А "Футурама" тоже такая была, когда злобные пришельцы заставляли что-то доснимать. Про женщину-адвоката вроде ))
Да, да, верно, там еще герои изображали персонажей сериала! Вполне вероятно, что сценаристы "Футурамы" вдохновлялись сюжетом из "Сказок темной стороны" или оригинальным рассказом Вейнера.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Кстати, в 1990 вышел кинофильм "Сказки темной стороны" - антология из трех историй, две из которых были экранизациями По и Кинга. И если сериал у нас мало известен (и в общем-то заслуженно - те же "Байки из склепа" в целом гораздо интереснее), то кинофильм многие знают и помнят, я об этом сужу по комментариям на рутрекере и частым запросам в поиске.
Я посмотрел еще пять серий сериала. Одна приглянулась. Называется "Неприятности с Мэри Джейн". Это такой комический вариант "Изгоняющего дьявола" и на мой взгляд вышло неплохо. Главные герои - супружеская пара, которая содержит спиритический салон, занимается гаданием и так далее. Все это не более чем бизнес, но ситуация меняется, когда супругов приглашают изгнать демона из юной Мэри Джейн. Герои не разбираются в экзорцизме, но за помощь обещана награда в пятьдесят тысяч и они решают взяться за дело.
Мужа сыграл Лоуренс Тирни ("Бешеные псы")
Серия без перевода, к сожалению, но это единственный доступный вариант.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
"Резня на девичнике" Slumber Party Massacre 1982
Рип-офф, то есть переделка "Хэллоуина" Карпентера. В восьмидесятые были очень популярны слэшеры, то есть фильмы ужасов где подростков (в первую очередь симпатичных девиц) истребляет какой-нибудь маньяк. Мода началась с "Хэллоуина" и "Пятницы, 13-е". "Резня на девичнике" снята на волне популярности этих фильмов и хотя не обрела и десятой доли их известности, тем не менее обросла двумя сиквелами, вышедшими в 1987 и 1990.
Сюжет, как я уже упоминал, украден у Карпентера. Из психушки сбежал маньяк, а тем временем в маленьком городке (очень напоминающим карпентеровский Хэддонфилд) несколько девушек решают устроить ночной девичник. Тем более, что родители главной героини уехали и дом в ее полном распоряжении.
Денег в "Резню на девичнике" было вложено ненамного меньше, чем в "Хэллоуин" (250 тысяч против 320 у Карпентера) и технически фильм снят на вполне приличном уровне (монтаж, съемка). Но вот сценарий бестолков до анекдотичного пародийного уровня. Правда, выясняется это не сразу - начинается фильм вполне заурядно, но без особых глупостей по части логики. Более того, даже наблюдается какая-то атмосфера, правда в основном за счет визуального ряда, скопированного у Карпентера.
Однако вскоре становится ясно, что воспринимать это всерьез и как-то проникнуться ужасом в данном случае (в отличие от оригинала) будет просто невозможно.
Анекдотично выглядят не только диалоги и поступки героев, но и сам убийца. Забудьте о Джейсоне, его маме Памеле, Майкле Майерсе и тем более Фредди Крюгере. Нашего маньяка зовут Расс Торн. Это скромной комплекции мужчина в джинсе, лица он не скрывает, а в руках у него огромная дрель, которой и совершаются почти все убийства. Причина его сумасшествия не объясняется, я думаю, что ему просто не заплатили за столярную работу.
Во какой страшный!
А вот в этой сцене сценаристка Рита Мэи Браун подпустила черного юмора.
- Разносчик пиццы мертв. Он совсем холодный!
- А пицца?
В переводе фильм можно найти, но судя по откликам переводом назвать это сложно. Есть некий молодой "переводчик", который прославился у любителей ужасов благодаря специфическому гэканью и незнанию английского. "Резня на вечеринке" пала его жертвой, но в данном случае это небольшая потеря. Фильм слабенький и даже для фанатов слэшеров большого интереса не представляет - никакой особой резни в кадре нет, а атмосфера погублена глупым сценарием.
Правда, фанаты весьма ценят эпизодическое появление в фильме королевы крика Бринки Стивенс. Милая Бринки играет студентку, которая после посещения душа стала жертвой маньяка (эта сцена, кстати, есть в фильме-компиляции "Королевы крика в джакузи"). Любопытно, что все три фильма Slumber Party Massacre с их кровавыми убийствами и демонстрацией девичьих прелестей делались женщинами - режиссерами и сценаристками.
Причем дебютантка Эми Холден Джонс, снимавшая первую часть и также поработавшая (хотя это и не указано в титрах) над ее сценарием, добилась впоследствии значительных успехов на сценарном поприще ("Мистическая пицца", "Бетховен", "Непристойное предложение", "Побег" с Болдуином и Бейсинджер).
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Последний раз редактировалось Граф Д; 03.08.2012 в 21:20.
В 1984 знаменитый мастер спецэффектов Том Савини снял в качестве режиссера эпизод "В шкафу" (Inside the Closet) для сериала "Сказки темной стороны" (это был режиссерский дебют Савини). Сценарий написал Майкл Макдауэлл, который затем работал с Тимом Бертоном на "Битлджусе" и "Кошмаре перед Рождеством".
Макдауэлл (1950-1999) - довольно известный в США автор романов ужасов (Стивен Кинг отзывался о нем с большой похвалой). Правда, в данном случае его заслуга как сценариста не особенно велика - история о студентке, снявшей комнату в доме строгого профессора и обнаружившего в ней странный стенной шкаф небезупречна по части логики и зрителю придется задать себе немало вопросов в конце. Но поставлен эпизод хорошо, не в духе телесериала, а скорее киноантологии. Есть в нем какая-то сказочная атмосфера напоминающая "Суспирию" и "Феномены" Ардженто. Роберта Уэйсс также идеально вписывается в образ, как Джессика Харпер в "Суспирии" или Дженнифер Коннелли в "Феноменах" (образ, кстати, аналогичный). Также стоит отметить операторскую работу Роберта Дрейпера, выгодно отличающуюся своей "киношностью" от многих серий "Сказок...".
А вот перевода, к сожалению, нет.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
А вот неплохую антологию "Трилогия ужаса" (1975) режиссера Дэна Кертиса можно найти в приличном переводе. Кертис (1927-2006) занимает далеко не последнее место в пантеоне ужасов. В свое время он создал готическую мыльную оперу "Мрачные тени", которая снималась пять лет с 1966 по 1971 год и после завершения вот уже почти сорок лет выходит в эфир на разных каналах в США (в сериале 1225 эпизодов).
Кертис несколько раз возвращался к этому сериалу и его героям, в 1991 было отснято два новых эпизода для нового сезона, но дело не пошло. Кроме того, выходили полнометражные фильмы по мотивам, но до последнего бертоновского варианта с Джонни Деппом автор оригинального шоу уже не дожил.
Как режиссер Кертис поставил около тридцати фильмов (не считая эпизодов для сериалов), в основном для телевидения и в самых разных жанрах.
"Трилогия ужаса" тоже была снята для телевидения. Все три истории, вошедшие в картину сняты по рассказам знаменитого Ричарда Мэтисона, причем в случае с "Добычей" сценарий писал он сам. Во всех трех эпизодах главную роль играет Карен Блэк. В первой истории робкая учительница становится жертвой циничного ученика. Во второй застенчивая женщина пытается обуздать свою распущенную сестру-близняшку (к сожалению, искушенный зритель быстро поймет в чем дело, хотя развязка вполне оригинальна). И наконец в "Добыче" (этот рассказ я хорошо помню по какому-то сборнику начала девяностых) героиня пытается справиться с ожившей африканской куклой.
Первая история - чистой воды триллер, во второй использованы мистические мотивы, третья - чистая мистика. Вместе с мистической составляющей от истории к истории растет напряжение. Кертис превосходный рассказчик и из такой банальной в общем-то истории, как "Добыча" сумел сделать захватывающее зрелище, использовав минимум специальных эффектов.
Кстати, теперь мне совершенно ясно, откуда Ламберто Бава и компания позаимствовали выматывающе долгий эпизод борьбы с маленьким демоном в "Демонах 2".
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Козероги, мы отстаем! Шестое место! Уверен, мы способны на большее. Пусть каждый Козерог подумает, как улучшить статистику! Оглянитесь, рядом непременно найдется человек, которого можно и даже нужно убить.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Конечно, знаю загадку. Это тест, насколько я помню. Маньяки отвечают именно так.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
По поводу "Добычи" Мэтисона (см.выше о "Трилогии ужаса"). Я вспомнил, в какую антологию входил этот рассказ - "Ярмарка страха". http://archivsf.narod.ru/1993/coll_051/index.htm
Издание было не слишком презентабельное - скромный сборник в мягкой обложке, но подборка рассказов был очень хорошей. Помимо прочего там был точный по смыслу перевод "В склепе" Лавкрафта, в то время, как во многих других сборниках, включая собрания сочинений, переводчики часто не справляются с его финалом (не слишком мудреным, кстати говоря).
А сегодня я посмотрел еще одну серию из "Сказок темной стороны" - "Цирк" The Circus. В небольшой цирк, чьей основной фишкой являются разнообразные монстры от вампира до Франкенштейна и мумии, приехал дотошный репортер. Он собирался разоблачить хозяина шоу (Уильям Хики) как шарлатана, а познакомившись с монстрами и их повадками начал возмущаться тем, что "такие ужасы показывают детям".
Хики в ответ справедливо вопросил - "когда же приобщать людей к волшебству, как не в детстве?!" Но ответить ему репортер уже ничего не мог.
Где-то через две минуты после начала просмотра я понял, что этот рассказ я тоже читал и вроде бы в той же самой антологии "Ярмарка страха". И закончив просмотр полез в инет, проверить догадку.
Тут меня ждал интересный сюрприз. Эта серия поставлена по рассказу Сидни Дж. Баундса (довольно известный и плодовитый автор). Рассказ так и назывался - "Цирк" и вышел впервые в 1980 году. На русский по-видимому не переводился. В "Ярмарке страха" такого рассказа нет, зато есть рассказ Гарри Гаррисона "Подлинная история Франкенштейна" о пронырливом репортере, который вышел на след потомка Виктора Франкенштейна, выступающего со своим монстром в Америке. Судьба репортера была печальна и аналогична судьбе героя рассказа Баундса. Вернее наоборот, ибо Гаррисон написал свой рассказ раньше. А Баундс видимо им вдохновлялся. Или это такое невероятное совпадение. Настолько близкое, что почти похоже на плагиат.
Рассказ Гаррисона на русском можно найти в инете, искать лучше под названием "Наконец-то правдивая история Франкенштейна".
Серию "Сказок темной стороны" по рассказу Баундса (сценарий Джорджа Ромеро, режиссер Майкл Горник) без перевода можно посмотреть здесь
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Постулат про «рекламу – двигатель торговли» давно стал краеугольным камнем общества потребления. Хотя эффективность разных каналов коммуникации со временем изменяется, рекламодатели настойчиво распространяют свои послания любыми способами, стараясь использовать для этого все возникающие новые возможности. Телевидение стало уступать по охвату аудитории Интернету – немедленно появились баннерные сети, контекстная реклама, таргетированная поисковая выдача. Приобрели популярность социальные сети – в нашу жизнь вошли «вирусные ролики». Взаимоотношения потребителя и рекламы напоминают состязания брони и снаряда: измученный человек ищет, как бы спрятаться от постоянных попыток что-то ему продать, а вторая сторона старается не допустить этого всеми средствами. Одним из важных способов маркетинга считается продакт-плейсмент в фильмах, клипах и других визуальных форматах. Речь идет о демонстрации в художественных и документальных произведениях реальных товаров, названий существующих компаний и брендов, их узнаваемых символов, слоганов и так далее. Классическим примером продакт-плейсмента в Голливуде является «бондиана»: часы, костюмы, машины, кредитные карты, шампанское – ничто не попало в фильмы просто так. Популярность этого рекламного инструмента возрастает: если в 2002 году продакт-плейсмент присутствовал примерно в 80% фильмов, собравших более 20 миллионов долларов в первый уик-энд проката, то в 2010 году – уже в 100% таких кинокартин.
Вопрос о результативности вложений в продакт-плейсмент остается неясным. Различные источники утверждают, что коэффициент возврата вложенных денег в первый год в зависимости от успешности и популярности фильма находится в диапазоне от 0 до 1,75 – 2,2. При этом методики оценки результатов для конкретных товаров и брендов во многом туманны и сомнительны. Зато известны случаи, когда гораздо больший эффект на рынке производил не банальный продакт-плейсмент, а целое художественное произведение, затрагивающее какой-либо коммерческий объект. Одним из самых ярких примеров этого является фильм Александра Пейна «На обочине» (Sideways), вышедший на экраны в 2004 году. Сравнительно малобюджетная картина (16 миллионов долларов), по сути неплохая, но все же проходная мелодрама изменила винные пристрастия американцев и серьезно повлияла на всю винодельческую отрасль в США. Фильм сокрушает Мерло
Сюжет фильма «На обочине» прост и незатейлив: два старинных приятеля, совершенно типичных по американским меркам неудачника, отправляются в совместную недельную поездку по винодельческим районам Калифорнии. Это не туризм, это не работа, это одновременно попытка «оторваться напоследок» перед грядущей свадьбой одного из них и попытка «разобраться в себе» для другого. Казалось бы, какой сыр можно накатать из такого примитивного сюжета?
Все бы ничего, но один из главных персонажей по замыслу автора оказался фанатичным винолюбом. Как ему и положено при его занудливом характере, он считает, что знает про вино все и не стесняется высказывать свое мнение, причем делает это в очень резкой и категоричной форме. Будучи весьма посредственным писателем, герой все время жестко и уничижительно критикует один из популярных сортов винограда, Мерло, за его бесхребетность, невыразительность, за его «идеальность в качестве фона», за отсутствие темперамента. Именно этот конфликт, когда человек, не решаясь признаться в своих недостатках самому себе, яростно обличает их в чем-то, что не может ему ответить, и составляет значительную часть драматургии фильма.
Не бог весть какой замысел, хотя проработанный сценарий, качественная реализация и неплохая актерская игра принесли фильму несколько крупных национальных наград в США (включая «Оскар» за лучший сценарий) и позволили собрать в прокате около 100 миллионов долларов. Но самый главный эффект начал проявляться год спустя: виноделы Калифорнии с удивлением обнаружили, что спрос на вина из сорта Мерло[1] заметно упал. Это было тем более удивительным, что, видимо, пренебрежительное отношение к Мерло по сценарию подчеркивало черты характера писателя-неудачника – вздорность и «всезнайство» при реальной недостаточной информированности. Не случайно, что он приберегает для торжественного события вино из Бордо ChateauChevalBlanc 1961, в состав которого входит значительная доля Мерло. Антипатия к этому сорту, которая, вероятно, задумывалась как иронический прием, оказалась всерьез воспринятой американскими винолюбами. Зритель, проникшийся сочувствием к герою Пола Джиаматти и разделивший его снобское отношение к «никчемности» Мерло, стал заметно меньше спрашивать вина из этого сорта в магазинах и ресторанах. Уже в первый год продажи Мерло в США упали на 12-14%, причем сходные явления наблюдались и на винном рынке Великобритании. Первые признаки восстановления интереса к Мерло на американском рынке появились не ранее 2008 года, но, по большему счету, «эффект Sideways» сказывается до сих пор.
Негативное воздействие фильма для Мерло оказалось весьма чувствительным. Было отмечено, что вина из Мерло стали не только заметно хуже продаваться в рознице, но и начали исчезать из винных карт ресторанов. В интервью для кинематографического портала imdb.com Пол Джиаматти сообщил, что калифорнийские виноделы предлагали ему неплохой гонорар за то, чтобы он снялся в рекламе, прославляющей вкусовые достоинства Мерло. Когда влияние фильма стало очевидным, виноделы, специализировавшиеся на этом сорте, провели несколько фестивалей с дегустацией вин, сняли специальный короткометражный ролик Merlove, в котором многие известные люди признавались в любви и уважении к сорту. Но помогло все это не слишком – по-прежнему самой знаменитой и повторяемой киноцитатой из мира вина остается: «Если кто-то закажет Мерло – я уйду! Я не пью этот @#$@#$ Мерло!». «На обочине» и взлет Пино Нуар[2], которым постоянно восхищался главный герой «На обочине». Объем импорта в США вина этого сорта увеличился почти на 30%. Уже в 2005 году компания Ридель, специализирующаяся на продаже элитных винных бокалов, сообщила о росте на 45% продаж бокалов «бургундского» типа, предназначенных для Пино Нуар. За самое короткое время американские любители вина обратились к сорту, который раньше не вызывал в США большого ажиотажа. Бум спроса на Пино Нуар, созданный в Америке режиссером фильма Александром Пейном и актером Полом Джиаматти, продолжается и по сей день. Вплоть до конца 2011 года в США средняя цена продажи бутылки вина из Пино Нуар непрерывно росла, а сами продажи этого сорта с 2004 года увеличились более чем в 3 раза. Наконец, впервые за четверть века существования ежегодного конкурса влиятельнейшего американского винного журнала WineSpecta*** список лучших вин 2011 года возглавил Пино Нуар от производителя KostaBrowne.
Малобюджетный фильм оказал крупное влияние на экономику США. С 2004 по 2009 годы выросли на 33% площади виноградников в штате Орегон, который лучше всего в Америке подходит для производства вина из Пино Нуар. Серьезно увеличилось производство таких вин и в Калифорнии, которая из-за жаркого климата не очень приспособлена для культивирования данного сорта. В итоге на рынке появился особый высокоалкогольный «калифорнийский» Пино Нуар, сильно отличающийся от бургундского эталона, но позволивший быстро удовлетворить спрос американского потребителя. Сегодня в США вино из Пино Нуар производит множество виноделен, причем цены на него ощутимо выше, чем на другие вина. По существующим экспертным оценкам, общее положительное сальдо для экономики от «эффекта Sideways» составило более 350 миллионов долларов.
Конечно, семена Sideways проросли не сами по себе и не просто так. Редактор Wine Specta*** Джеймс Лаубе полагает, что «калифорнийские производители Мерло сами подрубили сук, на котором сидели, годами наполняя американский винный рынок ничем не примечательными и неотличимыми друг от друга винами из этого сорта. Это утомило потребителя и эскапада героя фильма в адрес Мерло стала в каком-то смысле последней каплей». Впрочем, мы, наверно, никогда не узнаем достоверно, случайно или намеренно произошел «эффект Sideways». Но не подлежит сомнению, что даже небольшие феномены культуры могут оказать очень сильное воздействие на предпочтения американских потребителей – куда большее, чем оказывает реклама, сфокусированная на определенном товаре. [1] Мерло - из основных сортов винограда для производства красных вин в Бордо и так называемых «супертосканских» вин в Италии. Наивысшим проявлением Мерло считается знаменитое бордосское вино ChateauPetrus, достигшее в последние годы поистине астрономических цен.
[2] Пино Нуар – сорт, из которого производятся знаменитые красные вина Бургундии. В своих высших проявлениях сорт отличается чрезвычайной сложностью и изысканностью, но при этом сложен с точки зрения работы с ним и весьма требователен к природно-климатическим условиям.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Короткометражка The Faeries of Blackheath Woods (режиссер Кьяран Фой) собрала награды на различных фестивалях в 2006-2007.
Маленькая девочка убегает в лес, где живут фейри.
Перевод в общем-то не требуется, там всего несколько фраз, смысл которых ясен и так.
В 2010 вышла другая короткометражка Moving Day Джейсона Уингроу на ту же тему "девочка и феи", только там все закончилось по другому (это видео уже было в "Гляньте", но мне кажется тут уместно продублировать).
Первый КМ - ужасы, второй - черная комедия.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Последний раз редактировалось Граф Д; 08.08.2012 в 07:04.
Еще один фильм из эпохи слэшеров "Не ходите в лес одни" (Don't Go in the Woods, 1981 год, режиссер Джеймс Брайан). В отличие от "Резни на девичнике" (см.выше) это лесной слэшер, а-ля "Пятница 13-е". В фильме группа туристов сталкивается с лесным маньяком - бородатым первобытным мужиком в лохмотьях, с бусами на грязной морде и прочими амулетами. Своих жертв он гасит огромной дубинкой с заостренным концом.
На фоне этого фильма "Резня на девичнике" выглядит солидным хоррором. В "Не ходите в лес одни" нет ничего приличного, кроме пейзажей. Нет ни ужасов, ни саспенса (хотя лесная тема его предполагает и дает богатый материал), ни спецэффектов, ни даже голых девичьих тел. Лес в отличие от "Зловещих мертвецов" (снятых примерно в то же время) здесь выглядит мирно и спокойно. И вряд ли дело в том, что в Юте леса более уютные чем в Теннесси. Начало немного напоминающее "Зловещих" настраивает на мистический лад, но тут авторы предпочли обойтись смешным маньяком и загубили тот небольшой потенциал, что был у истории.
Сценарий любительский, а фильм отличает от любительской постановки только операторская работа и монтаж. В восьмидесятые английские цензоры включили эту картину в список запрещенных к показу в Британии "за садизм", хотя в отличие от скажем "Нью-Йоркского потрошителя" в фильме нет никакого садизма, который вы не смогли бы снять на пикнике с друзьями.
Короче говоря, обходите этот фильм стороной, если вдруг он вам попадется.
Лес, кстати, в Юте такой русский - сосенки, осинки.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
За сценой.
1990 год, "Невеста реаниматора", сиквел фильма 1985 года "Реаниматор". Обе картины поставлены по рассказу Говарда Лавкрафта и стали классикой жанра.
Здесь сначала идет сцена из "Невесты реаниматора", которая была выброшена при монтаже, а затем можно посмотреть, как эту сцену снимали - работа на площадке, сценка с эффектами, неудачный дубль. Хорошо чувствуется атмосфера на съемках.
Трилогия "Реаниматор" (в 2003 вышел еще один фильм) повествует о гениальном докторе Герберте Уэсте (Джеффри Комбс), нашедшем способ возвращать к жизни мертвую ткань. В этой сцене его помощник (Брюс Эббот) пытается вернуть к жизни свою погибшую подругу.
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
Красивый постер к фильму 1988 года "Слизни" Хуана Пикера Саймона (в СССР с успехом прокатывалась его "Тайна острова чудовищ") по роману Шона Хатсона.
К сожалению, сам фильм представляет собой довольно посредственный и маловразумительный хоррор.
Шон Хатсон - плодовитый британский автор, пишущий в жанре ужасов, его книги (и "Слизни" в том числе) переведены у нас и доступны в интернете. Сам я их не читал, но коллеги по жанру к Хатсону относятся прохладно и над его творчеством порой иронизируют. "Слизни" - его дебютный роман и единственный, который был экранизирован. Сюжет в общем-то стандартен для проходной продукции - полчища мутировавших слизней (они маленькие, но злые) терроризируют маленький городок, бороться с ними приходится служащему местного эпидемнадзора. Несколько сцен производят впечатление, но в целом картина слабая, и какая-то нелепая.
Трейлер
__________________ Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.