|
31.07.2010, 20:40
|
#226
|
Заблокирован
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 36
|
Re: Критикуй
Ого, полагаю (практически в этом уверен), что единственная возможность барина вмешаться в сбор налога с "работных персон" (или "податных" душ) - просто вынуть из кармана личные деньги и заплатить за своих попадающих под налогооблажение крестьян. Это его единственное право. Любая попытка помешать уполномоченному сборщику налогов исполнять свой долг по наполнению государственной казны - это государственная измена. Дыба, потом топор.
Если уж захотел ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИ ИСПОЛНЕНИИ купить для личных нужд мальчишку по дешевке, заплатив за его отца недоимку личными деньгами, кто может этому помешать? Барин? Это то же самое, что Моська гавкнет на слона.
"Это 100 штук баксов стоит?"
Думаете, стоит просить побольше?
|
|
|
31.07.2010, 21:00
|
#227
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
Думаете, стоит просить побольше?
|
Думаю, что результат от этого не зависит.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
31.07.2010, 21:29
|
#228
|
Агент ЦРУ
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
Титр, кто сейчас, в основном, ходит в кинотеатры? В подавляющем большинстве молодежь. Мне кажется, что если даже транслировать репортаж о поедании живьем младенцев, такая аудитория восприняла бы это зрелище с интересом и без малейшего трепета.
|
Это вы истину, батюшка глаголете, давеча проходил мимо скверика и вижу - едят младенца отроки, а он пищит бедный, маму зовет. А нелюди эти смеются и снимают все на мобильники свои поганые, чтобы в интернет выложить. И таковы все они теперь. И видать антихрист придет скоро, раз такое творится.
Насчет писаного вами так скажу - злодеи ваши прямо по торжищу ходють и раздевают купцов, словно никого вокруг нет и ночь глухая, а такого быть не может. Тать, он бы купчину может и ограбил, да быстро и сбежал бы, а чтобы раздевать ради тряпья, с которым попасться нетрудно - это нет. И ежели было бы по вашему, то и торговать бы никто не стал.
А барин ваш боле на старосту похож деревенского и наружностью и повадкой. Однако ж, ежели поболе телес пышных и сраму разного напхать в вашу фильму, то молодежь непременно пойдет!
И не забудьте разгром какой-нибудь армии показать. Это главное, потому что это главное. Ежели мы какую-нибудь армию разгромим, то тут все прочее покажется сущими пустяками, я это давно понял и всем советую - после того, как наозоруете вдоволь и нагрешите - найдите армию и разгромите ее непременно. Ежели не на небесах, то здесь грехи вам все отпустятся.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|
|
|
31.07.2010, 21:49
|
#229
|
Студент
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 160
|
Re: Критикуй
Текст перегружен литературщиной.
Страдает многословием и массой ненужных персонажей.
О героях рассказывается и поясняется, что есть очень плохо.
Основной конфликт не заявлен, присутствуют мелкие стычки, не работающие на сюжет, в целом "идет" не кино, а повествование, документальная кинохроника тех времен.
Складывается впечатление, что автор переложил одну страницу своей книги в сценарный формат, при этом не особо изучив, как это делается.
Есть смешение локаций: заявлена БАЗАРНАЯ ПЛОЩАДЬ, затем действие переместилось в лавку , но БП так и осталась.
Есть пояснялки, герои называются разными именами: Ванька- мальчик, воры-шайка. Присутствуют частые указания автора актерам, КАК им играть.
Я бы порекомендовала автору тщательно изучить все разборы конкурсных сценариев.
__________________
Лучше гор может быть только море, на котором еще не бывал.
|
|
|
31.07.2010, 22:10
|
#230
|
Заблокирован
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 36
|
Re: Критикуй
"злодеи ваши прямо по торжищу ходють и раздевают купцов, словно никого вокруг нет и ночь глухая, а такого быть не может".
Так и было. Беспредел стоял страшный. Раздевали белым днем. А каждую ночь в Москве десятки трупов подбирали. Специальные места были, где их поутру складывали, чтобы родные могли забрать.
"Тать, он бы купчину может и ограбил, да быстро и сбежал бы, а чтобы раздевать ради тряпья, с которым попасться нетрудно - это нет".
В России всегда было огромнейшее различие между преступлениями против государства и преступлениями против частной собственности. За государственную копейку в любые времена бошку отворачивали, а уж станут ли частную собственность защищать, тратя на это гос . ресурсы - это уж как повезет. Без мзды - малореально. А вот более менее умные и не сверхжадные тати откупались без проблем.
"И ежели было бы по вашему, то и торговать бы никто не стал".
А жить тогда чем?
Все, что я описал, для эпохи правления Анны Иоановны очень правдоподобно.
|
|
|
31.07.2010, 22:26
|
#231
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Re: Критикуй
Граф Д,
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
31.07.2010, 22:27
|
#232
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Критикуй
"Основной конфликт не заявлен, присутствуют мелкие стычки, не работающие на сюжет, в целом "идет" не кино, а повествование, документальная кинохроника тех времен."
Беллуна, а я какой-то конфликт увидел. Ваняка, не смотря на то, что видит, как поступают с ворами, все равно идет на воровство, чтобы спасти от порки девочку, которая ему в общем-то никто. Это не поступок героя? Ну тогда не знаю.
Дальше. Согласен, что идет словно документальная хроника того времени. Но чем это плохо? Затягивает время, утяжеляет историю, поднимает бюджет? Все это верно, однако вместе с тем обогащает сюжет, ярче расписывает картинку и острее показывает место и время, в котором произойдут дальнейшие события.
Знаете, когда читаешь сценарий, где три локации и десять героев, то невольно хочется найти повод убрать парочку персонажей, чтобы воплощение истории стало еще дешевле, а потому и вероятность реализации возросла.
Тут же намечается нечто такое, что, почесав голову, соглашусь с автором - милиионом больше-меньше не столь принципиально. О недостаточном успехе фильма "Обитаемый остров" сказано достаточно. Я добавлю еще одно - не стоило браться с таким незначительным бюджетом за такую историю. При всей яркости картинки общее впечатление сложилось - не хватило средств. Конечно, главное там - недоработка сценария. Но и то что я написал - тоже.
Кстати, Тарковский планировал показать в "Андрее Рублеве" Куликовскую битву. Но когда понял, что средств для яркой демонстрации битвы не хватает, решил не показывать ее вовсе. Лучше никак, чем абы как - я так это понимаю.
В конце привожу слова одного продюсера. "Ты придумай интересную историю, а на бюджет мы смотреть будем".
__________________
пакостю втихаря
|
|
|
31.07.2010, 22:31
|
#233
|
Заблокирован
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 36
|
Re: Критикуй
Беллуна, это так Вас во ВГИКе учат? У меня просто слов нет.
"Литературщина". Это Вы такой термин проходите?
Вы бы вместо того, чтобы конкурсную фигню изучать, почитали людей, который действительно пишут. На конкурсе работы тех, чьи сценарии не покупают. Если у человека сценарии раскупаются, на хрена ему на какой-то там конкурс время тратить.
Почитайте сценарий "Монгола" - какой там язык, какие герои, какая литературщина. Вы хотя бы одно предложение на такой литературщине сложить сумеете? Сомневаюсь.
Почитайте Луцика с Саморядовым. Фамилии-то хоть такие слышали? Надо читать гениев, а не неудачников, блистающих лишь на каком-то никому не нужном конкурсе.
"Складывается впечатление, что автор переложил одну страницу своей книги в сценарный формат, при этом не особо изучив, как это делается".
Я дал всего лишь два маленьких, далеко отстоящих друг от друга фрагментика большущего сценария.
"Основной конфликт не заявлен"
Вы двоечница? Действительно хотите в двух маленьких кусочках конфликт усмотреть?
"Есть смешение локаций: заявлена БАЗАРНАЯ ПЛОЩАДЬ, затем действие
переместилось в лавку , но БП так и осталась".
СОГЛАСЕН.
"Присутствуют частые указания автора актерам, КАК им играть".
Имею на то полное право, а уж играть они будут как захотят.
Последний раз редактировалось Проходящий мимо; 31.07.2010 в 22:48.
|
|
|
31.07.2010, 22:54
|
#234
|
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: ВКЛ
Сообщений: 1,215
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
На конкурсе работы тех, чьи сценарии не покупают.
|
А Конкурс не для этого и создан изначально. На Конкурсе люди размещают свои сценарии с основной целью понять "что у меня не так". То есть, в расчёте получить какую-то долю справедливой критики.
И отрывок (два) из своего сценария Вы разместили в этой ветке с той же целью. Но судить по отрывкам о сценарии в целом нельзя. Для этого есть конкурс.
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
Имею на то полное право, а уж играть они будут как захотят.
|
Тогда зачем писать, как играть. Всё-равно сыграют как смогут и как режиссёр скажет.
Впрочем, если у Вас в графе "фильмография" число, отличное от нуля, тогда оно, конечно что ж! Не без того ж!
Последний раз редактировалось Натан; 31.07.2010 в 23:31.
|
|
|
31.07.2010, 23:07
|
#235
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Критикуй
Проходящий мимо,
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
Беллуна, это так Вас во ВГИКе учат? У меня просто слов нет. "Литературщина". Это Вы такой термин проходите?
|
Драматургия - не литература. Это факт.
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
Вы бы вместо того, чтобы конкурсную фигню изучать, почитали людей, который действительно пишут. На конкурсе работы тех, чьи сценарии не покупают. Если у человека сценарии раскупаются, на хрена ему на какой-то там конкурс время тратить. Почитайте сценарий "Монгола" - какой там язык, какие герои, какая литературщина. Вы хотя бы одно предложение на такой литературщине сложить сумеете? Сомневаюсь. Почитайте Луцика с Саморядовым. Фамилии-то хоть такие слышали? Надо читать гениев, а не неудачников, блистающих лишь на каком-то никому не нужном конкурсе. "Складывается впечатление, что автор переложил одну страницу своей книги в сценарный формат, при этом не особо изучив, как это делается".
|
Знаете, сначала, все-таки освоить профессию, заиметь фильмографию, а потом, можно писать как угодно.
А сейчас - как американы прописали.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
31.07.2010, 23:18
|
#236
|
СериаловедЪ
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 80
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А сейчас - как американы прописали.
|
Вот именно! Мне один знакомый говорил, что во ВГИКе не преподают американский вид записи сценария!
|
|
|
31.07.2010, 23:23
|
#237
|
Заблокирован
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 36
|
Re: Критикуй
"Драматургия - не литература. Это факт".
Да неужели?! Всегда подозревал, что это это разновидность живописи.
ДРАМА
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная д.
ДРАМАТУРГИЯ
1. Драматическое искусство; теория построения драматических произведений. Курс драматургии.
2. собир. Совокупность таких произведений. Русская классическая д. Современная д.
3. Сюжетно-образная основа спектакля, фильма. Напряженная д. пьесы. || прил. драматургический, -ая, -ое.
"С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка"
|
|
|
31.07.2010, 23:23
|
#238
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Раздолбай
Мне один знакомый говорил, что во ВГИКе не преподают американский вид записи сценария!
|
Форматы не преподают. Ими либо рекомендуют пользоваться, либо нет. Нам рекомендовали.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
31.07.2010, 23:24
|
#239
|
Агент ЦРУ
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Проходящий мимо
Вы бы вместо того, чтобы конкурсную фигню изучать, почитали людей, который действительно пишут. На конкурсе работы тех, чьи сценарии не покупают. Если у человека сценарии раскупаются, на хрена ему на какой-то там конкурс время тратить. Почитайте сценарий "Монгола" - какой там язык, какие герои, какая литературщина. Вы хотя бы одно предложение на такой литературщине сложить сумеете? Сомневаюсь. Почитайте Луцика с Саморядовым. Фамилии-то хоть такие слышали? Надо читать гениев, а не неудачников, блистающих лишь на каком-то никому не нужном конкурсе.
|
Они не "неудачники". Конкурс призван помочь начинающим и уже работающим сценаристам продвинуться дальше в освоении ремесла, продемонстрировать свой нынешний уровень, узнать мнение коллег и потенциальных зрителей, чтобы с их помощью найти ошибки и избавиться от них... Насколько я помню, какие-то сценарии, выставленные на конкурсе были экранизированы. В любом случае, не понимаю, зачем противопоставлять состоявшихся сценаристов и конкурсантов - это просто нелепо. Всему свое место и свой читатель.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|
|
|
31.07.2010, 23:36
|
#240
|
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: ВКЛ
Сообщений: 1,215
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Насколько я помню, какие-то сценарии, выставленные на конкурсе были экранизированы.
|
Кроме того, некоторые авторы, чьи ранние конкурсные работы экранизировали не были, в дальнейшем во многом преуспели, уже имеют фильмографию. Так что начать с конкурса - не значит сбиться с верного путя. Скорее, наоборот...
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
|
|
|