Цитата:
Сообщение от Элина
|
Режиссер против сценариста...И здесь вопрос:производственное превосходство иль горькая производственная необходимость? Если сценарий действительно слабый, сценарист не может (не хочет) его дорабатывать – в таком случае он должен согласиться даже на соавторство с режиссером…
Если сценарий крепкий, проработана до мелочи каждая сцена – уважающий себя сценарист никогда не пойдет на подобные уступки…
При всем уважении к Смирновой, не могу представить такое в сценарной подаче: пасутся лошади, идет дождь (и вроде бы далее вся «лирика», как заканчивается - закрытая сцена)…
Владеющий мастерством сценарист,на мое глубокое убеждение, всегда задаст своей истории настроение, соответствующий ритм и даже остановит на необходимую передышку… И если в его сцене будут пасущиеся лошади под дождем, он конечно же придаст этому нужную окраску: незаметно напомнит о ближнем плане, покажет грустные глаза - и крупные, стекающие капли дождя по впалым бокам лошади…