| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  24.07.2014, 20:50 | #331 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Ужас, мрак, отчаяние и Хемуль.А вы говорите, фон Триер...
 |  Что-то я не почувствовала атмосферы отчаяния, все как-то слишком понарошку. Надо будет почитать с начала.
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.07.2014, 20:51 | #332 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Что-то я не почувствовала атмосферы отчаяния |  Представьте, что  это  сценарий  Меланхолии  за  авторством  Триера - атмосфера  отчаяния  возникнет  как  по  заклинанию.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.07.2014, 21:14 | #333 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Представьте, что это сценарий Меланхолии за авторством Триера - атмосфера отчаяния возникнет как по заклинанию. |  На меня не действует фамилия автора таким волшебным способом. Это первый фильм фон Триера, который я смотрела, рефлекс не выработан. )
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.08.2014, 15:12 | #334 |  
	| Разрушитель 
				 
				Регистрация: 07.08.2014 Адрес: Внутренняя Монголия 
					Сообщений: 1,802
				      | 
				 Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вам не надоело к любой ерунде прилепливать этот пошлый лейбл "интеллектуальное"?В чём его интеллектуальность? В том, что для его просмотра нужно интеллект отключать?
 |  Кино не может быть интеллектуальным. Искусство  имеет дело с эмоциями. Это не наука, не философия. Да и жизнь каждого нормального человека протекает на 99процентов в эмоциональной, чувственной сфере, а не логической и аналитической. Наше всё , корифей и полубог наших артхаусников и киноинтеллектуалов - Тарковский сам говорил, что не понимает тех режиссеров, которые превращают свои фильмы в систему зашифрованных символов (даже называл все такое иронично символятиной). И  его фильмы надо понимать так,  как их  надо понимать -т.е. буквально. "Зеркало", например, это про маму, про папу, про дом и детство в которые уже никогда не вернуться. Пытаться логически анализировать "Зеркало" - это глупость. Эта вещь воспринимается эмоционально, не логически,  иррационально.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.08.2014, 17:11 | #335 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Тарковский сам говорил, что не понимает тех режиссеров, которые превращают свои фильмы в систему зашифрованных символов (даже называл все такое иронично символятиной). |  Символятина - да, это очень точное слово. )
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.08.2014, 12:49 | #336 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			Михаил Бадмаев, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Кино не может быть интеллектуальным. Искусство имеет дело с эмоциями. Это не наука, не философия. Да и жизнь каждого нормального человека протекает на 99процентов в эмоциональной, чувственной сфере, а не логической и аналитической. |  По существу, я с вами не спорю. Кино, как и любое искусство обращено к подсознанию и эмоциональной сфере.
 
Проще говоря, если есть эмоциональный ответ на фильм (или любое произведение искусства), или, как говорят в просторечии - если торкнуло, то, считается, что фильм понравился. Если нет, то нет.
 
В отношении полного отрицания интеллектуальности возникает вопрос.
 
Авторы, которые выделяют интеллектуальное кино, как жанр кинематографа, пишут, что интеллектуальное оно не потому, что обращено к логический и аналитической сфере, а потому, что эмоциональный ответ, полученный после просмотра, нуждается в интеллектуальном осмыслении.
 
То есть, эмоциональный ответ + интеллектуальное осмысление.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.08.2014, 12:54 | #337 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			Михаил Бадмаев, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Пытаться логически анализировать "Зеркало" - это глупость. Эта вещь воспринимается эмоционально, не логически, иррационально. |  Но, фильм это система образов. Если она достаточно сложна, то, в случае с тем же Тарковским, эти образы, равно, как и взаимосвязи между ними (система), просто, таки, нуждается в осмыслении.
 
Вот, если, вы будете писать или говорить о "Зеркале", вы же не станете только охать и ахать, или иным способом выражать свой иррациональный, эмоционально-чувственный ответ на картину. Вам нужно будет как-то все это пояснить.
 
А кино, согласитесь, обладает непростой системой образов, более сложной, чем, скажем "Рэмбо. Первая кровь".
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 03:29 | #338 |  
	| Разрушитель 
				 
