Мы обсуждали КМ российского фестиваля, я о них говорила, что не верю,
Полагаете, что российские режиссёры чутки и деликатны со сценарным материалом на уровне короткометражки?
Что ж тогда за напасть на них нападает, когда они на ПМ переходят?
__________________ Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Полагаете, что российские режиссёры чутки и деликатны со сценарным материалом на уровне короткометражки?
Что ж тогда за напасть на них нападает, когда они на ПМ переходят?
Предполагаю, что в ПМ есть простор для творчества, а КМ в большинстве случаев имеет перевертыш и жесткий скелет, шаг влево - смысл утерян. И какой смысл снимать КМ без смысла? Снимая КМ, хотят себя показать. Чтобы было что в портфолио вложить.
а КМ в большинстве случаев имеет перевертыш и жесткий скелет, шаг влево - смысл утерян.
По моим наблюдениям, чхать они в массе своей хотели на этот смысл. Не раз и не два приходилось обалдело спрашивать:
- Зачем??? Зачем вот это вот ты хочешь вводить в фильм?
- Так это а это... Прикольно ж! Это ж кино! Картинка! Я режиссёр! Я картинками вижу!
- А то,что это тут не в тему?
- Да похрен! Зритель не заметит.
Цитата:
Сообщение от Элина
И какой смысл снимать КМ без смысла?
Они считают, что смысл там есть. Как у БариХана в его плевке с моста в реку, голосовании в банке и утоплении телевизора.
Цитата:
Сообщение от Элина
Снимая КМ хотят себя показать...
Они считают, что да - показывают.
Наш современный режиссёр - человек, как правило, весь такой внезапный и противоречивый. Ему вечно некогда, и голова топорщится от миллиардов идей. Поэтому сценарий он пробегает по диагонали, фиксируя только локации и диалоги. Даже не допуская мысли, что в тексте от автора могут быть скрыты какие-то важные для сюжета детали.
Иной раз читаешь режиссёрские правки и охреневаешь: ты дружок совсем не видишь, что твои правки тупо противоречат твоим же правкам, сделанным ранее?! В ответ на вас смотрят ошалелые глаза:
- Где? А? Чего? Да не важно! Главное, картинка!
__________________ Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Они считают, что смысл там есть. Как у БариХана в его плевке с моста в реку, голосовании в банке и утоплении телевизора.
Ну, БариХан во ВГИКе на сценариста учился - он и швец, и жнец. Но я поняла, о чем вы говорите, помню телевизор. ))
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Наш современный режиссёр - человек, как правило, весь такой внезапный и противоречивый. Ему вечно некогда, и голова топорщится от миллиардов идей. Поэтому сценарий он пробегает по диагонали, фиксируя только локации и диалоги.
Это начинающий-то? КМ-ами студенты интересуются да самоучки, они каждую букву читают и спрашивают: "зачем это?", "а почему Маша в красном платье", "а почему ей 22 года, а не 25" - боятся что-то не так сделать.
обычно, один из них (режиссёр) считает второго (сценариста) пятым колесом в телеге и норовит перелопатить сценарий под своё гениальное видение мира картинками.
увы, это так. режиссер выбирает актеров, время, место и т.д. и в кино, как ни крути, картинка главнее. "Сталинград" это доказал.
Элина, не всегда. Далеко не всегда. А даже если он очень внимательно читал и вместе с Вами улаживал детали, показывал кастинг и проч. велика вероятность, что оказавшись на площадке он все это тупо забудет и все переделает. Из своего печального опыта говорю. Мы подогнали сценарий под все желания режиссера, а на площадке он тупо не нашел полицейской формы, позвонил какому-то своему знакомому, тот его по-телефону "проконсультировал" и от моей идеи не осталось ни хрена. А история стала такая позорная, что мы стыдно за имя в титрах
Второй пример - реж, вроде как, мой друг и обещал снимать по написанному, но в финале "слегка" покреативил и смысл истории уже не тот.