Цитата:
Сообщение от Натан
Действительно, сплошь и рядом доработка сводится к исправлению ошибок формата. А существенные замечания автор пропускает мимо ушей.
|
Потому что "существенные замечания" - это значит, ВСЮ ИСТОРИЮ ПЕРЕПИСАТЬ, ИЗМЕНИТЬ ХАРАКТЕРЫ и так далее. А никому не хочется, лень, да и вообще "свое, родное", и
Цитата:
Сообщение от Сашко
Трудно донести, а ему трудно понять. Вцепился в идею, и ничего уже не изменишь.
|
Историю надо переделывать на стадии синопсиса, край - тритмента. А не первого-второго-десятого драфта сценария.
Поэтому неплохо бы сделать так: прежде чем писать скрипт, конкурсанты пусть синопсис с тритментом присылают. Толку больше будет, чесслово.
...А вот и еще одно подтверждение:
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Объясняю суть (как я её понимаю, во всяком случае): открываешь сценарий, начинаешь читать.
Прочтя 30 страниц, с недоумением понимаешь, что в фильме так ничего и не произошло. Конфликт не обозначен, цели героев тоже. Да и вообще - о чём фильм не понятно, история не сложилась.
И это за первые 30 страниц!
|
...И еще:
Цитата:
Сообщение от Натан
Пришёл к выводу, что на месте Администрации поступил бы так же. Шутка ли: они тут пять лет лицезреют поток графоманъства, я всего лишь около года, да и то с перерывами...
|
Согласитесь, по тритменту сразу будет видно - графоманство или не очень.