				Регистрация: 07.08.2014 Адрес: Внутренняя Монголия 
					Сообщений: 1,802
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Михаил Бадмаев,
 Авторы, которые выделяют интеллектуальное кино, как жанр кинематографа, пишут, что интеллектуальное оно не потому, что обращено к логический и аналитической сфере, а потому, что эмоциональный ответ, полученный после просмотра, нуждается в интеллектуальном осмыслении.
 |   Запоздал я с ответом, с сетью были проблемы, а тема интересная. 
Я до сих пор не знаю о чем фильм "Солярис". Не могу сформулировать. Начинаю что-то говорить, и понимаю, что получается какая-то профанация, слова все не те... Смысл не формулируется, ускользает... Прям Коан какой-то. Ну, я , конечно могу притянуть за уши какую-то осмысленную конструкцию... Но это такой фильм . С "Меланхолией" и "Нимфоманкой" всё проще - там смыслы прочитываются довольно легко, они лежат на поверхности. Я не вижу там необходимости в некоей тонкой интеллектуальной работе. Т.е. человек врубающийся в Достоевского, вполне в состоянии осилить  ту же "Нимфоманку". Но дело в том, что  в искусстве, как и религии, огромный простор для профанаций, подделок, подмен...  Я не люблю интеллектуальное кино не как жанр, а то , что мне в этом жанре часто преподносится . Видел я таких несколько "шедевров". Типичный пример - "Эйфория" Вырыпаева. 
 Такие фильмы мне уже попадались, они похожи. Действие, как правило, происходит посреди  ничего (в данном случае - в буквальном смысле). Не понятно где люди работают, на что живут, на что пьют - в конце концов... 
Мотивации поступков невнятные. Характеры не прорисованы, да и как они могут быть прорисованы, если главные герои весь фильм многозначительно молчат, а когда говорят, то не сразу поймешь о чем (бывает, что ни о чем). Сценаристу писать диалоги - тяжкий труд, проще вообще без диалогов. Пусть зритель сам догадается что к чему (типа интеллектуальное кино). Ну, еще -  дали необъятные , непонятные... Развевающиеся на ветру занавески (это обязательно). И, конечно, дождь... И еще - водка и половой разврат, как символ стихии народной жизни и широты мятущейся русской души... Режиссер, как правило, под конкретным влиянием тарковских-кайдановских-сокуровых, под которых усиленно косит. И - ужасная многозначительность. Такие вот нарисовываются признаки жанра... Так хорошо, если смысл... А если нет никакого смысла? А вдруг там какая-нибудь банальщина, сказка про белого бычка? 
В этом году вышел замечательный, пронзительный, искренний, умный фильм  - "Я не вернусь" Илмара Раага. В фильме полно мыслей, наверное даже гораздо больше чем вкладывал режиссер. Чем не интеллектуальное кино? Но у нас под интеллектуальным кино принято понимать что-то вроде позднего Тарковского( не лучший, кстати, период его творчества)... 
А в "Меланхолию" я врубился, наверное потому, что в детстве боялся атомной войны и бесконечности вселенной...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 07:27 | #339 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.11.2013 
					Сообщений: 385
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  На меня не действует фамилия автора таким волшебным способом. Это первый фильм фон Триера, который я смотрела, рефлекс не выработан. ) |  Посмотрите его сериал "Королевство" - очень недурен. Амеры даже клон сделали. 
Ну а потом Триера понесло по стопам Тарковского. В его работах так и видны "Жертвоприношение" и "Ностальгия".
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 17:34 | #340 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			Михаил Бадмаев, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Запоздал я с ответом, с сетью были проблемы, а тема интересная. |   Ничего. Не проблема. Тема, действительно интересная..
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Я до сих пор не знаю о чем фильм "Солярис". Не могу сформулировать. Начинаю что-то говорить, и понимаю, что получается какая-то профанация, слова все не те... Смысл не формулируется, ускользает... Прям Коан какой-то. |  Вот, ведь, странно. Право, Солярис это начало "среднего Тарковского", после его ранних работ - "Иванова детства" и "Страстей по Андрею"... 
Видимо, просто, глубокая проблематика. Еще глубже, чем у Лема.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  искусстве, как и религии, огромный простор для профанаций, подделок, подмен... Я не люблю интеллектуальное кино не как жанр, а то , что мне в этом жанре часто преподносится . Видел я таких несколько "шедевров". |  Не спорю. Если человек "косит под", то, как правило, в подобных работах ни Тарковский, ни Сокуров, ни Гринуэй с фон Триером и рядом не стояли. Все как вы и описали - набор кадров, виденных автором у вышеперечисленных.
  
Ведь, кадры, даже красивые и "атмосферные" сами по себе ничего не значат, если автор не выстроил систему образов, которая несет некую информацию - все это не более, чем набор кадров, сцен, диалогов.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Режиссер, как правило, под конкретным влиянием тарковских-кайдановских-сокуровых, под которых усиленно косит. И - ужасная многозначительность. Такие вот нарисовываются признаки жанра... Так хорошо, если смысл... А если нет никакого смысла? А вдруг там какая-нибудь банальщина, сказка про белого бычка? |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  В этом году вышел замечательный, пронзительный, искренний, умный фильм - "Я не вернусь" Илмара Раага. В фильме полно мыслей, наверное даже гораздо больше чем вкладывал режиссер. Чем не интеллектуальное кино? |  Вот не стану ни спорить, ни соглашаться, я фильма не видел, но спасибо за наколку.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Но у нас под интеллектуальным кино принято понимать что-то вроде позднего Тарковского( не лучший, кстати, период его творчества)... |  Ну, это у очень утонченных эстетов, коорые нчего, кроме позднего Тарковского и раннего Сокурова не смотрят.
  
Вот, тот же "Кин-дза-дза", вполне, себе, таки, интеллектуальное кино, хотя и поздний Тарковский.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 18:18 | #341 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  но спасибо за наколку |  "Наколка" в смысле розыгрыша или тату?   
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 18:20 | #342 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  А в "Меланхолию" я врубился, наверное потому, что в детстве боялся атомной войны и бесконечности вселенной... |  Тем более, что там врубаться особо не во что. Сюжета на пять минут. Остальное - бред сумасшедшего.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 18:32 | #343 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  "Наколка" в смысле розыгрыша или тату? |  Не совсем, в смысле наводку - поискать и посмотреть.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 18:33 | #344 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Остальное - бред сумасшедшего. |  Но, бред систематизированный, в котором можно разобраться.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.12.2014, 22:00 | #345 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: "Меланхолия" 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Но, бред систематизированный, в котором можно разобраться. |  Я не медик, чтобы бред систематизировать и в нём разбираться. А так-то да, конечно можно. Как-то же диагноз ставят врачи.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |