Цитата:
Сообщение от Август
Штампы из сопливых сериалов у Вас в голове, а это жестокие жизненные реалии. Именно таким он оттуда и выйдет. Он не может выйти другим.
|
Мою голову не трогайте. Мы говорим не о жизни, а о драме. Из тюрем выходят разными людьми - также, как и заходят в нее. Дело не в этом, а, повторяю, в ХАРАКТЕРЕ. Зэк (или пацан из колонии) может бояться вспоминать то, что с ним было, или хотеть туда вернуться, может бравировать прошлым, или пытаться его скрыть, может применять полученные навыки, а может дать себе зарок никогда и ни при каких обстоятельствах чего-то не делать.
Каким мы увидим этого героя в начале? И как он изменится к концу? Но чтобы зритель досмотрел до конца, нужно сделать так, чтобы этот характер стал ему интересен.
Цитата:
Сообщение от Ого
А можно ли такому сопереживать? Любому можно. Другое дело, не любой может быть интересным.
|
Нет, любому нельзя - не надейтесь. Посмотрите в учебниках по драматургии, какими способами вызывается сочувствие к герою, и придумайте первый эпизод так, чтоб герой совершил поступок - и чтобы мы поняли его. И закончите этот эпизод как-то неожидано. Например, чтобы мы только в конце его узнали, что герой вышел из колонии - чтоб это стало для нас открытием, шоком.
Впрочем, никаких конкретных ходов я вам не навязываю - вы сами придумаете лучше, если не будете торопиться. И осознавать, что каждая строка - на вес золота. Что вы ею хотите сказать? Важна ли она?