|
28.09.2011, 15:38
|
#16
|
старый и ленивый
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,745
|
Re: ЧАВО?
Карамазов,
Бета-ридеры - это родственники, друзья и знакомые. За остальных не знаю.
|
|
|
28.09.2011, 18:17
|
#17
|
брат
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: тайга
Сообщений: 327
|
Re: ЧАВО?
Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов
Карамазов,
Бета-ридеры - это родственники, друзья и знакомые. За остальных не знаю.
|
Это их так за то, что подсказать ничего дельного не могут, а только лишь похвалить?  Кто же тогда альфа-...?
__________________
У Вас хорошая пьеса, теперь только стоит ее сочинить! (с) Иван Васильевич
|
|
|
08.11.2011, 07:08
|
#18
|
Критик
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 595
|
Re: Помогите. Часть 3
А что такое, драфт?
|
|
|
08.11.2011, 07:48
|
#19
|
Киновед
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 1,022
|
Re: Помогите. Часть 3
Draft - в данном случае "сценарий" или "копия сценария". Первый драфт - черновая копия/сценарий, второй драфт - переписанная копия, третий - еще раз переписанная копия и тд.
словарь выдает "проект".
|
|
|
25.03.2012, 12:25
|
#20
|
Читатель
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 8
|
Помогите советом, сценарий готов а дальше больше.
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Я хотел бы Вас попросить дать мне совет и ответить на парочку вопросов. У меня готов сценарий. Я не знаю что в каком порядке делать. Не могу понять концепцию написания синопсиса и заявки. Как... Что... вместе слать или раздельно? Вообщем как действовать дальше если сценарий написан?
Заранее благодарю.
|
|
|
25.03.2012, 18:52
|
#21
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Помогите. Часть 4
Цитата:
Сообщение от СкринВейсер
Не могу понять концепцию написания синопсиса и заявки. Как... Что... вместе слать или раздельно? Вообщем как действовать дальше если сценарий написан?
|
Пишете синопсис на одну страничку, присовокупляете к сценарию и отправляете. Все необходимые инструкции по написанию синопсиса есть в библиотеке этого сайта.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Последний раз редактировалось Сашко; 25.03.2012 в 20:28.
|
|
|
30.05.2012, 23:12
|
#22
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Помогите. Часть 4
Цитата:
Сообщение от нектоодесса
Могут ли в роли антагонистов выступать обстоятельства? А именно вымышленные препятствия, которые вызваны страхом, самовнушением.
|
Антагонист - это всегда конкретный персонаж. Он может исповедовать любые взгляду, быть нацистом, коммунистом, алкоголиком, некрофилом, колдуном, злым духом, кем угодно, но он должен быть персонифицирован.
Абстракция не может быть антагонистом.
__________________
Si vis pacem, para bellum
Последний раз редактировалось Сашко; 30.05.2012 в 23:19.
|
|
|
16.06.2012, 14:02
|
#23
|
Читатель
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 64
|
Re: Помогите. Часть 4
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Антагонист - это всегда конкретный персонаж. Он может исповедовать любые взгляду, быть нацистом, коммунистом, алкоголиком, некрофилом, колдуном, злым духом, кем угодно, но он должен быть персонифицирован.
Абстракция не может быть антагонистом.
|
А как же природа ("Открытое Море", "Замерзшие"), общество ("Процесс", "Плетеный Человек") или нечто сверхъестественное ("Полтергейст")?
Цитата:
Сообщение от нектоодесса
Могут ли в роли антагонистов выступать обстоятельства? А именно вымышленные препятствия, которые вызваны страхом, самовнушением.
|
Вполне. Посмотрите, к примеру, "Отвращение" Романа Полански. Или "Ведьму из Блэр" (хотя его, отчасти, можно и к сверхъестественному отнести).
|
|
|
16.06.2012, 14:52
|
#24
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: ЧАВО?
Фантазм,
Цитата:
Сообщение от Фантазм
А как же природа
|
Природа? А как с нею конфликт строить? Природа, она, просто такая, а не потому что она "хочет чего-то не того, что протагонист", герои не столько побеждают природу, сколько преодолевают себя, а природа - часть сеттинга.
Вывод: драматургия может строится не только на внешнем конфликте, но и на внутреннем.
Цитата:
Сообщение от Фантазм
Вполне. Посмотрите, к примеру, "Отвращение" Романа Полански. Или "Ведьму из Блэр" (хотя его, отчасти, можно и к сверхъестественному отнести).
|
Не могут. Ведьма из Блэр не появляется в кадре, но она действует против героев. Нет?
Отвращение - драматургия внутреннего конфликта, точнее его разновидности - личностного.
А общество - это абстракция. Как вы визуализируете общество не показав его конкретных представителей, несущих идеи, разделяемые обществом. Нет?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
04.07.2012, 17:00
|
#25
|
гладиатор
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 650
|
Re: ЧАВО?
Так как многие часто спрашивают, как выложить видео с YouTube, то я решил сделать пошаговую инструкцию в виде скриншота.
http://clip2net.com/s/25BsN
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте
Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
|
|
|
10.10.2012, 11:57
|
#26
|
Читатель
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
Смешной вопрос. Если действие происходит в движущейся машине, это ИНТ., или НАТ.?
|
|
|
10.10.2012, 12:00
|
#27
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 2
В зависимости от ситуации оформляется двояко:
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ
ИЛИ
ИНТ. / НАТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ / УЛИЦЫ ГОРОДА - ДЕНЬ
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
21.12.2012, 01:19
|
#28
|
Читатель
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 3
|
Форматирование Первое появление героя
Если герой впервые упоминается в диалоге других героев, должно ли его имя выделяться заглавными буквами? Или это нужно делать только в момент непосредственного появления героя в кадре?
Последний раз редактировалось Сашко; 21.12.2012 в 02:11.
|
|
|
21.12.2012, 02:03
|
#29
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Форматирование Первое появление героя
Цитата:
Сообщение от Василиса
Если герой впервые упоминается в диалоге других героев, должно ли его имя выделяться заглавными буквами? Или это нужно делать только в момент непосредственного появления героя в кадре?
|
Выделяется первое появление в кадре.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Последний раз редактировалось Сашко; 21.12.2012 в 02:12.
|
|
|
07.01.2013, 23:29
|
#30
|
Читатель
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 37
|
Как правильно описать закадровый голос говорящего?
"ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА" или "Голос Молодого человека" и ремаркой указать то, что он закадровый? Заранее благодарю.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(З.К.)
или напишите в скобках (за кадром)
или (голос за кадром)
первый вариант - правильный, но остальные тоже прокатят
Последний раз редактировалось Сашко; 08.01.2013 в 01:24.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|