Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 01:58   #1
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Бразил Посмотреть сообщение
Валерий-М, Вы помните, за что Верхушкин убил бывшего одноклассника? О каких достаточных поводах для убийства Вы после этого говорите?
Понимаете, есть в спектакле цепь немотивированных убийств. Зритель не может понять причины по которой они происходят. Это загадка.
Параллельно идет подробная история жизни ГГ. В классической драматургии именно эта история и должна была открыть нам глаза на механизм подобных поступков.
Но и в ней убийство проходит непонятно откуда. Загадка остается.
А капитан в монологе только констатирует эту непонятность.
Цепи причина - мотивировка - поступок в спектакле нет.
Это что, классическая драматургия?
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru