Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
внутренний (?) конфликт тёти (сам факт сумасшествия, как личная трагедия)
|
Это личностный конфликт. Одни авторы рассматривают его, как разновидность внутреннего, другие выделяют в отдельный тип.
Лично я склонен соглашаться со вторыми. Собственно, считается, что языком кино очень трудно передать личностный конфликт. Настоящее царство личностного конфликта - литература.
Трудно, но можно. В частности, в сериале "Доктор Хаус" это удалось.
Цитата:
Сообщение от Арктика
- внутренний конфликт ГГ (ожидания от встречи перечёркнуты состоянием тёти)
|
Вот это, как раз. сложно назвать внутренним конфликтом - внутренний конфликт это всегда
нравственный выбор героя - грубо - остаться с женой или уйти к любовнице, предать или остаться верным долгу и т.д.
Это, скорее перепития.
Цитата:
Сообщение от Арктика
- конфликт ГГ и тёти (появление ГГ и индифферентное отношение тёти)
|
Вот это реальный конфликт. Причем, очень актерский. ГГ хочет общаться с родным человеком, а тётя вообще ничего не хочет (недеяние).
Цитата:
Сообщение от Арктика
- конфликт тёти и в целом учреждения, как системы (социальный конфликт)
|
Цитата:
Сообщение от Арктика
- конфликт ГГ и системы (ясно, что система ломает или давит на тётю)
|
Вот эти дв конфликта не из сферы драматического искусства, а из сферы литературы.
Драматический конфликт это
всегда конфликт конкретных персонажей. Не ггероя и КГБ вообще. А героя и конкретных офицеров КГБ. Не системы вообще, а конкретных чиновников и героя.
Выстроить эти конфликты и образы персонажей надо так, чтобы зритель ощутил, что они олицетворяют учреждение и систему.