| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 01:04 | #166 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Да я не против Гай Германики. Как говориться, дай ей Бог. Я к тому, что ее сразу в гении определили. А, многим и многим до "Я так вижу" очень долго добираться приходится. |  Постойте... Ну, допустим, у нее там были ляпы в той короткометражке. Но опыт и профессионализм - дело наживное. А талант режиссерский там был виден. Режиссура - это прежде всего ум и сердце, если поэтично говорить. Остальное - ремесло. У нас огромное количество ремесленников. И если, у той же Германики ляпы чисто из технических и от того самого отсутствия опыта и достаточного профессионализма. То взять любого режиссера-ремесленника - там может не быть ляпов технических (хотя, хрен, там где ни уму ни сердцу и технически - как корова на коньках), но писец - как будто человек не чувствует и не видит. 
И я Германику, ну не в гении, но в таланты сразу определила, по той еще работе ,еще до остальных известных. А вот режиссеры-ремесленники. Вот даже чисто ради интереса ,вот уже по фильмографии видно, что человек на этом самом третьем дне. Откручиваем назад и смотрим его первую работу. Те же яйца, только более ранние. Все та же "слепота и глухота" режиссерская. Отсутствие таланта и только ремесло. Но если второе - приходит со временем, то первое - если изначально его не было, то усе.
		 
				 Последний раз редактировалось Марокко; 21.08.2010 в 01:25.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 01:12 | #167 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Ну, зачем так жестко? Учителей пожалейте! Объясниля чай на лекции что такое задача. |  Я бы на месте оператора окстилась бы работать с человеком, который говорит "а сними-ка мне тот рюкзак крупным планом". И дело не только в том, что "крупным планом" или "крупно". У нас было, когда продюсер какого-то *** решил сказать оператору - тыкнув пальцем и сказав - а сними-ка мне вон то. Так оператор даже свет особо не стал напрягаться ставить. А чисто "снял".  
Думаю, понятно, почему?... Мне, например, как только я увидела направление пальца продюсера и как он "поставил задачу" сразу все стало понятно. Так, то, что идет в работу не снимают, и задачи так не ставят, если соображают в том, что и зачем.
		 
				 Последний раз редактировалось Марокко; 21.08.2010 в 01:50.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 01:12 | #168 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Марокко,да вы ее напрасно от меня защищаете! Я согласен, Германика - талант. Я о другом. О том, что снимать так ка хочет именно тот или иной режиссер это вопрос его положения. А не о том талант Германика или нет.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 01:17 | #169 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Марокко, 
 
	МароккоЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марокко  Думаю, понятно, почему?... Мне, например, как только я увидела направление пальца продюсера и как он "поставил задачу" сразу все стало понятно. Так то, что идет в фильм не снимают, верней, так задачи не ставят. А когда ставят задачи соображают побольше, ну в плане кино. |  ,помилосердствуйте ради Господа Нашего Исуса Христа, распятого при Понтийском же Пилате! Он же сказал, что лекции читали по режиссуре и сценарному мастерству!  Значит, объяснили же человеку что такое задача и как ее ставить надоть! А вы, про продисера малограмотного! Эх! Не щадите вы совсем, уважаемого Сиринъа !
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 01:59 | #170 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Я о другом. О том, что снимать так ка хочет именно тот или иной режиссер это вопрос его положения |  Сергей, ну не знаю, успокоит ли вас... Опять же смотрим первоначальную короткометражку режиссера, это еще чисто свое самовыражение - ну как правило это и есть его билет в жизнь. Она сделана именно так, как у него рука лежит, своя собственная. По ней и идет дальнейшее - кого куда. Кого-то вообще никуда. Кого-то в ремесленный конвеер. Если посмотреть те же первоначальные короткометражки - по ним уже будет видно, что кроме как на конвеерную сборку этот реж никуда не годится. Это тоже видно - по его же собственной короткометражке, где им никто не командовал. Сквозь все эти потуги на искусство, ну видно, что банальная хрень, тот же конвейер только в свободном творческом полете. Понимаете, какашка, что в полете, что под кустом - все равно какашка.
		 
				 Последний раз редактировалось Марокко; 21.08.2010 в 02:03.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 03:15 | #171 |  
	| прынцесса 
				 
				Регистрация: 30.06.2010 Адрес: Где-то. 
					Сообщений: 226
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Казядабочный Забубырник, 
 
 Ну вот! А говорите, что вмонтаже ничего не понимаете!
 |  Женская интуиция. А про то, как правильно отрезать, чтобы правильно склеить, имею весьма смутное представление.
 
А про взаимопонимание оператора и режиссера можно спросить, раз пошли рассуждения о крупных планах рюкзака? Режиссер объясняет оператору, с какой целью в кадре появляется рюкзак, какую смысловую нагрузку несет? Или просто: "снимите мне, чтоб красиво".
 
Вот, например, режиссер решает использовать рюкзак, как символ, причем, сценарист про рюкзак ни слова не писал. Такой расклад: ГГ на протяжении всего фильма не расстается с рюкзаком, в котором хранит самые дорогие для себя вещи - допустим, фотографии и письма. ГГ цепляется за прошлое, и вещи из рюкзака, как и сам рюкзак, это и есть жизнь ГГ. По сюжету в конце фильма ГГ, мучимый угрызеними совести или чувством одиночества и ненужности, прыгает с моста. И чтобы не показывать прыжок, режиссер решает показать брошенный у парапета рюкзак. Оператор должен знать про то, что символизирует рюкзак, или нет?
		 
				__________________Немає секретних складників...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 03:28 | #172 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Казядабочный Забубырник  про то, как правильно отрезать |  хорошо показанно в киноклассике: " Империя чувств" реж. Осима Нагиса   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 04:15 | #173 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А вы, про продисера малограмотного! Эх! Не щадите вы совсем, уважаемого Сиринъа! |  ну дя, такое даже малограмотный в последней степени маразма не смогет 
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Это все равно что моряку сказать, что он на корабле плавает. |  как хорошо вы сказали    
				 Последний раз редактировалось Марокко; 21.08.2010 в 04:46.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 04:29 | #174 |  
	| гринписовец 
				 
				Регистрация: 21.01.2009 
					Сообщений: 673
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Казядабочный Забубырник  как правильно отрезать, чтобы правильно склеить, имею весьма смутное представление. |  а может лучше не надо, а то отрежете, а потом вдруг не пришьется?    
Не заморачивайтесь, хороший монтаж тот, которого зритель не замечает. 
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Казядабочный Забубырник  А про взаимопонимание оператора и режиссера можно спросить |  Взаимопонимание - это, в общем, личностный контакт (и творческое совпадение). А один другого поймет в любом случае, если это будет не Сирин.  
Если вы подходите к кассе метро, то вы говорите кассиру - мне билет на пять поездок и протягиваете деньги, а он вам билет. Вы ведь друг друга понимаете. Вне зависимости от того, насколько вы там единомышленники. Другое дело, если вы скажете кассиру "я езжу на метро" - то тогда возникнет недоумение. 
Смысл в чем, даже если у режиссера с оператором не случилось творческого "соития", как минимум, они все равно говорят на одном языке.
		 
				 Последний раз редактировалось Марокко; 21.08.2010 в 05:26.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 09:27 | #175 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 363
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Скажу сразу - конечно, и в мыслях не было обижать кого-то. Человек сделал работу и это уже замечательно. Но фильмы вынесены на всеобщее обсуждение и я, как и другие, имею право высказать своё мнение.
 Итак. Посмотрел со звуком. Марокко очень права - звук впечатления не изменил, а только усилил. Это клип. Нормальненький такой музыкальный ролик.
 
 Насчёт монтажа в первом фильме. Сэр Сергей очень точно определил его суть - это множество "микро-джампкатов", то есть почти ни одна фаза движения актёров в фильме не "подхвачена" камерой с другой точки. Всё рывками. Что-то типа 12 кадров в секунду. Почему - я не знаю. Замысел, наверное.
 
 Отсутствие киноязыка - это тоже. Один только диссольв между первым и вторым кадром просто убил. Потом опять рывок на крупный без изменения точки съёмки.
 
 Ну если выбрали такой общий план, попросите актёра замереть и сделайте, например, проход с камерой по коридору в эту комнатку, ворвитесь в его эмоции и зафиксируйте финальную точку на его крупняке.
 
 Вот вам один кадр вместо трёх. Сирин прав. Очень много лишних склеек.
 
 И всё равно удачи.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 12:54 | #176 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Дилетант, всё дело в том, что экранное повествование должно быть последовательным рассказом, который складывается в голове зрителя логично, без лишних деталей и всяких там "перебивок".
 А такие кинолюбители как Марокко или сэр Сергей считают, что заранее нужно подстраховать свою задницу, насымав перебивок, чтобы потом их намонтировать... А вдруг придётся сокращать проход ГГ? Вот это самое "а вдруг" есть ни что иное как признак дилетантизма, засилье которого так много на ТВ (теперь и в кино, как мы видим).
 
 Если Вы нормальный режиссёр, то фильм должен быть смонтирован в Вашей голове ещё задолго до того, как Вы приступили к съемкам. Для этого и пишется раскадровка. Фактически раскадровка - это тот же фильм, только "смонтированный" схематично на бумаге. И нормальному режиссёру никакие проходы ГГ сокращать не понадобиться, потому что всё заранее запланированно, продуманно и подсчитано.
 
 А вот на телевидении "перебивки" сымают сплошь и рядом. А всё потому что никаких раскадровок не делают. Все их мизансцены и монтажные решения фильма рождаются в самый момент съемок, из головы, на съемочной площадке.
 
 Соколова понять можно. Его дружественный па в сторону телевидения - это лишь попытка расширить аудиторию своего чтива. Но понять Соколова - не значит принять. Особенно для человека, который стремиться во всём разобраться.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 13:05 | #177 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			Сиринъ, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Соколова понять можно. Его дружественный па в сторону телевидения - это лишь попытка расширить аудиторию своего чтива. Но понять Соколова - не значит принять. Особенно для человека, который стремиться во всём разобраться. |  Стало быть, Соколова, все же читали    
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 13:09 | #178 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	СиринъЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  Если Вы нормальный режиссёр, то фильм должен быть смонтирован в Вашей голове ещё задолго до того, как Вы приступили к съемкам. Для этого и пишется раскадровка. Фактически раскадровка - это тот же фильм, только "смонтированный" схематично на бумаге. |  ,вы бы еще букварь процитировали. Только раскадровка, она делается, все-таки. А кроме нее, еще мнго чего делается.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 13:11 | #179 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			
	СиринъЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сиринъ  А вот на телевидении "перебивки" сымают сплошь и рядом. А всё потому что никаких раскадровок не делают. Все их мизансцены и монтажные решения фильма рождаются в самый момент съемок, из головы, на съемочной площадке. |  ,а вы на ТВ работали? Знаете как там все делается? Вы, вообще, понимаете разницу между репортажной и художественной съемкой на ТВ?
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.08.2010, 14:31 | #180 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 363
				      | 
				 Re: Монтаж 
 
			
			По-мойму, если просто заменить термин "перебивка" такими общепринятыми словами как "деталь", "реакция", "оценка", то можно как-то договориться и не ругаться. Вопрос терминологии... А, если все эти штуки будут ещё и "играющими", так вообще хорошо...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |