Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 13:37   #301
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 956
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Это просто инструменты контроля и самопроверки. Они ничего не сделают за сценариста.
Абсолютно согласен. Это не более чем инструмент проверки и не предвзятого анализа текста. Такой же как просотр текста перед печатью или экспортом. Позволяет наглядно увидеть и понять проблему.

Цитата:
любую задачу можно решить математически, а можно и графически. Графическое решение наглядней и более объективно
Это как карточки персонажей... Пункт вроде бы не обязательный, но при серьезной проработке персонажа работе без них никуда. А без объемных персонажей вся история "полоская и престная" ...как ни крути.

Так и без графиков (ИХМО). Без огромного опыта и чутья явные косяки своей истории которые видно со стороны (напр. потерю темпа в действиях (или наоборот отсутствие паузы), либо провал в диалогах) можно и не увидеть, не захотеть увидеть, списать на усталость, предвзятость критика и пр. А тут все объективно.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.

Последний раз редактировалось АлександрКу; 05.05.2015 в 13:45.
АлександрКу вне форума  
Старый 05.05.2015, 15:21   #302
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Он может показать плотность сцен в каждом акте,
А зачем? Вы что, когда пишете не думаете, что пишете?

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
где (по временной шкале) находится каждый поворотный пункт и т.д.
Вы что, на полном серьёзе вымеряете "линейкой" поворотные пункты? По-моему, всё это уже должно в подкорке сидеть плотно.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 05.05.2015, 15:27   #303
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Это не более чем инструмент проверки и не предвзятого анализа текста. Такой же как просотр текста перед печатью или экспортом. Позволяет наглядно увидеть и понять проблему.
Это вы о чём? Вы что серьёзно будете подгонять текст, чтобы первый поворот произошел именно на 12 странице, а не на пятой или четырнадцатой?
Или вы, прописывая сцены, не видите сколько страниц уже прописано и сколько осталось до конца хронометража?
Вы не догадаетесь без графика, что давно бы уже пора прописать кульминацию, если из 45 допустимых минут уже написано 44?

Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Без огромного опыта и чутья явные косяки своей истории которые видно со стороны (напр. потерю темпа в действиях (или наоборот отсутствие паузы), либо провал в диалогах) можно и не увидеть, не захотеть увидеть, списать на усталость, предвзятость критика и пр. А тут все объективно.
А строить графики и разбираться в них, чтобы одним взглядом рассмотреть провисания и провалы - огромный опыт не нужен?
Мне интересно, а как на графике можно увидеть потерю темпа? В чём он измеряется? Или провалы в диалогах?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 05.05.2015, 15:50   #304
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А зачем? Вы что, когда пишете не думаете, что пишете?
А зачем вам карточки? Вы что не можете написать все на бумаге?
Больше всего пробоев в структуре у тех, кто считает, что думает когда пишет и этого достаточно. А я предпочитаю потом проверить. А после правок и замечаний редактора проверить еще. Лучше дважды, если редактор что-то там менял сам.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вы что, на полном серьёзе вымеряете "линейкой" поворотные пункты?
Я это вижу по хронометражу.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
По-моему, всё это уже должно в подкорке сидеть плотно.
да-да. Вот берешь, практически, любой наш сериал и смотришь, что там в подкорке. Первый акт двадцать минут... Двадцать. Двадцать минут из 45! Что там у автора и где? Десятиминутная экспозиция. Концовка сжевано, поскольку третий акт пять минут.
Хотя, конечно, тут и режиссер мог постараться.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вы не догадаетесь без графика, что давно бы уже пора прописать кульминацию, если из 45 допустимых минут уже написано 44?
Лучше я это наглядно увижу в конце. Чтобы убедиться, что меня не занесло.
А если смогу это увидеть в присланном мне чужом тексте, вообще славно. Правда что-то я сомневаюсь, что такое возможно. Точнее думаю возможно только если он тоже в Сценаристе создавался. Иначе программа не поймет где что.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А строить графики и разбираться в них, чтобы одним взглядом рассмотреть провисания и провалы - огромный опыт не нужен? Мне интересно, а как на графике можно увидеть потерю темпа? В чём он измеряется? Или провалы в диалогах?
Скачайте и посмотрите, что проще?
Но что-то мне подсказывает, что если эти программы популярны, если ту-же Драматик Про регулярно рекомендуют сценаристам, то что-то в этом есть.
А так многие просто в ворде пишут, даже без Писаря. И, как и вы, не понимают зачем что-то еще нужно. Хронометраж какой-то, карточки, справочники... Ворд и все. Лучше только печатная машинка.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума  
Старый 05.05.2015, 16:26   #305
Жуков Михаил
Читатель
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Я вот скачать ПИСАРЬ и пишу с помощью него, мне этого достаточно. Акты, карточки накидываю в обычном блокноте, зачем усложнять все это?

Единственное я скачал Celtx для того, чтобы создавать раскадровку сюжета - очень помогает оператору и остальным орентироваться в картинке как я вижу этот сюжет (фильм) по сценарию.
Жуков Михаил вне форума  
Старый 05.05.2015, 16:35   #306
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
А зачем вам карточки? Вы что не можете написать все на бумаге?
Я раньше так и делал. Но графики не рисовал. Я понимаю графики в учебной литературе, помогающие понять суть структуры,как наглядное пособие, но не в работе над сценарием.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
А я предпочитаю потом проверить.
Я не против того, чтобы проверить. Я не пойму, что вы на графике проверяете. Вот что там реально можно увидеть? Ну вот поползла линия вверх - что это значит?

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Вот берешь, практически, любой наш сериал и смотришь, что там в подкорке.
И вы полагаете, что если этим авторам дать такой инструмент, как графики, то что-то круто изменится?
По-моему, это уже от авторов зависит и от заказчиков.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Лучше я это наглядно увижу в конце. Чтобы убедиться, что меня не занесло.
Я пытаюсь представлять, как это происходит не в смутной теории, а в реальности. И что получается:
Чтобы узреть на графике какие-то провалы - нужно сначала эти провалы написать. А вот в процессе написания видно сразу, сколько минут уже прописано, насколько затянуты диалоги, сколько сцен на эпизод получается.
Так может проще следить за хронометражом и всем этим сразу, пока пишешь, а не переписывать уже готовое, глядя на график?

Я вот этот момент и понять не могу. Ну если изначально и так всё видно, чем график-то помочь может, если он отображает уже сделанные косяки, которые можно было легко избежать ещё в процессе работы?

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Скачайте и посмотрите, что проще?
Что скачать?

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Но что-то мне подсказывает, что если эти программы популярны, если ту-же Драматик Про регулярно рекомендуют сценаристам, то что-то в этом есть.
Кончено есть. Это называется - маркетинг.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
А так многие просто в ворде пишут, даже без Писаря. И, как и вы, не понимают зачем что-то еще нужно. Хронометраж какой-то, карточки, справочники... Ворд и все. Лучше только печатная машинка.
Это вы уже передёргиваете. Например, чем удобнее работать в Софокле или в КИТ я могу легко описать. А вот чем может реально облегчить задачу графики - не могу понять, и никто не может внятно это объяснить.
Может графики действительно невероятно облегчают там что-то. Но если это так, то почему никто не может внятно на примере объяснить в чём эта прелесть заключается? Меня вот это и смущает.

Я вот порадовался нововведением в КИТ, которое позволяет писать удалённо одновременно нескольким авторам один и тот же сценарий. Весьма впечатляющая штуковина. Но есть оно "но" - я почему-то очень сильно уверен, что этой фишкой никто из профессиональных авторов пользоваться никогда не будет.
Вот среди графоманов она будет популярна. Прикольно же! Вот вам и популярность.

Вот сами как думаете, сколько авторов будет строго по расписанию в назначенный час садиться у монитора и "включать" вдохновение одновременно с соавтором?
Как они будут "одновременно" что-то там правит и писать? Мне видится это эффектной игрушкой, к реальной работе никакого совершенно отношения не имеющей.
Возможно я ошибаюсь. Но представить себе такую совместную работу могу только в игровом ролике, рекламирующем подобную фишку в программе.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 05.05.2015 в 16:37.
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 05.05.2015, 17:13   #307
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Жуков Михаил Посмотреть сообщение
Я вот скачать ПИСАРЬ и пишу с помощью него, мне этого достаточно. Акты, карточки накидываю в обычном блокноте, зачем усложнять все это?
Вот. Кстати я тоже раньше пользовался только писарем. Celtx и Софокл как-то не пошли. Но сейчас работаю в Кит Сценаристе. Правки вношу в Писаре (если не много). Если много - загоняю в сценарист и там правлю (поэтому не хватает цветовой разметки, редакторы просят отмечать правки цветом).



Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Я раньше так и делал. Но графики не рисовал. Я понимаю графики в учебной литературе, помогающие понять суть структуры,как наглядное пособие, но не в работе над сценарием.
А я рисовал, когда игры разрабатывал. Ну и потом арки героев рисовал. Когда много персонажей и серий это помогает отследить чтобы никто надолго не пропал.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Я не против того, чтобы проверить. Я не пойму, что вы на графике проверяете. Вот что там реально можно увидеть? Ну вот поползла линия вверх - что это значит?
Там разные графики ) И показывают разные вещи. К сожалению с горизонтальными сериалами ни одна программа не работает. Частоту появления персонажа в одной серии она покажет, а вот в десяти нет. А это ведь регулярная ошибка, когда какой-то персонаж второго плана пропадает серий на пять.
Ну и где находятся поворотные пункты видно наглядно и сразу.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
И вы полагаете, что если этим авторам дать такой инструмент, как графики, то что-то круто изменится?
Как знать.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Что скачать?
Я давал ссылки на программы где все это реализовано )


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Кончено есть. Это называется - маркетинг.
Особенно в бесплатных программах он работает )


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Это вы уже передёргиваете. Например, чем удобнее работать в Софокле или в КИТ я могу легко описать. А вот чем может реально облегчить задачу графики - не могу понять, и никто не может внятно это объяснить.
А зачем вам объяснять? Это же программа не для вас. Не для меня. Для сценаристов. И, насколько я понимаю, будет платная версия. Значит она должна быть конкурентоспособной. Вам рассказать за маркетинг? О том, что люди готовы заплатить за программу в которой есть всякие красивые графики, кружочки и рюшечки, а за программу с интерфейсом из Доса платить не любят? )))
Ну и о том, что то, что вам не нужно, ибо забито в подкорку, или начертано на обратной стороне черепа, может оказаться весьма полезным начинающему сценаристу, которому нужно постоянно напоминать о структуре.



Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Я вот порадовался нововведением в КИТ, которое позволяет писать удалённо одновременно нескольким авторам один и тот же сценарий. Весьма впечатляющая штуковина. Но есть оно "но" - я почему-то очень сильно уверен, что этой фишкой никто из профессиональных авторов пользоваться никогда не будет. Вот среди графоманов она будет популярна. Прикольно же! Вот вам и популярность.
Эта фишка поможет продать редактор? Значит полезная )
Будет время я ее и сам опробую )


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вот сами как думаете, сколько авторов будет строго по расписанию в назначенный час садиться у монитора и "включать" вдохновение одновременно с соавтором?
Без понятия. Для меня совместная работа это когда автор текст сохранил, но не закрыл. Я начинаю править, а тут и он решает что-то поправить. И мы получаем два документа. Или три )))
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума  
Старый 05.05.2015, 19:50   #308
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Я давал ссылки на программы где все это реализовано )
И вы снабдили эти ссылки комментарием, что не понимаете, как они работают, хотя и работали с графиками, но теперь хотите, чтобы я, ничерта не понимая даже примерно, для чего эти графики и как с ними работать, скачал эти проги? И что я сними буду делать?

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Особенно в бесплатных программах он работает )
Ой, ну вас послушать, так весь мир только и строчит сценарии в программах с графиками. Прямо без графиков никуда. Ну скажете тоже.
Мало ли с какой целью кто-то написал программу? Кто-то взял готовый скрипт, внедрил в свою программульку, чтобы круче смотрелась и побольше наворотов там было. Бесплатные программы часто пишут чтобы заявить о себе, раскрутить свой бренд, имя, продемонстрировать свои возможности и т.д., чтобы потом получить заказы.
Мне даже неловко такие элементарные вещи разъяснять.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
А зачем вам объяснять? Это же программа не для вас. Не для меня. Для сценаристов.
Что-то какие-то сентенции пошли левые...

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Эта фишка поможет продать редактор?
Успокойтесь. Димка писал, что эта программа будет бесплатной - это принципиальная позиция. Так что как раз бесполезные фишки "ради маркетинга" только ухудшат программу, потмоу что сделают её неподъёмной, тормознутой и глючной, в ущерб реально полезному функционалу.
У меня такое ощущение, что ваша цель - навредить проекту любой ценой.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
а за программу с интерфейсом из Доса платить не любят?
Что ещё умного скажете? Вот за всё время, вы не сказали ничего полезного и конкретного - только пустой околовсяческий трёп. Изображаете из себя высокомерного умудрённого жизнью аксакала. Вам этот проект неинтересен - проходите мимо. Ну зачем засирать мозги людям? Кому нужны ваши философские рассуждения?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 05.05.2015, 21:04   #309
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
И вы снабдили эти ссылки комментарием, что не понимаете, как они работают, хотя и работали с графиками, но теперь хотите, чтобы я, ничерта не понимая даже примерно, для чего эти графики и как с ними работать, скачал эти проги? И что я сними буду делать?
Может вы знаете английский, тогда разобраться будет просто. Как минимум прочитать описание что и зачем.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Ой, ну вас послушать, так весь мир только и строчит сценарии в программах с графиками. Прямо без графиков никуда. Ну скажете тоже.
Как я уже сказал многие работают в Ворде. Без графиков и остального.
Смысл ориентироваться на них?



Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Мало ли с какой целью кто-то написал программу? Кто-то взял готовый скрипт, внедрил в свою программульку, чтобы круче смотрелась и побольше наворотов там было. Бесплатные программы часто пишут чтобы заявить о себе, раскрутить свой бренд, имя, продемонстрировать свои возможности и т.д., чтобы потом получить заказы.
И поэтому... добавляют всякие полезные или просто красивые штуки, привлекающие внимание. А так некоторые не понимают зачем им счетчик хронометража - и так же все видно.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Что-то какие-то сентенции пошли левые...
Да нет. Обычные. Программа для массового пользования, а не для нескольких человек написанная по их просьбам. Значит предполагается широкий функционал. Вон, в Ворде навалом ненужного (с моей точки зрения), а им, оказываются, пользуются.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Успокойтесь. Димка писал, что эта программа будет бесплатной - это принципиальная позиция. Так что как раз бесполезные фишки "ради маркетинга" только ухудшат программу, потмоу что сделают её неподъёмной, тормознутой и глючной, в ущерб реально полезному функционалу.
А если прочитать внимательнее?
Цитата:
Сообщение от Димка Новиков Посмотреть сообщение
А так же я планирую добавить платную подписку, которая будет предоставлять возможность хранения сценария в облаке и совместную работу с соавторами/редакторами над ним в режиме реального времени.
Думаю, со временем, туда еще что-то полезное добавится. В платную версию.
В том числе графики, рюшечки и кружочки. Чтобы было больше поводов платить.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение, что ваша цель - навредить проекту любой ценой.
Каждый судит по себе?


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Что ещё умного скажете? Вот за всё время, вы не сказали ничего полезного и конкретного - только пустой околовсяческий трёп. Изображаете из себя высокомерного умудрённого жизнью аксакала. Вам этот проект неинтересен - проходите мимо. Ну зачем засирать мозги людям? Кому нужны ваши философские рассуждения?
Не вам, вы же философские рассуждения не понимаете и читаете через предложение. Так я и не вам предлагаю, а вы с чего-то решили вмешаться в чужой разговор. Или вы стали разработчиком и решаете, что для проекта хорошо, а что плохо? Так вам и импорт не нужен был. Хорошо, что Димка вас не послушал и сделал.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума  
Старый 05.05.2015, 21:26   #310
Элина
 
Аватар для Элина
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Нет. Суть разная. В конце серии мужик слышит шум за окном, хватает винтовку и идет к двери. Титры. Это крючок.
В следующей серии мужик выходит, а там лось гирань жрет. Мужик сплевывает и возвращается в дом. Садится за стол, тут дверь вылетает и в комнату въезжает Дед Мороз на лосе, с двустволкой и бах в мужика. Это - поворот
При этом крючок в конце серии может быть и поворотом. К примеру ГГ на совещании сообщают, что он отстранен и отправлен под следствие. И его уводят. Титр.
Это и крючок и поворот.
Второй пример хороший и правильный, а в первом что-то не так. Всегда думала, что поворотный пункт напрямую связан с ГГ, то есть убийство какого-то мужика никакой не поворотный пункт.
Элина вне форума  
Старый 05.05.2015, 21:43   #311
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Всегда думала, что поворотный пункт напрямую связан с ГГ, то есть убийство какого-то мужика никакой не поворотный пункт.
А кто сказал, что он его убил? Дед Мороз в него стреляет. А ГГ оказывается вампиром и пули его не берут. Вот и поворот )
Но там суть, что шум (на который вышел герой) никакого отношения к дальнейшему не имеет. Это просто шум. Как кот в шкафу, которым пугали в куче фильмов. Или герою к голове кто-то приставляет пистолет. Титр. В следующей серии это оказывается старый друг, а пистолет игрушка. Т.е. никакой опасности, которую заявили, на самом деле нет. Обманка. Но это не очень хорошо. Если злоупотреблять, то зритель перестанет клевать )
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума  
Старый 05.05.2015, 22:38   #312
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Или вы стали разработчиком и решаете, что для проекта хорошо, а что плохо?
Я не указывал, что хорошо, а что плохо. Я лишь просил пояснить, как работает и в чём польза ваших графиков. Но вы не смогли конкретно на этот вопрос ответить. Вы признались, что не понимаете, как это работает. Иными словами, вы предлагаете нечто, что где-то увидели, но сами не понимаете, что это.

Я же сделал предложение, основываясь на личном опыте. Как оказалось, и вы сталкивались с похожей проблемой, решение которой я предложил. То есть это не сугубо мои личные какие-то фантазии. Но я, в отличие от вас, подробно обосновал, в чём польза моего предложения, описал, как это работает. Считаете, что я заблуждаюсь - так укажите в чём. Но вы этого сделать не можете, а лишь пытаетесь выставить меня каким-то идиотом, пытающимся навязать какую-то фигню, которая зачем-то нужна исключительно мне.

То есть всё с точностью до наоборот.



Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Так вам и импорт не нужен был. Хорошо, что Димка вас не послушал и сделал.
Вообще-то спор тогда был о другом. Не о том, что ни в коем случае импорт из Ворда не нужно делать, а о том, что важнее было бы сделать импорт локаций и персонажей с их описанием из проекта в проект. И это действительно было бы очень удобно - не нужно было бы делать копии с переименованием сценария и дальнейшим удалением всего содержания. Это та функция, которая нужна на совершенно любом сериале. А именно сериалы - основная работа сценариста, ПМ пишут единицы и крайне редко.
А вот чтобы внести правку в пару строчек после замечаний редактора (которые в программе не отображаются), перегонять сценарий в программу и потом обратно, притом, что по вашему же признанию, в программе так и не хватает цветового выделения текста, который так нужен вашим редакторам - действительно смешная затея.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 05.05.2015 в 22:41.
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 05.05.2015, 22:52   #313
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Я не указывал, что хорошо, а что плохо. Я лишь просил пояснить, как работает и в чём польза ваших графиков. Но вы не смогли конкретно на этот вопрос ответить. Вы признались, что не понимаете, как это работает. Иными словами, вы предлагаете нечто, что где-то увидели, но сами не понимаете, что это.
Поэтому я дал разработчику ссылку. Как работает линейный график я понимаю, о чем тоже написал, но вы, как обычно, проигнорировали то, что не соответствует вашей теории.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
же сделал предложение, основываясь на личном опыте. Как оказалось, и вы сталкивались с похожей проблемой, решение которой я предложил. То есть это не сугубо мои личные какие-то фантазии.
И? Чем это мешает решению других вещей?


