Вообще, монументальная такая малобюджетка получается в процессе её производства. Из серии "
Я и великие".
С одной стороны - прямое отношение к Чаку Паланику (до сих пор, кстати, не знаю, как правильнее писать его фамилию - через А, или через О...

).
С другой стороны, своей чёрно-белостью - к "Семнадцати мгновениям весны", и ДАЖЕ...
...чем чёрт не шутит, к Квентину Тарантино!
Тот, тоже, по первой планировал своих "Бешеных псов" на ч/б снимать - по причине малых денег.
И снял бы, да Харви Кейтель помешал, которого вместо Джеймса Вудса ангажировали. Прочёл сценарий, распробовал, да денег лишних раздобыл. Не только на цветную плёнку хватило, но и на съёмку сцен ВНЕ склада (изначально, по причине той же малости денег "Бешеные псы" задумывались как пьеса: от начала до конца на складе - натуральная малобюджетка).
P.S. А ещё Тарантино хотел заснять сцену отрезания уха крупным планом.
И снял!
Да только вмонтировать не разрешили. И Харви Кейтель даже не помог.