|
15.01.2012, 02:05
|
#211
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Каша.
Прокололи колесо, поэтому пошли по грибы, наловили рыбы и сварили компот.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
15.01.2012, 02:25
|
#212
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
проблема в том, что писательница сестру любит...
|
Не понял, в чём проблема. Ну, любит сестру. Это хорошо.
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
у нее не только сильно падает зрение, но и развивается дичайший астигматизм. Отныне она видит все настолько искаженно, что рисовать из головы больше не может.
|
Рисовать из головы и плохое зрение никак не связаны между собой. Грубо - если у сестры косоглазие, то рисовать скорее она сможет исключительно "из головы".
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
Чтобы вытащить художницу (для которой творчество – смысл жизни) из депрессии, главная героиня придумывает грандиозный проект: она будет писать книгу, а сестра – иллюстрировать ее.
|
И что это даст? Я не понимаю. Писательница милионерша и будет платить сестре? Ну и как это вытащит из депрессии?
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
для главной героини важно, чтобы сестра перестала лить слезы и вернулась к творчеству.
|
Кто-нибудь улавливает связь? Я - нет.
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
в обязанности главной героини входит также поиск прототипов
|
Кто вменил ей это в обязанность?
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
человек с астигматизмом такой степени даже на резкость не может навести
|
А рисовать-то она как будет и что? Вы комедию пишете?
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
Молодой человек решает, что не слишком симпатичная девушка таким оригинальным образом пытается познакомиться с ним, и отказывает.
|
Отказывает в чём? Сфотографироваться? по-Вашему, это крутой поворот?
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
Девушка начинает его уламывать.
|
То есть история о том, как некая странная особа уламывает парня на сфотографироваться?  По-Вашему, это хорошая идея?
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
Кульминация – главной героине предстоит решить, что для нее важнее: выглядеть адекватным человеком в глазах окружающих и чувство собственного достоинства или любовь к сестре и роман, который к тому времени захватывает ее с головой.
|
Это не кульминация. Это фигня какая-то.
Цитата:
Сообщение от Александра Калиновская
Развязка – становится известным то, что я изложила в двух абзацах
|
Бегом в библиотеку сайта и что-нибудь читать. Раз по десять перечитать и законспектировать. У Вас в голове не то что каша, а полный абзац.
1. Кто герой?
2. Что происходит прямо сейчас на наших глазах что заставляет героиню действовать?
3. Чего она хочет добитсья своими действиями, как собирается решать проблему?
4. Что случится, если она проблему не решит в самом ближайшем времени? Достаточно ли это драматично или не заслуживает внимания? Можно ли решение проблемы отложить на потом? Если нельзя, то почему? Что случится?
5. Повторите, что такое кульминация.
6. Узнайте, что такое развязка.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
15.01.2012, 09:16
|
#213
|
садист-пацифист
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,006
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
5. Повторите, что такое кульминация.
6. Узнайте, что такое развязка.
|
Может быть нужно сделать правило, по которому начинающие должны будут написать сценарий КМ с оригинальной, увлекательной идеей? И (желательно) с неожиданным поворотом и финалом? То есть нацелить авторов на создание интересной истории, а не на попытку сделать отличный логлайн к непонятно чему?
__________________
Мучаю! Недорого...
|
|
|
15.01.2012, 12:05
|
#214
|
Студент
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Не москвич! И не студент!
Сообщений: 264
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Согласен с Кириллом. Либо главная героиня Александры - писательница, её альтернативный фактор - что роман не издадут, и она всё для этого делает: договаривается с сестрой, ищет и снимает прототипов для её иллюстраций. Либо - её сестра, но тогда история должна быть другой.
|
|
|
15.01.2012, 13:03
|
#215
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Мучитель
Может быть нужно сделать правило, по которому начинающие должны будут написать сценарий КМ с оригинальной, увлекательной идеей? И (желательно) с неожиданным поворотом и финалом?
|
Тут и так только такие и пишут. А вот элементарных знаний, как не было видно, так и нет.
Цитата:
Сообщение от Мучитель
То есть нацелить авторов на создание интересной истории, а не на попытку сделать отличный логлайн к непонятно чему?
|
Никто не нацеливает авторов на создание логлайна непонятно к чему. "Непонятно что" они пишут сами. А заставляя писать логлайны, авторов и заставляют думать и делать "понятно что".
Это вынужденная мера.
Предложите другой способ заставить авторов не записывать поток сознания, а пытаться разобраться с теорией драматургии и структурой драматического произведения.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 15.01.2012 в 13:05.
|
|
|
15.01.2012, 16:14
|
#216
|
мистификатор
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Азия
Сообщений: 120
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Предложите другой способ заставить авторов не записывать поток сознания, а пытаться разобраться с теорией драматургии и структурой драматического произведения.
|
Ещё одна попытка осознания. Спасибо, если что)))))))
Талантливая художница в поиске доказательства своей вменяемости, уезжает в отдалённый посёлок, где встречает в реальности героев своих мистических и жутких полотен. Сможет ли она вернуть любовь и веру в себя, близких и дорогих её людей?
__________________
Ушёл лечить нервную систему...
Вернусь поздно...
Пьяный и злой...
Последний раз редактировалось Роман Артман; 15.01.2012 в 16:23.
|
|
|
15.01.2012, 16:28
|
#217
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Роман Артман, вы что-нибудь читали вообще? Про предысторию что мы писали? Чисто для вас: предыстории писать не надо. А это что?
Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Талантливая художница ... уезжает в отдалённый посёлок
|
Что мы писали здесь про вопрос? Нужен ли он? Нет. Но Роман Артман умнее и внимательнее всех:
Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Сможет ли она вернуть любовь и веру в себя, близких и дорогих её людей?
|
Какую проблему решаем? Почему? Вернуть веру в себя - абстрактно (кст, что мы писали про абстрактные понятия?). Надо что-то другое.
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
15.01.2012, 16:37
|
#218
|
мистификатор
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Азия
Сообщений: 120
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Сашко
Что мы писали здесь про вопрос? Нужен ли он? Нет. Но Роман Артман умнее и внимательнее всех:
|
Эдвард, это совсем не та художница))))))) Это уже моя личная история с этим, как вы заметили абстрактным окончанием. Я не виновен, что художниц развелось больше нужного и им всем просто необходимо понимание и любовь.
Вернуть веру в свою вменяемость и чтобы в "дурочку" не спрятали, и чтобы муж воспринимал как любимую женщину, а не"калику перехожую" - вот в чём абстракция.
Спасибо за бан!
__________________
Ушёл лечить нервную систему...
Вернусь поздно...
Пьяный и злой...
Последний раз редактировалось Роман Артман; 15.01.2012 в 16:48.
|
|
|
15.01.2012, 16:41
|
#219
|
тунеядец широкого профиля
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 366
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Здесь нужно выполнить учебную работу, в которой показать, что автор умеет не только безудержно фантазировать, но и контролировать сей процесс, направлять его в нужное русло, что автор понимает из чего состоит классический (академический) сюжет. Что автор усвоил азы драматургии и структуры построения сюжета. Это всё что нужно на данном этапе. Поэтому и принимаются короткометражки, которые можно написать максимум за неделю, выполнив задание. Можно назвать это тестом на освоение материала. Не забывайте, что ресурс учебный, обучающий, а не соревновательный.
|
Здравствуйте Кирилл.
Понятно требование к авторам обязательно знать азы драматургии и структуры построения сюжета. Понятно простое требование к короткометражке, как к учебной работе. Но в основном, простые короткометражные истории получаются постные. Вот герой, вот драматическая ситуация - начало конфликта, надо действовать и двигать историю вперед (за спиной маячит альтернативный фактор),и герой как-то действует, и вот незамысловатое решение и конец. И всё коротенько! Такая короткометражка совсем не захватывает , не интересна, при отсутствии хорошего финала-перевертыша в истории. Вот и придумывают многие неожиданные, но нелепые нелогичные финалы. Поэтому и хочется, хотя бы немножко «похулиганить» со сценарием. Ведь знающее жюри, всяко увидит, есть в истории драмситуация, структура сюжета и есть ли сама история. А хочется, создать и передать в сценарии настроение. Узнать, читается ли настроение, внятно ли показана история, что хотел сказать автор? И услышать компетентное мнение, удалось ли это автору. Если нет, то в чём ошибка? В постоянном фонде есть КМ о женщине, потерявшей память . Там , мощный перевертыш, заставляет воспринять историю, как откровение. Срабатывает , как внезапный выстрел. Или в КМ про старичков с коробочкой, по которой производство завершено. В ней забавная интрига, интересный перевертыш. При прочтении насвистывал легкий мотивчик. Или, к примеру, КМ (увидел на форуме) «Что это? Воробей». Ее кожей буквально чувствуешь, до мурашек, стыдно становится за себя, если когда-либо позволял себе так говорить с родителем. Такие истории эмоционально воспринимаются. Увидеть, отобразить или нафантазировать такую историю , где неожиданный финал-перевертыш , и есть, на мой взгляд, сложная творческая работа. Однозначно, не у каждого новичка получится такая история сходу, в первой пробной работе. А возможно, что и никогда не получится. А написать, при наличии идеи, действительно можно меньше, чем за неделю, если вообще есть способность у индивидуума излагать свои мысли.
