Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Вот эту путаницу в головах мы на протяжении нескольких страниц тут и наблюдаем.
|
Потому что Вы читаете Макки и Митту, а не изучаете. Выписать персонифицированно антагониста много ума не надо. А как выписать то, что относится к силам антагонизма? Вас наверняка укатает термин антагонистическая сила?
Но Вы все же прочтите Макки.Кирилл, если бы Вы не относились пренебрежительно к А. Митте и Р. Макки, то тогда бы тизер в Вашем «Папаше» появился не на 27 страничке, а на первых трех.
Визит Анны к герою выполнит сразу несколько функций: поставит его в драматическую ситуацию, быстро, косвенно, через диалоги и ту же расписку расскажет читателю (зрителю), чем он занимается.
У Вас же о «ремесле» героя долго идет объяснялово. О нем нам рассказывают почти все заявленные в экспозиции персонажи: друзья, лаборантки. О чём говорит герой с персонажем Галина и вовсе непонятно. Рассказ в кино не есть хорошо, а повторение инфы еще хуже. Сюжет до 60 минуты топчется на месте, и «подпруга» в виде смешных сцен с Мишей и Гришей, которые плывут сами по себе, тормозят его динамику.
Убери эти сцены – и ничего не изменится в сюжете.