Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 23:36   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Конфликты

Цитата:
Сообщение от Иван Василич Посмотреть сообщение
И я тут вспомнил "Парфюмера". Там ведь конфликт появляется ближе к концу, когда за ним начинают охотиться. А до этого какой конфликт?
Там масса конфликтов. Первый конфликт внутренний - осознание того, что герой не такой как все. У него нет собственного запаха, что позволяет ему чувствовать все оттенки запахов посторонних. Но при этом из-за своей чудаковатости он практически изгой даже среди своих. Эта особенность заставляет его искать своё место в жизни, использовать это своё свойство. При этом, он, если я ничего не путаю, беспризорник, на самой низкой ступени общества. А мечтает он немного ни мало - овладеть ремеслом, вход в которое подразумевает контакты с высшим светом.
И вот он пытается стать учеником парфюмера. Ему всё это с небес упало? Само собой? Или пришлось преодолевать препятствия, превосходящие возможности персонажа, разрешая конфликт, идя к своей цели?

Цитата:
Сообщение от Иван Василич Посмотреть сообщение
Парень просто собирает запахи. У него есть одна цель изобрести чудесный аромат. Есть некоторые трудности на пути к этой цели. Но конфликта как такового нет. На чем же держится интерес зрителя?
Спасибо, повеселили.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru