Цитата:
Сообщение от Илья Куликов
Hellraiser это, конечно, серьезная вещь. Там всё сошлось. Это реально "фильм ужасов" и он работает. Но по мне так только первый. Дальше все как-то слилось в одно и из всех остальных (а какой-то восьмой уже чуть ли не на mini-DV снимали) запомнилась пятая часть, про полицейского, к которому попала шкатулка. Что-то в ней тоже было от первой.
|
У меня в фаворитах кроме первого - безусловно шикарного фильма и вторая часть, она сделана на той же волне, что и первый Hellraiser и над ней работали те же люди, что и над первой части - и съемочная группа (только Баркер уступил место режиссера Тони Рэнделу) и актеры. Кроме того она непосредственно продолжает сюжет первого фильма.
А дальше началась какая-то попса. Но пятый фильм действительно выделялся, там такой привкус интересный нуара, и сюжет напоминающий "Сердце ангела".
Цитата:
Сообщение от Илья Куликов
Вот, наверное, поэтому его вещи оставляют мрачный след, в то время как у Кинга (как бы ужасно все не кончилось) наоборот. По крайней мере для меня, но я действительно очень люблю его произведения, поэтому немного предвзят.
|
Я Кинга скажем так - глубоко уважаю за вклад в жанр и литературу в целом, но меня как писателя раздражает его стилистическая расхлябанность в рассказах, у него иногда из повествования торчат уши недавно прочитанного им самим, причем это касается и тематики, и языка. Это обычно свойственно молодым авторам, а Кинг давно состоявшийся автор, вполне уверенный в романах и публицистике, поэтому такие вещи выглядят странно. А вот Баркер всегда самобытен.
Кстати, в "Лунатиках" по Кингу есть сцена, где на кладбище в крошечных ролях появляются они оба - и Кинг, и Баркер.