|
22.05.2011, 21:28
|
#316
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир,
Цитата:
Сообщение от Лир
Героями может двигать страх, гордость (Да что б я в пещере какой-то сдох! Ага! Размечтались!) или ещё что.
|
Кто-то из героев будет мутить воду и выступать против ГГ.
Цитата:
Сообщение от Лир
Может ли быть, что бы он сам себе был антагонистом?
|
Нет. Не может. Но, конфликт может быть внутренним. И герой может стоять перед нравственным выбором - как поступить? Какую из альтернатив выбрать?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 21:50
|
#317
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Кто-то из героев будет мутить воду и выступать против ГГ.
|
Вполне возможно, но не обязательно.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Нет. Не может. Но, конфликт может быть внутренним. И герой может стоять перед нравственным выбором - как поступить? Какую из альтернатив выбрать?
|
Если один человек попадает в эту пещеру, его охватывает страх умереть и он начинает искать выход. Тут есть конфликт? Если да, то что с чем конфликтует?
|
|
|
22.05.2011, 21:59
|
#318
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от Лир
Вполне возможно, но не обязательно.
|
Лир, да не возможно, а точно. Внимательно посмотрите подобные фильмы - или кто-то из группы оказывается негодяем, или кто-то начинает высказывать активное несогласие с ГГ.
Цитата:
Сообщение от Лир
Если один человек попадает в эту пещеру, его охватывает страх умереть и он начинает искать выход. Тут есть конфликт? Если да, то что с чем конфликтует?
|
Это, скорее, пример драматической ситуации с альтернативным фактором. Конфликт не с чем, а с кем. или внутри кого.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 22:15
|
#319
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Альтернативный фактор - это "Что будет, если герой не справится с опасностью?". То есть смерть от нехватки воздуха или еды с водой.
Другой вариант: Герой убегает от маньяка с топором, понятно что если он остановится, башня слетит незамедлительно, да ещё и со спецэффектами.
Разве смерть от рук маньяка не будет альтернативным фактором? То есть по идеи герой борется не с маньяком, а с возможной смертью. В общем злодея может и не быть.
|
|
|
22.05.2011, 22:23
|
#320
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир,
Цитата:
Сообщение от Лир
Альтернативный фактор - это "Что будет, если герой не справится с опасностью?". То есть смерть от нехватки воздуха или еды с водой.
|
Вы совершенно правы.
Цитата:
Сообщение от Лир
Разве смерть от рук маньяка не будет альтернативным фактором? То есть по идеи герой борется не с маньяком, а с возможной смертью.
|
Будет. Но, в этом примере, чтобы избежать смерти, ГГ надо будет победить конкретного маньяка.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 22:26
|
#321
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от Лир
В данном случае антагонисты, то есть все те красные, кто не разделяют мнения своего лидера.
|
С этим то вы согласны?)
|
|
|
22.05.2011, 22:32
|
#322
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир,
Цитата:
Сообщение от Лир
С этим то вы согласны?)
|
Это группа контрдействия. Все те, кто присоединился прямо или косвенно к антагонисту и мешает ГГ достичь цели.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 22:42
|
#323
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Лир,
Это группа контрдействия. Все те, кто присоединился прямо или косвенно к антагонисту и мешает ГГ достичь цели.
|
Всё я кажется понял. Там надо добавить тогда
И так, в шайке тех красных, что в последствие перерезали глотку дочери ГГ (ууу, блин, что-то меня сегодня на кровавости распирает), есть один (!) который подтолкнул остальных пойти против приказа Лидера. Он мог быть помощником прежнего Лидера, в делах борьбы с синими. Представить его можно было где-нить в начале истории. Но у него нет цели борьбы с ГГ, и ГГ не борется лично с ним.
Что-то как-то по моему не очень. Может здесь:
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Но, конфликт может быть внутренним. И герой может стоять перед нравственным выбором - как поступить? Какую из альтернатив выбрать?
|
?
|
|
|
22.05.2011, 22:50
|
#324
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир, дело в том, что в драматическом произведении, как правило, есть клубок, совокупность конфликтов. Вопрос в том, какой конфликт вы выведете, как главный, сквозной, идущий через все ваше произведение и получающий разрешение в кульминации - в главном событии.
Воть, возьмите Гамлета. Внешний конфликт есть - Гамлет-Клавдий, и внутренний у самого Гамлета - Быть или не быть?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 23:02
|
#325
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
сэр Сергей, То есть вы не согласны с этим:
Цитата:
Сообщение от Анна М
В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт.
И вот отец умирает и ГГ становится Лидером «синих» и продолжает враждовать с «красными» как и его отец.
|
?
Или я не правильно понял Анна М?
|
|
|
22.05.2011, 23:16
|
#326
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир, смерть отца - действительно значительное событие, меняющее жизнь вашего ГГ. Судите сами - кто он был? Ну, молодой человек, сын влиятельного отца - не более. А тут, ему пришлось возглавить группировку и непосредственно руководить войной. Прямо как в Крестном отце.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 23:20
|
#327
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
сэр Сергей, С вашей легкой руки, меня сейчас в плагиате обвинят)))) Так, надо пересмотреть, а то вдруг один в один, что-то я уже подзабыл сюжет(
|
|
|
22.05.2011, 23:25
|
#328
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир,
Цитата:
Сообщение от Лир
С вашей легкой руки, меня сейчас в плагиате обвинят)))) Так, надо пересмотреть, а то вдруг один в один, что-то я уже подзабыл сюжет(
|
Ну, не берите в голову. Вы же не копируете Крестного отца. Кроме того, сам Вильям наш, понимаете Шекспир, как известно, брал известные сюжеты и создавал вполне таки себе оригинальные и, что главное, гениальные произведения.
Кто помнит Гамлета Кристофера Марло - современника Щекспира?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.05.2011, 23:31
|
#329
|
Критик
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 277
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Но всё равно что-то не вяжется после всех этих бесед.
Хотя всё вроде вяжется. Стал главным, начал бороться с врагом. Боролся боролся и победил.
Последний раз редактировалось Лир; 22.05.2011 в 23:39.
|
|
|
22.05.2011, 23:46
|
#330
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Лир,
Цитата:
Сообщение от Лир
Хотя всё вроде вяжется. Стал главным, начал бороться с врагом. Боролся боролся и победил.
|
Так то оно так. Но... Была ли победа над врагами СКВОЗНОЙ ЗАДАЧЕЙ вашего ГГ? Был ли внешний конфликт - главным конфликтом?
Кроме вас, на эти вопросы никто не ответит! В чем ИДЕЯ вашего произведения? Грубо - идея - это ваше видение решения проблемы (Тема - это проблема, волнующая вас, как автора), это, что вы хотите сказать зрителю.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|