|
24.10.2013, 16:04
|
#1
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,233
|
Re: Курилка. Часть 21
Тем более у продакшенов свои требования могут быть. К примеру, у нас титульный лист нужно было делать так:
Содержание:
1. ПАВ. СИЗО. КАМЕРА. ДЕНЬ
(ЕГОР, МАТВЕЙ, МАЛЮТА, ШУРИК, ХОРЕК, КОНВОЙНЫЙ)
2. ПАВ. УБОП. КАБИНЕТ ФОКИНА. ДЕНЬ
(ФОКИН, СЛАВИН)
Итого: 28 сцен; павильон – 7; интерьер – 12; натура – 9;
Хотя это и не наша работа, но... вот такая шапка у сцен
1. ПАВ. СИЗО. КАМЕРА. ДЕНЬ
(ЕГОР, МАТВЕЙ, МАЛЮТА, ШУРИК, ХОРЕК, КОНВОЙНЫЙ)
С другим продакшеном было требования по нумерации - нумеровать разрезанные сцены индексами. Т.е. есть у нас сцена, которая разбита на две. Значит нумерация будет такая.
12-1.
13.
12-2
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Последний раз редактировалось Кертис; 24.10.2013 в 16:09.
|
|
|
24.10.2013, 16:12
|
#2
|
Литератор
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: На седьмом небе
Сообщений: 863
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Сообщение от Кертис
Тем более у продакшенов свои требования могут быть. К примеру, у нас титульный лист нужно было делать так:
Хотя это и не наша работа, но... вот такая шапка у сцен
1. ПАВ. СИЗО. КАМЕРА. ДЕНЬ
(ЕГОР, МАТВЕЙ, МАЛЮТА, ШУРИК, ХОРЕК, КОНВОЙНЫЙ)
|
Как интересно! Т.е. Вы уже на этапе сценария должны были решать, где будут снимать?
В павильоне или на природе? В Голливуде разделение на INT/ EXT
Снимать природу в павильоне или на природе решает не сценарист.
__________________
ANYONE can make it as a screenwriter (c) Paul Rudd
|
|
|
24.10.2013, 16:15
|
#3
|
Литератор
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: На седьмом небе
Сообщений: 863
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Сообщение от Кертис
Хотя это и не наша работа, но... вот такая шапка у сцен
1. ПАВ. СИЗО. КАМЕРА. ДЕНЬ
(ЕГОР, МАТВЕЙ, МАЛЮТА, ШУРИК, ХОРЕК, КОНВОЙНЫЙ)
С другим продакшеном было требования по нумерации - нумеровать разрезанные сцены индексами. Т.е. есть у нас сцена, которая разбита на две. Значит нумерация будет такая.
12-1.
13.
12-2
|
FD делает и нумерацию сцен и выделяет участников, когда скрипт переходит в продакшен скрипт.
__________________
ANYONE can make it as a screenwriter (c) Paul Rudd
|
|
|
24.10.2013, 16:18
|
#4
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,233
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Сообщение от Серебро
FD делает и нумерацию сцен и выделяет участников, когда скрипт переходит в продакшен скрипт.
|
Вот только FD криво работает с вордовским форматом. Плюс у нас несколько авторов, это всем его ставить придется. И редакторам. И продюсерам.
Нас бы убили за такую идею )))
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
24.10.2013, 16:21
|
#5
|
Литератор
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: На седьмом небе
Сообщений: 863
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Сообщение от Кертис
Вот только FD криво работает с вордовским форматом.
|
Я намучилась с Кириллицей. Знаю на своём опыте.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Плюс у нас несколько авторов, это всем его ставить придется. И редакторам. И продюсерам.
Нас бы убили за такую идею )))
|
А так они убивают Вас дополнительной работой, понимая, что желая работать с ними в будущем, вы все не откажете.
__________________
ANYONE can make it as a screenwriter (c) Paul Rudd
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|