Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Сама идея-то не нова. Вспомните Чарли Чаплина и его "поединок" с автоматом для кормления.
Автомат, сам по себе, неодушевленный предмет. Но, с точки зрения драматургии, его вполне можно рассматривать как героя: у автомата есть задача - накормить Чарли.
|
У ГГ с аппаратом конфликта быть не может. Для него это только проблема. Как спущенное колесо машины для автомобилиста.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Есть, даже выбор - "Не обращать внимания и продолжать" - "Убить и продолжать без помех".
|
Вы все эти доводы серьезно приводите?
Если ваши рассуждения путает муха, которая, действительно, может сесть на нос и мешать эксперименту, замените ее на таракана, который мирно ползет мимо...
Чтобы был конфликт в драматургическом смысле этого слова, нужно, чтобы герой видел и осознавал опасность выбора того или иного варианта дальнейшего действия.
Если ГГ мирно идет по улице, а за ним крадется маньяк с большой кувалдой, и потом наносит сзади страшный удар, то тут конфликта нет, как вы не изощряйтесь.
Нет его и в случае упавшего на голову метеорита.