|
20.09.2011, 01:20
|
#211
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Мужчина в кепке, Мужчина в плаще. Будет лучше, если вы придумаете другие имена.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
20.09.2011, 01:25
|
#212
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Мистер ТаланТ
Если героя зовут МУЖЧИНА В ПЛАЩЕ, МУЖЧИНА В КЕПКЕ, то как их писать в блоке "описание действия"? Мужчина В Кепке, Мужчина в кепке или Мужчина в Кепке? Мужчина В Плаще или Мужчина в плаще?
|
Мужик 1, Мужик 2, Мужик 3, Мужик 5, Мужик 10, Мужик 69 и так далее.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
20.09.2011, 02:13
|
#213
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,895
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Толстый, Лысый, Длинный, Худой, Рыжий, Фиолетовый...
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
20.09.2011, 02:24
|
#214
|
Composer
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Кепка. Плащ. Армяк. Зипун. Классический пример обозначения безымянных персонажей в русской литературе.
|
|
|
24.09.2011, 19:49
|
#215
|
Читатель
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 26
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Такой вопрос:
Самая важная сюжетная линия моей истории начинается не в первом акте, а только во втором(не в самом начале второго акта). До начала этой сюжетной линии открываются другие, менее важные, но они тоже играют роль в развитии сюжета в целом...
Может ли главная сюжетная линия располагаться таким образом? Или ее расположение не имеет значение, а важно увязать с другими сюж. линиями и фабулой?
заранее спасибо за ответы по существу!
|
|
|
24.09.2011, 20:25
|
#216
|
старый и ленивый
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,744
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
нектоодесса,
Сюжетная линия должна начинаться как можно раньше. Другие линии в начале сценария запутают всех, и до главной линии зритель не досидит. А редактор уж точно.
|
|
|
25.09.2011, 19:18
|
#217
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов
Сюжетная линия должна начинаться как можно раньше.
|
Сюжетная линия должна начинаться сразу.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
25.09.2011, 22:03
|
#218
|
старый и ленивый
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,744
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Сюжетная линия должна начинаться сразу.
|
И спору нет - вопрос терминологии. Вспоминается музыкальная байка:
На нотах написано - "Быстро." Потом - "еще быстрее". Потом - "быстро, как только возможно". И потом все-таки - "еще быстрее!"
Так и с сюжетной линией.
Последний раз редактировалось Анатолий Борисов; 25.09.2011 в 22:43.
|
|
|
28.09.2011, 18:24
|
#219
|
брат
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: тайга
Сообщений: 327
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Подскажите, пожалуйста, как оформлять звуки, которые изображают реплики героев, но схематично, а не словами (всякие там рявки, крики, "угу" и т.п.). По сути - звуки, произносимые героями, словами не являющиеся. Хороший, большинству знакомый, пример - мультик "Фильм, фильм, фильм".
У меня тоже мультик.
Ниже сцена с наибольшей плотностью таких звуков (и наибольшей приближенностью к обычным репликам).
Цитата:
ИНТ. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, КАБИНЕТ СОЛЬФЕДЖИО – ДЕНЬ
ДЕТИ сидят за партами. УЧИТЕЛЬНИЦА по сольфеджио перед ними за инструментом. Она берет аккорд и басом поёт простую нудную гамму: «До – ре – ми – фа». Дети покорно вторят ей вразнобой.
Мальчик сидит у окна, из которого видно море. Он смотрит в окно. Снаружи на окнах класса тяжёлые металлические решётки.
«До – ре – ми – фа» - раздаётся где-то вдали, но громче – крики чаек. Мальчик смотрит в окно.
Неожиданно вместо моря перед Мальчиком оказывается искажённое лицо Учительницы. Она изрыгает: «До – ре – ми – фа», подбегает к окну, дергает за верёвочку, «ВЖИК» – на окна спускаются тяжёлые металлические жалюзи, моря больше не видно.
«До – ре – ми – фа» - поёт Учительница, «До – ре – ми – фа» - вторит ей класс. Мальчик покорно открывает рот.
|
Большая часть скрипта - без слов, подобные сцены скорее исключение, поэтому в обычном оформлении подобных "реплик" видится что-то не то. Или я не прав? Или как? 
Спасибо!
__________________
У Вас хорошая пьеса, теперь только стоит ее сочинить! (с) Иван Васильевич
Последний раз редактировалось Карамазов; 28.09.2011 в 18:31.
|
|
|
28.09.2011, 19:25
|
#220
|
Читаю сценарии
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 763
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
До-ре-ми-до-ре-до.
Навеяло.
__________________
Летите, грусти и печали, к е.... матери, в п....!
А. И. Полежаев
|
|
|
28.09.2011, 19:45
|
#221
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Карамазов
Подскажите, пожалуйста, как оформлять звуки, которые изображают реплики героев, но схематично, а не словами (всякие там рявки, крики, "угу" и т.п.). По сути - звуки, произносимые героями, словами не являющиеся.
|
Навеяло:
"Подскажите пожалуйста, как оформить диалог двух глухонемых, ведь герои только изображают реплики, но произнести их не могут."
Цитата:
Сообщение от Карамазов
«До – ре – ми – фа» - поёт Учительница, «До – ре – ми – фа» - вторит ей класс. Мальчик покорно открывает рот.
|
Если учительница или мальчик произносят ротом членораздельные звуки (судя по цитате так оно и есть), то такие звуки следует оформлять как реплики, чтобы актер (актеры) в студии звукозаписи у микрофона не читали весь сценарий в поисках звуков, а четко видели реплики и знали, какой звук кто и когда произносит.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
28.09.2011, 19:54
|
#222
|
брат
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: тайга
Сообщений: 327
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
А если ротом, но нечленораздельные?
Цитата:
Мама приволакивает Мальчика к нотам, веревочкой привязывает его за ногу к ножке пюпитра, вкладывает в руки Мальчика скрипку и смычок, рявкает, скрывается за дверью комнаты.
|
__________________
У Вас хорошая пьеса, теперь только стоит ее сочинить! (с) Иван Васильевич
Последний раз редактировалось Карамазов; 28.09.2011 в 19:56.
|
|
|
28.09.2011, 20:03
|
#223
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Карамазов
рявкает
|
Это как? Гав-гав? Вообще слово "рявкать" подразумевает некое слово или фразу, произнесенные громко и экспрессивно. Просто рявкать нельзя.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
28.09.2011, 20:50
|
#224
|
брат
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: тайга
Сообщений: 327
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Вячеслав Киреев, спасибо.
Пусть тогда говорит членораздельное.
МАМА
Играй, котик.
__________________
У Вас хорошая пьеса, теперь только стоит ее сочинить! (с) Иван Васильевич
|
|
|
06.10.2011, 20:07
|
#225
|
Читатель
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 3
|
Вопрос...
Подскажите как описать действие происходящее по телевизору. В блоке время и место действия писать:в телевизоре или на экране телевизора.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|