При этом понимаю, что за годы работы этого ресурса, Вам наверняка приходилось читать ТАКОЕ, что и потоком сознания назвать невозможно. Некие бессознательные бредни. Поэтому и такая категоричность при отборе «нетленок».
Лог-лайн канительное занятие для новичка. Но увлекательное и поучительное. Заставляет думать и сжато формулировать основное. Либо, осознавать, что этого основного, в сценарии нет и пересматривать саму историю. Перечитываем учебники, Пыхтим, Трудимся, Учимся…
Спасибо, Отцам Основателям, за то, что тратите на нас свое время.
С уважением Андрей.
__________________
Глухие люди больные шизофренией, не слышат голосов в голове. Они видят перед собой руки, «говорящие» на языке жестов.
|
|
|
15.01.2012, 17:01
|
#220
|
https://onlinefilmschool.
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 631
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Роман Артман
... это совсем не та художница))))))) Это уже моя личная история с этим, как вы заметили абстрактным окончанием.
|
А какая разница, та художница или не та, если ошибки те же?
|
|
|
15.01.2012, 17:14
|
#221
|
мистификатор
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Азия
Сообщений: 120
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Может я чего то не понимаю, но уже попросил прощения.
Талантливая художница в плену мистических переживаний сбегает в отдаленный поселок, где неожиданно убеждается, что все ее фантазии - правда
__________________
Ушёл лечить нервную систему...
Вернусь поздно...
Пьяный и злой...
Последний раз редактировалось Роман Артман; 15.01.2012 в 17:37.
|
|
|
15.01.2012, 17:43
|
#222
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Роман Артман, вы читать умеете? Я же написал: автор обязан сам разобрать свой логлайн. Или вас это не касается?
Какую цель преследует ваша героиня? Во имя чего все происходит в истории? Чего она хочет?
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
15.01.2012, 17:47
|
#223
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Начните с простой формулы:
Чтобы достичь своей цели, герой делает это.
Теперь подставляйте свои данные. Неужели так трудно? И не говорите, что у вас история не такая и не подходит под обычное построение логлайна. Если не получается, значит, проблема в истории.
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
15.01.2012, 17:52
|
#224
|
https://onlinefilmschool.
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 631
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Талантливая художница в плену мистических переживаний сбегает в отдаленный поселок, где неожиданно убеждается, что все ее фантазии - правда
|
Фильм - это картинка. Вот и опишите, что делает ваша героиня. Как она "неожиданно" убеждается? Что ей мешало убедиться раньше? Что послужало толчком? Что мешало и чего она добилась?
|
|
|
15.01.2012, 17:59
|
#225
|
садист-пацифист
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,006
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Предложите другой способ заставить авторов не записывать поток сознания, а пытаться разобраться с теорией драматургии и структурой драматического произведения.
|
Для того, чтобы научить авторов писать более интересно, ярко и выразительно, вы ввели КМ. После того, как эта мера не сработала, вы ввели логлайн. Сейчас становится очевидным, что и это не работает. Может быть стоит начать принимать идею фильма, первый поворот, кульминацию и неожиданный финал? То есть нацелить людей именно на сочинение интересной истории, а не на сочинении логлайна к неинтересной истории? Может быть после этого они заинтересуются теорией драматургии?
__________________
Мучаю! Недорого...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|