23.05.2012, 11:27
|
#11
|
кинозритель
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 419
|
Re: Курилка. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Навалом.
|
Не, я таких не читаю.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Не имени Кабреры, а просто его музей. Личный.
|
Есть такой. Только трубка из обычного музея в Мехико.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
То есть, Вы утверждаете, что
|
Для утверждений нет оснований. Я предлагаю версии, а Беовульф приводит контраргументы.
Мы так беседуем.
Беовульф говорит, что при тех технологиях, что изображены на камнях, у авторов, должны быть более достойные носители информации, чем камни.
Мой ответ: ВЦ могли держать при себе местных любопытных аборигенов, у которых не было письменности, но было желание запечатлеть увиденное или скопировать, в силу своих возможностей, с других изображений. На чём это сделать? Да на том, что под рукой в огромном количестве – камнях, которые, к тому же, очень долговечны. Причём здесь «наши учёные» непонятно.
Беовульф отказал им в этой возможности ввиду дикости и безграмотности.
Мой ответ: их могли обучить, скажем, для дальнейшей эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
всё это наносили на камни древние перуанцы-очевидцы всех этих реально происходивших событий за тысячелетия до нашей эры, создавая некую библиотеку? Вы это утверждаете?
|
Для утверждений нет оснований.
В формате беседы, почему бы и нет? Может быть очевидцы, а может быть копии с других изображений. Ведь «пленка естественной оксидации поверхности камня не поддается датированию с помощью существующих технических методов».
Так, что изображениям может быть 500 лет назад, а можно это число щедро разбавить нулями. Кабрера, как известно, не смог доказать подлинность камней, но это совсем не означает, что они подделка.
|
|
|