Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 02:59   #1
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 956
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4

Вальтер Либов, вы не задумываясь пишите лютый бред.

Специально для вас. Прочитайте 817 и 819 посты.

Для начала получите опыт реальной работы на площадке. Не важно кем (Вторым режиссером или редактором вас не возьмут). Помощником звукооператора, который ходит с "удочкой" от микрофона, или помрежем на хлопушке. Вы начнете понимать суть сценария немного в ином свете.

Когда объем экранного времени с вашим участием перевалит минут так 300-400, я буду готов с вами поспорить. А когда у вас будет своя филигранография, хотя бы на одну минуту больше моей, я даже буду готов согласится что не прав. Потому что спорить о мировом опыте я буду с таким же как и я практиком.

А пока... Пока вы теоретик, которой он не разбирается в профессии от слова "совсем"... купите клею для париков.
Вы рот открываете, а с вас корона падает.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.

Последний раз редактировалось АлександрКу; 01.03.2016 в 03:21.
АлександрКу вне форума  
Старый 07.03.2016, 22:56   #2
Вальтер Либов
Двойной агент
 
Аватар для Вальтер Либов
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Местечко Кифер
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4

Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Вальтер Либов, вы не задумываясь пишите лютый бред...
Технику параллельного диалога я не писал, а переводил с английского.
Ознакомились - забыли, нет проблем... Привёл пример в порядке ознакомления. ("Американцы - тупые", я Вас понял). Все претензии к ***onto Film School. Не понятна только причина Вашей агрессии. Если все профессионалы такие грубые, стоит ли браться за "удочку" с хлопушкой, чтобы стать профессионалом?

P.S. И всё же, как к в сценарии описать сцену, когда у вашего соседа трефовый шлэш рояль, а из рукава выпала бубновая шестита? А за столом семеро подпитых мужиков... Однако, "мотор, хлопушка..."
__________________
Хочешь мира - купи парабеллум.

Последний раз редактировалось Вальтер Либов; 07.03.2016 в 23:03.
Вальтер Либов вне форума  
Старый 08.03.2016, 01:02   #3
АлександрКу
Продавец лжи
 
Аватар для АлександрКу
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: М-обл
Сообщений: 956
Отправить сообщение для АлександрКу с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Вальтер Либов Посмотреть сообщение
Технику параллельного диалога я не писал, а переводил с английского.
Ознакомились - забыли, нет проблем... Привёл пример в порядке ознакомления. ... Все претензии к ***onto Film School.
Достаточно было дать ссылочку на этот сценарий. Указать страницу абзац.

Лично меня в ссылке к этому источнику интересует 4 пункта,
1. год написания,
2. автор,
3. фильмогорафия автора
4. экранизирован ли сценарий.

Цитата:
"Американцы - тупые", я Вас понял.
Не тупые (народ не бывает тупым). И на будущее - софистика со мной не проходит.

Сценарий от американца на английском языке - это еще не образец драматургии и повод для слепого подражания. (У американцев и канадцев шарлатанов тоже хватает).

Я живу в реальном мире. Работаю с реальными людьми и ресурсами.
Имею практический опыт, работы на площадке.
Суммируя свой горький опыт вынужден полностью согласится со словами Вячеслава Киреева.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев Посмотреть сообщение
...мировая практика никакого отношения к отечественному кинопроизводству не имеет.
Увы - это факт!

Кроме "Американки", в России есть еще добрый десяток форматов записи сценариев. В каждой производящей студии, на каждом проекте, найдется свой "главный редактор" с придурью, который будет изобретать велосипед формат записи сценария"под себя".
Не верите мне спросите коллег. Это тоже факт!

Но эти факты совершенно не означают, что персональные выкрутасы отдельно взятых редакторов, которых продюсеры прогнули об колено под закидоны конкретных режиссеров нужно возводить в общероссийский стандарт.

Цитата:
Не понятна только причина Вашей агрессии.
Я постараюсь объяснить вам популярно. Не обижайтесь, если буду резок.

Всегда есть, были и будут люди, которые собственную лень, невежество, нежелание учиться и работать на результат оправдывают ущемлением своих прав свобод и знаний. Им не надо учится и ограничивать себя рамками. Они уже гении (правда непризнанные ни кем, кроме мамы и бабушки)
У них всегда виноваты другие. И в качестве оправдания и обоснования собственной позиции они ссылаются на "мировой опыт" надерганный отдельными кусочками из интернета.

Если "Сценарист" изобретает свой формат записи, он фактически расписывается в неспособности пользоваться существующими инструментами (в том числе драматургии), и абсолютном не желании учится это делать.

Подобные гении впринципе не способны написать хоть-что-то, т. к. в 99,999999999999999% случаев такие "авторы" не обучаемы, по причине абсолютной не вменяемости. Их пучит от сознания собственной исключительности.

До них не доходит простая истина. Кинопроизводство - это бизнес. Биз-нес! Со своими железными законами и технологией, в которые вбуханы громадные деньги. И то и другое придумали задолго до появления очередного "гения". И если у "гения" нет денег построить свою студию, чтобы работать по своим законам - он идет мимо кассы ...далеко-о-о-о и очень надолго.

Открою вам "великую тайну". Если сценарист не пишет в том формате записи который от него требуют - он никому не нужен.

Редакторы любого проекта, всех творцов не укладывающихся в предложеннй формат оформления сценария отправляют в бан-лист без объяснения причин.

Вы ярчайший представитель обиженного жизнью "гения" не способного работать на результат в рамках предложенных правил.

Мой жизненный опыт подсказывает что вы - авантюрист и шарлатан. А с такой породой людей я принципиально не играю в дипломатию.

Мало того, вы, не зная и не умея в профессии ровным счетом ничего, пытаетесь умничать и чему-то учить других.
И если я не буду вас одергивать, кто-то и новичков воспримет ваши опусы как руководство к действию.

P.S. Если окажусь не прав, я также прилюдно извинюсь.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
АлександрКу вне форума  
Старый 14.03.2016, 20:21   #4
Вальтер Либов
Двойной агент
 
Аватар для Вальтер Либов
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Местечко Кифер
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4

Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
...Вы ярчайший представитель обиженного жизнью "гения" не способного работать на результат в рамках предложенных правил. ...Мой жизненный опыт подсказывает что вы - авантюрист и шарлатан.
Ну вы, маэстро, даёте...
А я думал, что здесь обсуждают вопросы оформления сценария.
__________________
Хочешь мира - купи парабеллум.

Последний раз редактировалось Вальтер Либов; 14.03.2016 в 20:23.
Вальтер Либов вне форума  
Закрытая тема

Метки
диалог, место действия, описание действия, оформление, помощь, сцена, сценарий


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru