Посмотрел "Мстителей".
Убить время годится - бодренький такой комикс с масштабными эффектами. Одобрям. И Дауни весьма неплох.
Кадр из последней сцены в фильме - ее не все, уверен, видели, ибо идет она в самом конце после всех титров.
В сцене ровным счетом ничего не происходит, никто ничего не говорит и не двигается, так что считайте, что вы ее посмотрели.
Зачем мне делать опрос среди девушек, бабушек и т.д. Фильм рассчитан на свою аудиторию. Девушки - не основная аудитория фильмов ужасов, им нравятся иные вещи, некоторые из которых в свою очередь не нравятся аудитории ужасов и вообще мужчинам. Каждому свое.
То, что здесь показано, это не садизм в подлинном смысле слова. Сцена, в основном, построена как раз на психологии только последний кровавый аккорд подводит черту под ней.
Женщина могла конечно прикрыть горло. Но Фульчи решил, что горло лучше не прикрывать. И я считаю, что он был прав, хотя не отношусь к оголтелым поклонникам его творчества и не считаю, что обилие кишок и крови на экране делает фильм лучше - с обилием крови и мяса снято много немецкого андеграунда, но это плохие фильмы (хотя и забавные попадаются), в то время как "За чертой" очень приличное и атмосферное кино.
Вий 1967 года-великолепный фильм...если туда, кстати, добавить крови и ужаса, то может вообще получиться самый лучший фильм ужасов за все времена........правда, при условии что там будут играть те же самые актеры как в версии 67 года...
Кадр из последней сцены в фильме - ее не все, уверен, видели, ибо идет она в самом конце после всех титров.
В кинотеатрах эти сцены, обычно, вставляют в середину между титрами. Комикс-фанаты, как правило, сидят - дожидаются, так вот чтоб их особо не мучать...
Это традиция, похоже, такая в комикс-экранизациях: сцена-послесловие. В "Железных человеках" она была, в "Зелёном фонаре", в "Новом Человеке-пауке" и прочих.
Что до самих "Мстителей"... Ну, так... пересматривать не буду, однозначно. Мощный провис там в середине фильма, и финальная экшн-сцена очень уж третьих Трансформеров напоминает.
__________________ Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
В кинотеатрах эти сцены, обычно, вставляют в середину между титрами. Комикс-фанаты, как правило, сидят - дожидаются, так вот чтоб их особо не мучать...
В Мстителях, кстати, две сцены было - одна вскоре после начала финальных титров - в ином мире какому-то монстру, может быть Смерти (судя по тексту) докладывают о провале на земле. И вторая вот эта, в конце, где герои едят шаурму, как собирались.
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Что до самих "Мстителей"... Ну, так... пересматривать не буду, однозначно. Мощный провис там в середине фильма, и финальная экшн-сцена очень уж третьих Трансформеров напоминает.
Да там провиса, видимо, было не избежать, ибо подход у Уэдона к драматургии в общем-то архаичный. Сцена - да, очень похожа и гигантская тварь напоминает Трансформеровского червя, только там он был один и большой, а тут много и маленькие. Но сделано хорошо, и то хлеб.
Летающий авианосец, кстати, был в "Небесном капитане".
Но масштабно и в целом динамично. То, что сюжет дрянь - было ясно с первых кадров, так что я уже сразу с этим смирился.
Люди. к слову. кто видел новый ВИЙ? Он уже вышел или нет? Столько раз переносили, что запутался. Или их уже два, и оба претендуют на ВИЙ-2?
Я еще не видел. Сам жду недождусь...
Я видел только "Ведьму" - экранизацию "Вия" с перенесением действия в современную Американию с Лембитом Ульфсаком в роли шерифа (аналог сотника - отец ведьмы) и с Валерием Николаевым в роли журналиста (аналог Хомы).
Да, был, я его даже видел, но ждут другой, крутой, причем обещали трилогию!!! Как бы только потом не разочароваться. Наша киноиндустрия редко балует чем-то особенно хорошим, особенно в жанровом кино, особенно в фантастике, а долгострой всегда вызывает подозрения, чай не игровая индустрия.
Почему-то только сейчас посмотрел "Жизнь других" http://www.kinopoisk.ru/film/126196/
1984 год, Социалистическая Европа, Восточный Берлин - это все декорации для лучшего звучания "сонаты для хорошего человека"...
Хорошая и сильная картина!
__________________
"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!"
Посмотрел российский "Кококо". Кино как кино. Не напрягло - значит, скорее понравилось. Но мой знакомый все уши мне им прожужжал. Говорил, что это лучшее из современного!
А почему так - я не врубился.
Хочу сказать спасибо за "Небесный суд" Интересная работа, захватывающая. Смотрел сегодня на "Домашнем". Герои супер. Даже Ингеборга Дапкунайте смотрится в тему (я ее просто не особо люблю). Драматизм. Герой борется с собой. Посадить ли мужа своей жены или оправдать и отправить на Землю? Эх! Одно слово - браво. Пореченков и Хабенский - нет слов. Даже актеры эпизодов молодцы. Виталий Коваленко, сыгравший Рыбакова, один многого стоит. Ему сломали жизнь, а он не мстит. Хотя мог бы.
Успехов в творчестве создателям. Удачи не желаю, т.к. сказали, что плохая примета.
Луна 2112 - в оригинале просто Луна (Moon).
В ролях Сэм Рокуэлл, ещё один Сэм Рокуэлл, ещё один Сэм Рокуэлл и Кевин Спейси в роли голоса говорящего робота.
Сэм Рокуэлл играет мужика, который живёт в одиночестве на Луне и следит за автоматической станцией по добыче газа для Земли.
Однажды, поехав на луноходе с базы проверить эту самую станцию, он попадает в ДТП и очухивается обратно на базе. Как выбрался из лунного хода и дополз до базы - непонятно. Говорящий робот ничего внятного на это ему не говорит.
Тогда Сэм Рокуэлл обманом обманывает робота, выбирается наружу. На резервном луноходе добирается до того лунохода, что попал в ДТП. И в тоем луноходе обнаруживает тело... тоже Сэма Рокуэлла! Приволакивает его на базу. Тело оказывается живым. У обоих Сэмов Рокуэллов оказываются одинаковые имена, одинаковые воспоминания. Да что там - у них даже одинаковый контракт на три года, который должен закончиться через пару часов, когда на Луну прилетит зондеркоманда спасательная команда с Земли.
И у обоих возникает вопрос: чё за хрень?
В общем-то, что там за хрень, угадываешь сразу - тут авторы фильма не делают никакой загадки.
Разгадка этой загадки тоже особо обухом по голове не бьёт. Но мораль сей басни и всё такое - меня лично заставила этот фильм как-то полюбить что ли...
Местами сюжет провисает, местами тянется тоскливой мудянкой, местами раздражает неторопливым неадекватом одного из Сэмов Рокуэллов (не его вспыльчивость, нет - его похренизм на происходящее).
Но в целом - плюс невеликий хронометраж - кино производит благостное впечатление.
И музыка ещё хорошая.
__________________ Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.