Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 22:32   #11
Лир
Критик
 
Аватар для Лир
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Не могли бы цитату насчёт трёхаткной структуры и того, что её придерживаться не стоит. Я хочу контекст понять, а сам такого у Эгри найти не могу.
P.S.
Кстати, а кто-нибудь знает, что это за перец, этот Лайош Эгри? Книжка по которой он собственно и известен (во всяком случае Интернет по запросу больше ничего не выдаёт), довольно сомнительная на мой взгляд.
"Вы конечно слышали старую поговорку: у каждой истории должно быть начало, середина и конец. Если у писателя хватит наивности принять этот совет всерьез, он попадет в беду. Если верно, что у каждой истории должно быть начало, тогда каждая история должна начинаться с зачатия героев и кончаться их смертью. Вы можете возразить, что это слишком буквальное понимание Аристотеля. Может быть, но многие пьесы не удались именно потому, что их авторы послушались этого указания.
"Гамлет" начался не с поднятия занавеса, а задолго до этого. Убийство уже было совершено, и дух убитого возвращается требовать справедливости. Таким образом, пьеса начинается не с начала, а с середины, уже после того, как было совершено гнусное убийство."

Ну и так далее на 68 странице.
Лир вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru