|
01.12.2014, 17:20
|
#976
|
Заблокирован
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Бийск
Сообщений: 565
|
Re: Курилка. Часть 65
Алтай это дотационный сельскохозяйственный регион, который кормит половину Сибири. Ничего ни в какие порты возить не нужно, всё доставляют железной дорогой.
|
|
|
01.12.2014, 17:22
|
#977
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Мухомор
Уверены? Может импортируют?
|
Да, правильно - импортируют.
|
|
|
01.12.2014, 17:23
|
#978
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Алтай это дотационный сельскохозяйственный регион, который кормит половину Сибири. Ничего ни в какие порты возить не нужно, всё доставляют железной дорогой.
|
А гречкой кормит всю страну. Еще и экспортирует ее.
|
|
|
01.12.2014, 17:34
|
#979
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Ничего ни в какие порты возить не нужно, всё доставляют железной дорогой.
|
То есть проблемы логистики в РФ не существует и она в этом смысле находится на равных с ЮК? Ок!
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Алтай это дотационный сельскохозяйственный регион, который кормит половину Сибири.
|
То есть промышленности там нет и не нужно. Тем более наукоёмкой технологически сложной. Понянтно.
И вообще - даёшь железный занавес! Нахрена нам вообще остальной мир?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
01.12.2014, 17:40
|
#980
|
Сценарист
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 1,773
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
То есть проблемы логистики в РФ не существует
|
Настоящие проблемы у Австралии. Эти вообще в заднице мира. Как не сдохли ещё?
|
|
|
01.12.2014, 17:47
|
#981
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Курилка. Часть 65
Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Обложите Южную Корею санкциями. Поглядим, как она станет развиваться. Пример есть - там же рядышком, чуть севернее. И политический режим тут ни при чём. Это повод, а не причина.
|
Плюс, еще, лишение России, после распада СССР коротких транспортных плечей на Балтике - отпадение портов Прибалтики и возникновние анклава Калининградская область, окруженного недружественными государствами.
Отпадение на Черном море крупнейших портов Одесса и Илличевск
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
01.12.2014, 17:50
|
#982
|
Заблокирован
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Бийск
Сообщений: 565
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
То есть проблемы логистики в РФ не существует и она в этом смысле находится на равных с ЮК?
|
Вы не правильно сравниваете. Алтай сам размером с Корею. И проблема вовсе не в логистике, проблема во властях. Им выгодно чтобы этот регион был дотационным, они развалили всю промышленность, чтобы клянчить деньги на её восстановление и пилить бюджеты.
Все барнаульские чинуши захватили самые прибыльные сектора бизнеса на Алтае. Компании чинуш по дешёвке скупают сельхозпродукцию и продают за границу, а фермеры и их дети кончают самоубийством.
|
|
|
01.12.2014, 18:19
|
#983
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Вы не правильно сравниваете. Алтай сам размером с Корею. И проблема вовсе не в логистике, проблема во властях. Им выгодно чтобы этот регион был дотационным, они развалили всю промышленность, чтобы клянчить деньги на её восстановление и пилить бюджеты.
Все барнаульские чинуши захватили самые прибыльные сектора бизнеса на Алтае. Компании чинуш по дешёвке скупают сельхозпродукцию и продают за границу, а фермеры и их дети кончают самоубийством.
|
В России все проблемы от власти. С другой стороны, ей удалось сохранить самую большую страну, когда при другой структуре власти, она, вероятно, развалилась бы.
Но сейчас новый вызов - сильная ЮВА. Страна превращается в гантелю, которая может переломиться. Одна на Европу, другая на Азию. Монархия в любом виде, хоть нынешнем, для сохранения государства необходима.
Проблема, что монархи у нас слабые. Даже пан-европеец Путин считается сильным по сравнению с другими, почти диктатором.
|
|
|
01.12.2014, 18:20
|
#984
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Курилка. Часть 65
Мухомор,
Цитата:
Сообщение от Мухомор
Настоящие проблемы у Австралии. Эти вообще в заднице мира. Как не сдохли ещё?
|
Австралия в 1.000.000 раз в более лучшем положении, чем РФ - там тепло, сиречь, ниже затраты на производство, кругом океан - сиречь, сплошные короткие транспортные плечи, рядом враждебных государств 0,0, американов флот ходит, как у себя дома в Гудзоновом заливе, сиречь на оборону траться надо мало. сакциф ноль, доступ к технологиям - бери не хочу, кредитов завлись, инвестиций валом.
Так, что Австралия - рай, а не анус...
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
01.12.2014, 18:22
|
#985
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
И проблема вовсе не в логистике, проблема во властях.
|
Бла-бла-бла.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
01.12.2014, 18:24
|
#986
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от Мухомор
Настоящие проблемы у Австралии. Эти вообще в заднице мира.
|
Вы Австралию с Антарктидой перепутали.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
01.12.2014, 18:26
|
#987
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Курилка. Часть 65
Винников Алексей,
Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
Ничего ни в какие порты возить не нужно, всё доставляют железной дорогой.
|
Наиболее дешевым и самым лучшим транспортом всех времен и народов является морской.
Водные пространства логистически сближают, сухопутные пространства, наоборот, разобщают.
Потому что, жд транспорт маловестителен и тихоходен - 1 средний сухогрух = 50 жд составов.
Авиационный траспорт, еще менее вместителен, чем жд, так, еще и чрезвычайно дорог.
Это так, упрощенно, чтобы не растекаться мыслью по древу.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
01.12.2014, 18:35
|
#988
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Наиболее дешевым и самым лучшим транспортом всех времен и народов является морской.
|
Что ж столько разговоров о строительстве моста через Керченский пролив? О ведь только мешать будет лучшему транспорту всех времен и народов.
__________________
пакостю втихаря
|
|
|
01.12.2014, 18:36
|
#989
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Курилка. Часть 65
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Винников Алексей,
мыслью по древу.
|
Мысью... вроде, как.
Последний раз редактировалось владик; 01.12.2014 в 18:39.
|
|
|
01.12.2014, 18:50
|
#990
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Курилка. Часть 65
Ого,
Цитата:
Сообщение от Ого
Что ж столько разговоров о строительстве моста через Керченский пролив? О ведь только мешать будет лучшему транспорту всех времен и народов.
|
А вы подумайте. И вопрос будет снят.
Раньше про мост не вспоминали, потому что автотранспорт и жд составы спокойно фигачили через кубло, откудо вы категорически отказыватесь эмгрировать
А сейчас не пофигачишь.
Даже, вот, студентам домой съездить - российский контроль, два хохлоконтроля и родной ДНРовский.
Речь-то не о грузоперевозках, а о элементарном транспортном сообщении с которым, при резкой враждебности кубла переправа не справляется.
Плюс местные условия - Керченский порт это вам не Одесса с Илличевском, развивался он при СССР в основном, как база рыбфлота не более.
Чтобы он справился с необходимыми объемами, его расширять и реконструировать надо, а это не пяти минут дело.
В Крыму, вообще, нет крупного торгового порта, про Керчь говорил, Феодосия - ха-ха два раза, Севатополь никогда не развивался, как торговый порт - ВМФ, Рыбфлот, Академфлот, Ялта - молчишь, паУза, ха-ха три раза.
Морской торгово-транспортной инфраструктуры, равнозначной Одессе и Иличевску в Крыму нет. Ее, тоько, предстоит развивать.
Плюс, местные природные факторы - Керченский пролив в осенне-зимний период малосудоходен - Бора и сезонные шторма, а там... В довольно узком и сложном фарватере... В синем море тонут лодки и большие корабли, и на дно они ложаться с парусами, с якорями... Ну и т.д.
З.Ы. Эмигрируйте, пока не поздно
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|