Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 17:43   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Этими устами да мёд пить...

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Хорошая отмазка для демпингующих посредственностей.
Демпингующие посредственности как раз думают наоборот. Они считают, что против них заключен мировой заговор продюсеров, которые специально не обращают внимание на их гениальность. И ратуют за введение поправок в закон, чтобы обязать продюсеров платить за их говносценарии больше.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Снова никчёмная гипотетика.
Это всем известная истина. Убить постановкой можно самый гениальный сценарий.



Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
"По хорошему сценарию можно снять плохую картину, но никогда еще не удавалось сделать наоборот." 1:1 ?
Белое солнце пустыни.



Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А с какого х я должен переживать за мнение какого-то эфемерного общества, когда стоит вопрос оплаты моего труда, а не халявы какой-нибудь?
О чем мы тогда спорим? Я же говорил, что с точки зрения сценариста, конечно, будет лучше, если законодательно обязать продюсера платить по миллиону за слово в сценарии.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Всему обществу наплевать, сколько получит сценарист. Достойная оплата труда - всегда интересы одной профессиональной группы.
Обществу интересно, чтобы был качественный конечный продукт. А его не будет, если вмешиваться в товарно-денежные отношения таким грубым образом.
Привожу конкретный пример.
Писал я два года назад сценарий. По сюжету ветераны афганцы на улице поют афганскую песню. Я предполагал, что будет звучать "Батальонная разведка". Но уже на стадии сценария продюсер мне заявил, что никакая известная песня использоваться не может. Композитор затребует деньги, а потом каналу еще за каждый показ ему роялти платить. Либо пиши сам стилизацию, либо серии не будет.
Поскольку я не самый лучший поэт и композитор, зритель увидел в фильме вместо хорошей песни мою поделку.
Вот вам результат прямой работы этого закона, касающегося композиторов.
Кстати, меня заставили и на песню все права по договору передать КК. Не знаю, могу ли я теперь рассчитывать на роялти?


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А мы предлагаем оплачивать его труд в зависимости от его реальной стоимости
Проблема в том, что никто не знает, что такое реальная стоимость. Если канал или студия 10 раз прокрутила фильм, то это совершенно не значит, что они заработали какую-то прибыль. Можно затратить на фильм рубль и отбить его за первый же показ, а можно вложить 300000 зеленых, которые окупятся только после 20 показов.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru