Цитата:
Сообщение от Арфа
Если его разобрать, то какова цель героя? "Обретает свою любовь" выглядит как награда за страдания, которые привели героя на край гибели. Получается, интересней узнать что же привело его на край гибели. Какой поступок он совершает? "Вынужден бороться против бандитской шайки" - похоже на общие слова.
Спасибо за помощь. Буду думать дальше. 
|
Логлайн не должен включать в себя весь сценарий сразу, напомню об этом. Иначе никто не захочет смотреть кино, в описании которого сразу рассказывается, какое ружье выстрелило, и кто убийца. Это равнозначно тому, чтобы назвать детективный роман "Убийца - садовник".
Теперь разберем мой вариант логлайна:
Обретение любви может быть чистой случайностью - читателю необязательно знать, каким образом музыкант обрел свою любовь, пусть ему об этом расскажет сценарий.
Придти на край гибели музыкант мог тоже любым способом, и об этом снова должен рассказать сценарий. Допустим, музыкант мог довериться кому-нибудь не тому, кому можно было бы доверять, мог поехать на тот же конкурс, условия которого для него невыгодны в силу каких бы то ни было причин.
ГГ: музыкант
препятствие: край гибели, бандитская шайка
цель: новообретенная любовь
поступок: борьба против бандитской шайки
И я бы не стал расписывать в логлайне что-то о какой-то борьбе не общими словами. Удобнее и правильнее написать, что Шерлок Холмс ведет расследование очередного запутанного дела, нежели расписать, какие улики он находит, против кого, на кого он выходит, кто похож на преступника, а кто нет - напомню, что все это должно быть расписано в сценарии. Узнав из логлайна, что убийца - садовник, а Шерлок Холмс его длительное время ищет и все время выходит не на тех, на кого надо, зритель смотреть такое кино не захочет - ему это не будет интересно.