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Но я, в отличие от вас, подробно обосновал, в чём польза моего предложения, описал, как это работает. Считаете, что я заблуждаюсь - так укажите в чём. Но вы этого сделать не можете, а лишь пытаетесь выставить меня каким-то идиотом, пытающимся навязать какую-то фигню, которая зачем-то нужна исключительно мне.
Что это и зачем написал и я и АлександрКу. Если вы не можете нас понять, то, извините, я не нанимался объяснять. Я не вам объяснить должен, а разработчику, если он спросит, я отвечу. Собственно, ответил на прошлой странице. А дальше уж ему решать, достаточна аргументация или нет, полезная фича или нет, прикинуть насколько это трудозатратно. Возможно дело того просто не стоит из-за сложности реализации и т.д.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вообще-то спор тогда был о другом. Не о том, что ни в коем случае импорт не нужно делать, а о том, что важнее было бы сделать импорт локаций и персонажей с их описанием из проекта в проект. И это действительно было бы очень удобно - не нужно было бы делать копии с переименованием сценария и дальнейшим удалением всего содержания. Это та функция, которая нужна на совершенно любом сериале. А именно сериалы - основная работа сценариста, ПМ пишут единицы и крайне редко.
По всей видимости сначала реализуются менее трудозатратные вещи. Это обычно для софта. Но тут нужно спрашивать разработчика. Не специалисту многое непонятно и очень часто, казалось бы, простые вещи сложны в реализации. Или сложны на конкретной платформе, без глобальных изменений.
Лично меня то что есть устраивают. Спрашивают о пожеланиях, я могу озвучить. Учтут? Ок. Не учтут? Разработчику виднее.
Уверен у других пользователей есть и другие идеи, благо не только здесь обсуждают.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А вот чтобы внести правку в пару строчек после замечаний редактора (которые в программе не отображаются), перегонять сценарий в программу и потом обратно, притом, что по вашему же признанию, в программе так и не хватает цветового выделения текста, который так нужен вашим редакторам - действительно смешная затея.
У меня сейчас "правка" это изменение 60ти процентов сценария. Легче сделать в редакторе. До этого тоже было весело, нужно было сдвоенные серии переделать в одинарный. Т.е. из 90 минут сделать 45. Тоже делал в редакторе. Желтым покрасил все )
И это не разовые случаи.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума  
Старый 05.05.2015, 23:41   #314
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
У меня сейчас "правка" это изменение 60ти процентов сценария.
Надо же, и линейный график не помогает?

Почему я затеял обсуждение этих предложений - потому что Димка не сценарист. Глупо надеяться на то, что он лучше знает, что нужно практикующим сценаристам. Тем более глупо затачивать программу для отечественных авторов, живущих в наших реалиях, под советы голливудского автора ПМ. При обсуждении между авторами с опытом, ему было бы легче ориентироваться насколько та или иная функция действительно полезна. Но вы вместо того, чтобы действительно обсудить идею, начали заниматься какой-то философией.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Как работает линейный график я понимаю, о чем тоже написал, но вы, как обычно, проигнорировали
Ничего я не проигнорировал. Просто мне кажется странным, создавать какую-то сложную систему построения графика, чтобы понять, что такое трёхактная структура или что на 44 минуте из 45-ти уже поздновато писать кульминацию. Я об этом подробно писал выше. Но вы это проигнорировали, а не я.

Короче, не вижу смысла продолжать. Всё равно внятного ответа не получу. А то что я зациклен на себе и не голливудский миллионер и поэтому мне нужно помалкивать - я уже понял.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 05.05.2015, 23:55   #315
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,230
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Надо же, и линейный график не помогает?
Смена жанра и канала не помогает. Если детектив нужно переделать в мыло, то тут никакие графики не спасут.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Почему я затеял обсуждение этих предложений - потому что Димка не сценарист. Глупо надеяться на то, что он лучше знает, что нужно практикующим сценаристам.
Но нужно учитывать, что и другие сценаристы использующие программу высказывают свои пожелания. Что-то мне подсказывает, что если я какую-то фигню нафантазирую, а кроме меня никто ничего подобного не попросит, то ее и не будут пытаться внедрить. Так что мое дело предложить и показать примеры реализации. Насколько я помню, эта идея не только мне нравится. Многие просили всякие штуки для работы со структурой и расширенной статистикой.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Ничего я не проигнорировал. Просто мне кажется странным, создавать какую-то сложную систему построения графика, чтобы понять, что такое трёхактная структура или что на 44 минуте из 45-ти уже поздновато писать кульминацию. Я об этом подробно писал выше. Но вы это проигнорировали, а не я.
Структура простая. И новичкам полезна. Ибо напоминает. Кстати можно и пятиактную использовать ) Вы используете будильник чтобы вставать утром? Вот и это что-то типа будильника, только без звука. Я, кстати, будильник почти не использую, просыпаюсь когда нужно сам. Но, на всякий случай, завожу. А вдруг просплю?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
и не голливудский миллионер
Почему обязательно голливудский? Миллионером быть хорошо любым, главное долларовым или в евро, а не тугриках.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума  
Закрытая тема

Метки
компьютер, писарь, программа, сценарий, форматирование


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru