Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 15:15   #11
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,211
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
Про изменение цели даже и речи нет.
Как же не идет, если изначально целью была субсидия.
Или вот поручают мужику, супер агенту, устранить другого агента. Иностранного. И он его идет устранять. Они бегают, стреляют, красота. И тут, в процессе этой красоты, мужик выясняет, что его подставили. Что агент-то, за которым он охотиться, иностранный. Но устранить его хотят поскольку он раскрыл заговор в стране героя. Герой чешет репу и, объединив усилия с вражеским агентом, начинает бороться с теми, кто его подставил и хотел произвести... государственный переворот или еще что-то там.
Итак начал с цели убить мужика, потом, не достигнув ее, перешел на цель раскрыть заговор. Не убить того, кто его подставлял, а именно раскрыть.
Понятно, что основная цель это раскрытие заговора. Только сначала ни герой ни зритель этого не знают. Иначе было-бы не интересно.
Тут, кстати, не только цель меняется, но и антагонист.
Или вот еще вариант. Мужик бывший снайпер. И его нанимает... например ФБР для обеспечения безопасности. Скажем, на президента готовится покушение, стрелять будет снайпер, а мужик (как супер специалист) должен его вычислить и не допустить. Т.е. цель - спасение президента. Только, по ходу, выясняется, что на президента никто не покушается, а мужика тупо подставляют. И дальше он занимается совсем другим. И цель у него иная.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru