Re: куплю душу
Качественный диалог в сценарии/фильме - это уже литературный уровень. Кто бы тут что ни говорил. Хорошая диалоговая часть сценария читается/слушается не хуже аналогов в литературе.
Ещё довольно адекватно часть аванса выплачивать не сразу за целую готовую или предварительную версию сценария, а ещё и за его отдельные части, например, за 20-30% текста. Потому что в синопсисе или заявке у вас прям шедевром попахивает, а как начинается сценарий, может так случиться, что автор совершенно не умеет адекватно писать диалоги (а у большинства начинающих авторов, мало работавших над стилем, мало начитанных, мало раскритикованных, именно так дела и обстоят) и у него уровень графомана с типичными ошибками новичков в прозе. К примеру, пишут "воду", разговоры ниачём, или делают ущербные вводные фразы, объясняющие зрителю подноготную мира, важные факты о персонажах, предысторию и т.д., типа "ты что, забыл, что обладаешь способностью перематывать время?" в начале фильма и т.д. Не говоря уже о несоблюдении стиля речи (учёный говорит, как в пародии на учёных или как школьник; средневековый житель использует современные словечки), жаргонизмов и т.д. И куча других нюансов ("я" в начале каждой реплики у любого персонажа и т.д.). А ещё если речь о какой-нибудь комедии, то одно дело придумать удачную комедийную концепцию-сюжет в синопсисе, другое дело - удачно юморить в диалогах, что далеко не каждому под силу, особенно на постсоветском пространстве.
Последний раз редактировалось Перекапыватель; 25.07.2014 в 15:59.
|