Цитата:
Я в чем-то ошиблась, так нельзя смонтировать эпизод?
|
Смонтировать можно всё, что угодно.
В случае со светом, действительно, желательно не "играть" и делать постепенный переход. Однако на практике это удаётся сделать очень редко. Не потому что режиссёры дураки. А просто потому, что сам фильм не предполагает изменения освещённости. Например, всего 2 кадра в ленте, где показывается полутёмный чулан, а всё остальное - это либо яркий день, либо комната в электричестве.
И как ты (я) вставишь меньше света? С цветовым фоном же играть вообще не советую, чисто искусственно понижая его, при подготовке перехода к тёмному кадру.

Вспомните Кр. Чтиво. Магазинчик и подвал - освещение идеальное, и почти нет отличий - отличий в освещении лиц. Зато по углам персонажей, освещение (тени) создают ощущуние темноты. Плюс в кадре горит жёлтая галогенка, создающая ощущение искусственного света. Нужно смотреть Чтиво - идеальный практический образчик для режиссёра.

Тогда и вопросов не будет.

Вообще не будет вопросов по режиссуре. А проф. оператор и проф. осветитель тебе (мне) расскажут, как достигнуть эффекта, который ты им опишешь. А ч/з неделю съёмочного процесса и сам будешь знать, как достигнуть практически и начнёшь оперировать спец терминами. Если ты Режиссёр.