Цитата:
Сообщение от Иван Василич
И я тут вспомнил "Парфюмера". Там ведь конфликт появляется ближе к концу, когда за ним начинают охотиться. А до этого какой конфликт?
|
Там масса конфликтов. Первый конфликт внутренний - осознание того, что герой не такой как все. У него нет собственного запаха, что позволяет ему чувствовать все оттенки запахов посторонних. Но при этом из-за своей чудаковатости он практически изгой даже среди своих. Эта особенность заставляет его искать своё место в жизни, использовать это своё свойство. При этом, он, если я ничего не путаю, беспризорник, на самой низкой ступени общества. А мечтает он немного ни мало - овладеть ремеслом, вход в которое подразумевает контакты с высшим светом.
И вот он пытается стать учеником парфюмера. Ему всё это с небес упало? Само собой? Или пришлось преодолевать препятствия, превосходящие возможности персонажа, разрешая конфликт, идя к своей цели?
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Парень просто собирает запахи. У него есть одна цель изобрести чудесный аромат. Есть некоторые трудности на пути к этой цели. Но конфликта как такового нет. На чем же держится интерес зрителя?
|
Спасибо, повеселили.