| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  31.07.2010, 05:22 | #46 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Israel 
					Сообщений: 229
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Режик  и сопровождение героя в движении |  Для подобных случаев имеется специальная технология. В некоторых из них актеров и свет размешают на движущей платформе. Это всё не под силу одиночкам - почему собственно и были возражения. Дилетантский подход, типа копроновога чулка здесь не проходит. Интерьер, актеры, все должно быть правильно освешено, тогда даже не очень дорогая камера сможет правильно передать атмосферу кадра, зафиксировать её.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.07.2010, 12:20 | #47 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Уважаемый коллега,Режик , 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Режик  Кроме света не забывайте о пластике изображения при движении камеры. |  Не могу сказать, что вы не правы. Однако добавлю, что любой предмет, помещенный в кадр, как известно, воспринимается зрителем, как пластический образ. Этот эффект известен давно.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Режик  Это и глубинные мизансцены и сопровождение героя в движении и тд. |  Мизансцена совсем не обязательно может быть глубинной. Она может быть и фронтальной и диагональной, камера может и двигаться, и быть неподвижной, все равно мы с вами получим определенный пластический рисунок.
 
Ведь работа с пластикой кадра, это не только мизансцена и движение камеры, это еще и композиционное решение кадра в том числе и соотношение пятен и линий, во многом, достижимое освещением.
 
В конце концов, не следует забывать о выразительном значении свето-тонального решения как кадра, так и эпизода в целом, и свето-тонального решения всего фильма.
 
Ведь, это забота не только оператора. Это тоже часть режиссуры.
		
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.08.2010, 00:19 | #48 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Israel 
					Сообщений: 229
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Свет – основа кино. Старайтесь не сильно экономить на свете, и это тут же будет видно на картинке. Свет может творить чудеса – из урода сделать красавца, и наоборот. Искусство оператора как раз и состоит в искусстве «писать» светом. Короче, ученье – свет..  
Взято совсем рядом, а именно здесь:http://www.screenwriter.ru/info/smeta/ |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.08.2010, 02:43 | #49 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.08.2010, 15:42 | #50 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Israel 
					Сообщений: 229
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			сэр Сергей, спасибо за книги.
 PS. А где кнопочка "благодарность" находится? Что то никак найти не могу.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.08.2010, 17:12 | #51 |  
	| Особый статус 
				 
				Регистрация: 01.04.2010 Адрес: 2ndra 
					Сообщений: 912
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Виталий Нахшунов  PS. А где кнопочка "благодарность" находится? Что то никак найти не могу. |  После сотого сообщения появится.
		 
				__________________Такие дела.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 00:01 | #52 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Виталий Нахшунов,да не за что. Если что, я вам по почте могу еще многое из моей электронной библиотеки выслать.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 03:57 | #53 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Israel 
					Сообщений: 229
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Эх.. если б ещё и время было прочитать хоть часть из того что уже есть.. сэр Сергей, буду знать к кому обратиться - если что, спасибисимо.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 04:00 | #54 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Виталий Нахшунов,да не вопрос, обращайтесь. Удивительно, просто, под час, читать мнение людей, считающих, что снимать можно кое-как ( плевать, на цвет, свет. композицию и т.д.)!
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 04:09 | #55 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Israel 
					Сообщений: 229
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Да это пройдёт. Наиграются и бросят. Просто хорошая техника стала доступна каждому, вот и соблазн.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 18:37 | #56 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей   Удивительно, просто, под час, читать мнение людей, считающих, что снимать можно кое-как ( плевать, на цвет, свет. композицию и т.д.)! |  Все зависит от целей, которые ставят создатели фильма. В фильмах Эда Вуда есть свое очарование, не находите? Не надо мерить всех одной меркой.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 19:20 | #57 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 17.01.2010 Адрес: Israel 
					Сообщений: 229
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Свен  В фильмах Эда Вуда есть свое очарование, не находите? Не надо мерить всех одной меркой. |  Для справки - Эд Вуд признан худшим режиссером за всю историю Голливуда.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2010, 22:35 | #58 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Свен,согласитесь, что Эд Вуд, действительно ставит перед собой нестандартные задачи. Все что он использует, включая оператора- дальтоника - это творческие приемы, но не нарочитое неуважение профессионализмом.
 Я сторонник мнения Сальвадора Дали - Сначала художник должен научиться писать как мастера Возрождения, а после этого он может писать как он хочет.
 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.08.2010, 10:21 | #59 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Виталий Нахшунов  Для справки - Эд Вуд признан худшим режиссером за всю историю Голливуда. |  Во-первых, это PR-ход. Во-вторых, это ничего не меняет. О нем снимают фильмы, пишут книги, римейк Плана 9 уже скоро появится в прокате. Эд Вуд создатель фильмов, которые нельзя игнорировать. Они культовое явление, несмотря на то, что о правильно поставленном свете Вуд беспокоился в последнюю очередь.
 
Сэр Сергей:
 
	Цитата: 
	
		| Все что он использует, включая оператора- дальтоника - это творческие приемы, но не нарочитое неуважение профессионализмом.. |  Эти приемы - плод творческого подхода, основа которого: экранизировать свои фантазии за минимальные деньги.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.08.2010, 10:51 | #60 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Техническая составляющая художественного кино 
 
			
			Свен, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Свен  Эти приемы - плод творческого подхода, основа которого: экранизировать свои фантазии за минимальные деньги. |  Я с этим и не спорю. Это, в общем-то, обычная ситуация в интеллектуальном кино. На него всегда отпускались весьма скромные бюджеты. Потому что адресная аудитория подобного кинематографа по определению ограничена и получить большую прибыль в прокате не представляется возможным по вполне объективным причинам.
 
Но, разговор не об этом. Вы, совершенно правильно говорите - эти приемы - плод творческого подхода, основанного на знании технических возможностей используемой аппаратуры.
 
Никто не спорит. И мыльницей можно снять очень неплохо и различные приемы существуют.
 
Но, согласитесь, это не незнание и пренебрежение, а, именно приемы.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |