Кодо,
Цитата:
Сообщение от Кодо
Глупо, конечно, рассуждать о физических законах в отношении фильма с уклоном в фантастику, но
|
Да нет. Физические законы тут не при чем.
Тут речь восприятии. О работе посознания. Ваше воспрятие цельно.
Вы не думаете о том, о чем я только что писал. Вы, просто воспринимаете образ.
Сначала визуальный образ побуждает работать подсознание.
Сознание включается потом. И то не всегда. У вас включается. А у большинства "просто зрителей" существует просто впечатление, осознаваемое (если осознаваемое) на уровне понравилось-непонравилось.
В том то и дело, что основная работа происходит именно в подсознании.
Вы Менегетти читали? Если нет, рекомендую - прочитайте.
Не самое веселое чтиво, но профессор сделал себе мировое имя изучая воздействие видеоряда и визуальных образов теата, кино и ТВ.
Цитата:
Сообщение от Кодо
Т. е. режиссер создал у меня именно такое впечатление, тем самым "закрыв финал".
|
Правильно. Но, это впечатление - уже осмысление. Оно вторично. То есть, финал закрыли вы сами.
У других возникло иное впечатление.
Это не означает, что вы неправы, или они неправы.
Это означает только то, что этот кадр - архетипический образ и классная находка режиссера.