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 1,070
|
Re: Критикуй
Граф Д, не быть Вам буддистом =)
__________________
.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
|
|
|
16.06.2010, 10:22
|
#137
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Критикуй
Граф Д,
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Либо ты поп, либо клоун
|
А никто кроме Православного попом быть не может. "Поп" аббревиатура - Пастырь Овец Православных
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
20.06.2010, 23:42
|
#138
|
Читатель
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11
|
Re: Критикуй
Прошу сказать мнение о сцене, где неточности и ошибки - узнать полезно. Она большая, но, надеюсь, у кого-то хватит терпения дочитать. Заранее спасибо.
НАТ. ЛЕС — ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ.
Руслан и Алёна идут по лесу. Оба уже порядком устали и шагают через силу.
Руслан кладёт свою сумку и садится на землю.
РУСЛАН
Всё… Привал.
Алёна садится рядом с братом.
АЛЁНА
А до гор ещё далеко?
РУСЛАН
Далеко.
Алёнка, задумавшись о чём-то своём, перебирает в ручонках травинку.
АЛЁНА
Руслан…
РУСЛАН
Чего?
АЛЁНА
А мы можем встретить их?
РУСЛАН
Кого?
АЛЁНА
Ну тех, плохих.
РУСЛАН
Не выдумывай, они далеко.
АЛЁНА
А вдруг они не далеко?
РУСЛАН
Мы спрячемся, и они нас не найдут. Лес большой. Там, в доме, они же нас не нашли…
Была когда-нибудь в лесу?
Алёна покачала головой.
РУСЛАН
И я нет.
Руслан разлёгся на траве и печально направил свой взгляд на виднеющееся сквозь верхушки деревьев небо.
АЛЁНА
Можно я пойду погуляю?
Руслан механически кивнул головой.
Когда Алёна начала отходить, он внезапно «очнулся».
РУСЛАН
Стой, куда гулять! Кругом лес дикий! Заблудишься в два счёта.
АЛЁНА
Я недалеко…
РУСЛАН
Нет!
АЛЁНА
Я совсем-совсем недалеко…
РУСЛАН
Только так, чтобы я тебя видел.
АЛЁНА
Ну…
РУСЛАН
Только так, чтобы я тебя видел. Ну всё, иди.
Алёнка с наигранно-обиженным видом отходит, и сразу принимается осматривать всё вокруг, то и дело останавливаясь возле заинтересовавшего её цветка или куста.
Руслан всё так же лежит и периодически посматривает в сторону сестры. Понаблюдав так за ней некоторое время, он откидывается на траву и погружается в свои мысли.
Он закрывает глаза.
Руслан просыпается от маленького камешка, пущенного в него сестрой. Руслан поворачивается к ней и только открывает рот, чтобы что-то сказать, как она быстро прислоняет палец к губам и показывает рукой в сторону небольшого холмика.
На его верхушке сидит небольшая птица, которая преспокойно осматривает девчонку и не боится. Это фазан.
Руслан, вздыхая, с улыбкой качает головой и тихонько идёт к подзывающей его сестре, оставив сумку лежать на земле. Когда он дошёл до Алёнки, она неслышно, жестами, попросила разрешения подкрасться к птице поближе. Руслан улыбнулся и кивнул, мол, разрешаю, и сестрёнка начала потихоньку карабкаться наверх.
Вот она приблизилась к птице уже совсем близко, но та даже не двигается с места, словно выжидая, что же будет дальше…
Бах!!!
От выстрела «брызгает» земля и сухие листья, в паре сантиметров от руки девочки, и Алёнка от испуга и неожиданности катится вниз с холма. Брат подхватывает её. Почти одновременно с этим ветер доносит резкие голоса и раздаётся второй выстрел.
Птица затрепыхалась и, сделав пару неловких взмахов крыльями, упала.
РУСЛАН
Тебя поранило?!
Алёна качает головой.
РУСЛАН
Кто там, кто… Ты кого-то видела?!
Алёна смотрит на него взглядом, по которому понятно, что она ничего не может ответить.
РУСЛАН
Надо прятаться…
Резкие голоса звучат ближе.
Руслан подхватывает сестру на руки и лихорадочно ищет место, где можно укрыться. Видя недалеко упавшее дерево, он с сестрой прячется за него.
Резкие голоса звучат совсем близко. Руслан внимательно смотрит на холм, прислушиваясь к каждому шороху.
Отчётливо слышно нерусскую речь.
Из-за холма выходят двое черкесов. Они идут к своей добыче. Один что-то говорит своему спутнику, тот смеётся. По всей видимости, брата с сестрой они не видели. Это просто охотники.
Алёнка едва слышно вскрикивает. Руслан закрывает сестре рот. Черкесы ничего не слышат. Они подбирают подстреленного фазана и уходят.
И вдруг один из них замечает сумку, лежащую шагах в тридцати от них. Он толкает в бок товарища, и тот тоже её замечает. Они оба с тревогой оглядываются и подходят к сумке. Руслан взволнованно наблюдает за всем этим.
Оба черкеса роются в их сестрой вещах и вполголоса разговаривают друг с другом. Потом ещё раз оглядываются вокруг себя, берут сумку и не спеша уходят. Оба незваных гостя скрываются из виду. Руслан с сестрой выходят из укрытия.
Руслан садится на землю. Он в отчаянии. В этой сумке у них было всё. Маленькая сестричка в противоположность брату тиха и спокойна.
АЛЁНА
Это были они?
РУСЛАН
Не знаю.
АЛЁНА
Они?
РУСЛАН
Я не знаю…
|
|
|
20.06.2010, 23:52
|
#139
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от КОГ
Прошу сказать мнение о сцене,
|
КОГ, книжку пишете? Вам на форум эксмо надо, здесь не оценят.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
20.06.2010, 23:55
|
#140
|
Читатель
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
КОГ, книжку пишете? Вам на форум эксмо надо, здесь не оценят.
|
Что имеете в виду?
|
|
|
20.06.2010, 23:55
|
#141
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Критикуй
Длинный, пустой диалог ни о чём. В стиле:
- Привет.
- Ты?
- Я!
- Да ну?!
- Ну да!
- Не может быть!
- Как видишь, может!
- Не верю.
- Попробуй!
- И всё равно!
- Что?
- Не верю!
И всё это время действие топчется на месте.
У вас - то же самое.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
20.06.2010, 23:57
|
#142
|
Киновед
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 1,070
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от КОГ
Руслан и Алёна идут по лесу. Оба уже порядком устали и шагают через силу.
|
Руслан и Алёна идут по лесу, шагают через силу.
Так короче, и понятно, если через силу, то устали.
Цитата:
Сообщение от КОГ
Руслан кладёт свою сумку и садится на землю.
|
кладёт - не хорошее слово, замените другим
свою сумку - а почему не чужую? =)
Цитата:
Алёна садится рядом с братом.
|
А я подумала он её парень.
Пишите: Алёна садится рядом с Русланом.
Здесь и далее прошедшее время. Пишем всегда в настоящем.
Далее пусть другие критикуют =) У вас в каждой строчке ошибки. Почитайте учебник по форматированию сценария. И статьи на форуме.
__________________
.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
|
|
|
20.06.2010, 23:58
|
#143
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Северный Ледовитый
Сообщений: 607
|
Re: Критикуй
Без претензии на критику 
Усмотрела в данном эпизоде несколько сцен 
Не поняла, зачем брат неотпускает - отпускает сестру, и все же отпускает, зная, что ей грозит опасность.
Мог бы просто уснуть, а девченка сбежать.
Зачем она все же пошла и что в итоге нашла? Ведь вернулась?
Не поняла его вопроса по отношению к ней: "Ты когда-нибудь была в лесу?" они всю жизнь жили раздельно и только встретились, как брат и сестра и вот давай выяснять кто где был?
Ничего не понятно.
Последний раз редактировалось Мора; 21.06.2010 в 00:10.
|
|
|
20.06.2010, 23:59
|
#144
|
Киновед
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 1,070
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Нарратор
И всё это время действие топчется на месте.
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
КОГ, книжку пишете? Вам на форум эксмо надо, здесь не оценят.
|
Думаете, оценят? =)
__________________
.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
|
|
|
21.06.2010, 00:00
|
#145
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от КОГ
АЛЁНА Руслан…
РУСЛАН Чего?
|
Цитата:
Сообщение от КОГ
РУСЛАН Кого?
АЛЁНА Ну тех, плохих.
|
Цитата:
Сообщение от КОГ
АЛЁНА Я недалеко…
РУСЛАН Нет!
АЛЁНА Я совсем-совсем недалеко…
РУСЛАН Только так, чтобы я тебя видел.
АЛЁНА Ну…
|
Вот это всё - "вода", которая замедляет действие. Сокращайте диалог, убирайте пустые фразы-повторялки.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
21.06.2010, 00:02
|
#146
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от КОГ
Что имеете в виду?
|
Да всё. Пустые базары, прошедшее время, некинематографичность происходящего. Для книжки это нормально (наверное), для кина это слишком бестолково.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
21.06.2010, 00:02
|
#147
|
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: ВКЛ
Сообщений: 1,215
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от КОГ
...где неточности и ошибки...
|
Первое, что бросается в глаза - деревянный дилог; прошедшее время; прозянка.
|
|
|
21.06.2010, 00:02
|
#148
|
Читатель
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11
|
Re: Критикуй
Спасибо за отзывы.
|
|
|
21.06.2010, 00:04
|
#149
|
Киновед
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 1,070
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от КОГ
Спасибо за отзывы.
|
Библиотеку нашли? =)
__________________
.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
|
|
|
21.06.2010, 14:20
|
#150
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Критикуй
Вот думаю. В принципе, для сюжета эта сцена не осбенно нужна. С другой строны мне интересна и не такая уж длинная. Как думаете, оставить?
НАТ. ТИПИЧНЫЙ КОЛХОЗНЫЙ РЫНОК ВХОД В МЯСНОЙ ПАВИЛЬОН ДЕНЬ
Участковый Гончаренко, Вася и еще двое в милицейской форме заходят внутрь.
ИНТ. МРАЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МЯСНЫХ РЯДОВ ДЕНЬ
Между прилавками снует человек двадцать потенциальных покупателей. Выделяется женщина, сотрудница банка. Глядя на преющее от жары мясо, они то и дела тыкают в него вилками и неудовлетворенно водят носами.
Четверо вошедших, среди которых Гончаренко и Вася, пару секунд визуально изучают рыночные взаимоотношения, затем двое сотрудников милиции быстро выходят, а Гончаренко достает из кобуры пистолет.
ГОНЧАРЕНКО
(властно)
Так, всем оставаться на местах. Будем проводить следственный эксперимент.
Со скрежетом закрываются металлические ставни окон, и выключается электроосвещение. Становится темно.
Слышен размеренный скрип милицейских ботинок. Ясно, что Гончаренко движется по павильону.
ГОНЧАРЕНКО
Не беспокойтесь, граждане-товарищи, вы все являетесь понятыми при проведении внезапного следственного эксперимента. Прошу проникнуться ответственностью и...Пардон… и не путаться у следствия под ногами. Ой, простите, не хотел...
Кто-то в темноте ойкает.
ГОНЧАРЕНКО
(тихо)
Ну и, ты чего-нибудь видишь?
(громко)
Ой,..не хотел, я не хотел...
ВАСЯ
(за кадром)
Нет, пока.
ГОНЧАРЕНКО
Какой «пока», мы уже второй круг делаем. Я все ноги передавил.
ЖЕНЩИНА
Скажите, а что вы здесь, собственно, ищите?
ВАСЯ
Зузу. То есть, улики.
ГОНЧАРЕНКО
(нервно)
Улики! Приключений мы на свою эту самую ищем, а не улики. Как я сразу не догадался: кабана ж перед тем, как разрезать, смолить должны. А значит, весь фосфор тю-тю!
ВАСЯ
(кротко)
Смолить...
ГОНЧАРЕНКО
Эй там, свет врубите!
Зажигается электроосвещение.
В павильоне наблюдается медленное брожение покупателей и бойкие подергивания продавцов, которые обеспокоены странным уменьшением объемов мяса на прилавках.
ЖЕНЩИНА
Люди, милиция, лодыжку сперли!
ТОРГОВЕЦ
(другой)
Сало, сало вот туточки... Кто взял? Руки поотламываю до самых колен!
Гончаренко смотрит на Васю. Тот виновато опускает глаза и протягивает вратарские перчатки.
ГОНЧАРЕНКО
Теперь заяв будет – экскаватором не зароешь.
(взяв перчатки)
Мелкие какие-то. Правда, Дасаева?
Вася
Ну да... Однофамильца.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
|
|
|