Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 22:20   #11
Ялот
Студент
 
Аватар для Ялот
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Черный квадрат

Бродит мужик по Эрмитажу, отбился от группы, потерялся.
Ищет пол часа, час никак не может их найти.
Смотрит стоит группа и восхищается.
- Как это прекрасно, какая чистота цвета, какое изящество линий.
Мужик к ним подходит и спрашивает:
-А вы когда нибудь *бали ежа?
-Нет, а почему вы спрашиваете.
-Да так, я тут смотрю вы какуе-то *уйню говорите, и я решил *уйню сказать.

Устал читать эту *уйню!

Извини друг Роман Артман, что бросил тебя на растерзание этим "монстрам", которые читать не любят, а думать тем более!

Я точно знаю, что "они" готовы наговорить гадостей только за глаза, и важную для искусства тему, превратить в "суповой набор" с гарниром в виде макаронных изделий, который периодически развешивают друг другу на уши. Не знаю сколько времени эта компания сможет выдержать - правду в глаза, но художников среди них НЕТ!

К.Малевич
От кубизма к супрематизму

«До сей поры был реализм вещей, но не живописных, красочных единиц, которые строятся так, чтобы не зависеть ни формой, ни цветом, ни положением своим от другой. Каждая форма свободна и индивидуальна. Каждая форма есть мир. Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка. Написанное лицо в картине дает жалкую пародию на жизнь, и этот намек — лишь напоминание о живом.
Плоскость же живая, она родилась. Гроб напоминает нам о мертвеце, картина о живом. Или, наоборот, живое лицо, пейзаж в натуре напоминают нам о картине, т. е. о мертвом. Вот почему странно смотреть на красную или черную закрашенную плоскость. Вот почему хихикают и плюют на выставках новых течений».
«Искусство и новая задача его было всегда плевательницей. Но кошки привыкают к месту, и трудно их приучить к этому».
«Для тех искусство совсем не нужно. Лишь бы были написаны их бабушка и любимые уголки сиреневых рощ».

8.3. Малевич-пророк
Черный квадрат в высшей степени амбивалентен: это не конец или начало, а конец/начало, нуль форм, чреватый всеми формами.
И в метафизике Малевич ощущал себя последним/первым философом. Истина была предъявлена персонально ему, и тем самым именно он был уполномочен положить конец всем прежним заблуждениям и возвестить начало "нового миростроения".
Живописный супрематизм был для мыслителя той дорогой, что вела к постижению бытия; бытие же раскрывало себя в
беспредметных картинах... Таков был ответ художника-метафизика на извечный вопрос человечества; Малевич много лет стремился довести его до сознания "общежития", как он обобщенно называл человеческую цивилизацию.
То был скорее акт пророка, нежели философа; отсюда его мессианские интонации — родовые черты творчества великих мистиков, харизматических "учителей" человечества.
А. Шатских

Техническая сторона нашего времени уходит всё дальше вперёд, а искусство стараются подвинуть всё дальше назад»
К.Малевич
http://player.vimeo.com/video/9492597


...и, чтобы вам совсем было понятно:
"Художник может быть творцом тогда, когда формы его картины не имеют ничего общего с натурой. А искусство - это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения, - а на основании веса, скорости и направления движения".
К.Малевич
__________________
«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Ялот вне форума  
 

Метки
и красный круг тоже, с этой темы форум пошёл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru