Вернусь разбаненный и побеспокою вас еще немного. Про прошлый логлайн говорить не буду – мне хотелось опубликовать полнометражный, а правилами оговорено сначала предоставить короткий метр. В той короткометражке суть была в самой ситуации, и «к чему стремилась» героиня, пытавшаяся эту ситуацию преодолеть, я так до сих пор и не придумал)
Так вот просто хотел спросить совета, не претендуя ни на какие публикации. Вот есть большая история, в ней сюжетных линий больше одной, основная идея построена не на образе персонажа и не на его конфликтах-стремлениях, а на некоем «глобальном чуде». Вот как вообще возможно построить по заданным параметрам логлайн, который не выглядел бы глупо и несуразно и мог бы хотя бы приблизительно раскрыть суть произведения?
Вот, например, пишу так:
Юноша, годы проведший на дедушкиной ферме в глуши, приводит деда в город, чтобы исполнить его последнюю волю, но город околдован загадочной незабудкой и оккупирован правительственными войсками.
Кто герой - юноша, годы проведший на дедушкиной ферме в глуши.
--
Причем это совершенно не раскрывает образа и характера персонажа, но и без этой информации будет какое-то упущение.
Какова цель – исполнить последнюю волю деда
--
И это совершенно не единственное его стремление, у него там появляется целый комплекс стремлений
Что делает для достижения – собственно, делает всё, что в его силах, пытаясь решить все возникающие конфликты.
--
И это ведь тоже не подходит. Но ведь то, что он делает – это по сути весь сюжет и всё действие, с каждой новой страницей.
Препятствие - Город околдован загадочной незабудкой, оккупирован войсками –
--
Тоже звучит как полный бред. Но именно здесь вся соль, да вот только тридцати слов не хватит, чтобы описать всё должным образом.
Цитата:
Сообщение от Сашко
Я тот, кого уже задолбали такие умники, как вы, которые, демонстрируя свое бессилие, просят написать логлайн то к своему сценарию, то к какому-нибудь фильму. И когда настроение у меня портится, подобных вам умников я посылаю в баню на месяцок-другой.
|
Просто хочу понять, как раскладывать такие истории на логлайны по схеме «кто герой, чего хотел и что мешало», если они в логлайнах теряют практически всё, что имеют, даже не смотря на то, что там есть и герои и стремления и помехи и всевозможные драматургические узлы.