|
25.11.2013, 21:59
|
#601
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Бурый Кролик,
Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик
Характер персонажа, как одушевленного предмета - мышление и поведение.
|
Вы, снова путаете психологию и психиатрию с драматическим искусством. В драматическом искусстве понятие характер, предельно конкретно. Вы же Митту читали. У него и о характере есть и довольно много.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
25.11.2013, 22:00
|
#602
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Вы, снова пуьаеье психологию и психиатрию с драматическим искусством
|
Я ничего не путаю. Зачем матросу комп ас, когда у всех остальных к омпас?
Назвать характерные (типичные, присущие) возможности возможностями характера - то же самое.
Последний раз редактировалось Бурый Кролик; 25.11.2013 в 22:06.
|
|
|
25.11.2013, 22:06
|
#603
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Бурый Кролик,
Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик
Зачем матросу компас, когда у всех остальных компас?
|
Если матрос не штурманской группы, ему компас вообще не нужен. Он может быть мотористом, трюмным машинистом и т.д. Да и матросу штурманской группы компас нужен только, когда он на вахте.
Впрочем, как сказал Кирилл, если вам нравится ваш собственный термин "Характерные возможности", то пусть, ладно. Не принципиально. Главное - понимание.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
25.11.2013, 22:12
|
#604
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Главное - понимание.
|
Когда по-русски, то и понимание лучше. Когда толчок, угрозу, удар называют давлением, а то, что могло бы быть давлением приходится называть прессом, потому-что давление занято, то возникает разброд и шатание.
|
|
|
25.11.2013, 22:16
|
#605
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Бурый Кролик,
Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик
Когда по-русски, то и понимание лучше. Когда толчок, угрозу, удар называют давлением, а то, что могло бы быть давлением приходится называть прессом, потому-что давление занято, то возникает разброд и шатание.
|
А пресс и давление, в общем, вещи в данном случае, синонимичные. Какая вам разница прессуют вас или давят, когда перед вами проблема, требующая немедленного разрешения?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
25.11.2013, 22:23
|
#606
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А пресс и давление, в общем, вещи в данном случае, синонимичные
|
Нахождение под прессом и нахождение под давлением - одно и то же.
А вот толчок - другое. Это тот момент, когда пресс-форма добралась до твоей макушки. Будешь стоять - давление будет нарастать.
Последний раз редактировалось Бурый Кролик; 25.11.2013 в 22:26.
|
|
|
25.11.2013, 22:26
|
#607
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик
Характерные возможности - понятно без разъяснений, что сюда все возможности входят, которые ему присущи.
|
Дело в том, что вся эта теория пришла к нам из-за рубежа. У нас, к сожалению, подобной теорией мало кто занимался и не популяризировали вообще.
А в английском языке есть слово: character
Его и используют во всём мире, как драматический термин. Вы может изобретать свой велосипед, но будьте уверены - в массы он не пойдёт по объективной причине. Поэтому удобнее пользоваться общепринятыми терминами, чтобы хотя бы говорить так, чтобы вас понимали и самому понимать, что вам говорят.
А любой, кто читал учебники по кинодраматургии, с этим термином знаком априори. Так что недопонимание есть только в вашей вымышленной реальности.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 25.11.2013 в 22:28.
|
|
|
25.11.2013, 22:33
|
#608
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик
Назвать характерные (типичные, присущие) возможности возможностями характера - то же самое.
|
Вообще-то, словосочетание "характ ерные возможности", как и "типичные возможности", и "присущие возможности" - даже звучит нелепо.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
25.11.2013, 22:39
|
#609
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
даже звучит нелепо
|
Звучит не по-русски. Но не нелепо.
Более по-русски - Возможности, присущие ... Присущие ему возможности.
Если покопаться, то и возможности можно заменить, чтобы уже никаких претензий к стилю не было.
Или
обычные возможности
Тоже не по-русски
Но, как выяснили выше, некому этим заниматься и не зачем.
Последний раз редактировалось Бурый Кролик; 25.11.2013 в 23:17.
|
|
|
25.11.2013, 23:22
|
#610
|
Улетела
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 29
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
У меня вот такой вопрос по логлайну возник. Поступок в логлайне - это по сути финальное поворотное действие, которое герой совершает и тем самым окончательно преодолевает свое препятствие?
|
|
|
25.11.2013, 23:35
|
#611
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Неточка Незванова, Ваш герой длинную череду действий совершает, преодолевая препятствие?
|
|
|
25.11.2013, 23:42
|
#612
|
Улетела
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 29
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Бурый Кролик, допустим, да. Даже в примере с девочкой и собакой: девочке нужно доказать, что она взрослая. Для этого ей нужно научиться брать ответственность на себя, забыть про лень, подтянуть оценки. Что она делает? Моет машину соседу, помогает в вет. клинике, учится усерднее. Т.е. совершает несколько действий. Что сделать поступком?
|
|
|
25.11.2013, 23:50
|
#613
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от Неточка Незванова
Что сделать поступком?
|
В сценарии? Я предлагал несколько страниц назад ей закончить школу за три дня.
В сценарии оставить один сильный поступок.
Соответственно и в логлайне будет один.
Настаиваете на трех? Перечислите в логлайне все или оставьте один, опять же самый сильный, он же самый сложный по каким-либо причинам для этой героини. Не вообще девочки-школьницы, а, например, школьницы-двоечнице.
Но это мое непрофессиональное мнение.
Последний раз редактировалось Бурый Кролик; 25.11.2013 в 23:53.
|
|
|
26.11.2013, 11:35
|
#614
|
Критик
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 407
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А в английском языке есть слово: character
|
Да, и это просто "персонаж".
Цитата:
A character is a person depicted in a narrative or drama.
a character is any person portrayed by an ac*** in the drama, although sometimes characters are referred to but never seen on stage.
Aristotle defines the character in drama as the people represented in the play.
|
|
|
|
26.11.2013, 13:19
|
#615
|
Студент
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Не москвич! И не студент!
Сообщений: 264
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12
Что-то у меня все логлайны вместо 25 вмещаются в 14 - 18 слов. Может, я что-то не договариваю  ?
Так.
Цитата:
Герой (А), чтобы достичь своей цели (Б), преодолевая трудное для него препятствие (!), совершает ПОСТУПОК (В).
|
Логлайн:
Чтобы избавиться от проклятия Ведьмы, вызывающего слепоту, заколдованная Принцесса похищает три волшебные монеты, случайно попавшие в руки шулеров и разбойников.
Герой: заколдованная принцесса.
Цель: избавиться от проклятия.
Антагонист: Ведьма (поясняю: в кульминации ГГ встретится с ней, для победы понадобятся монеты).
Поступок: похищает монеты.
Препятствие: потеря зрения и необходимость красть у преступников, которые сами у кого хочешь украдут  .
__________________
Моя граната здесь не пролетала?
Последний раз редактировалось Злой Злоевич; 26.11.2013 в 13:22.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|