Цитата:
Кирилл Юдин, а что Вы скажете по поводу нижеизложенной инфо?
Неужели регистрации - до "пятой точки"?
|
КрисТина, я не совсем понял Ваш вопрос в контексте приведённой выше цитате об охране авторских прав.
Речь идёт не о том, что права нужно защищать, а о том как и в каких случаях это лучше (проще и дещевле) сделать. Сваливать в одну кучу сценарии художественных фильмов и, например, музыкальные произведения нельзя - везде своя специфика. Чтобы было понятнее: Вы можете представить, например, использование киносценария в виде рингтона на мобильном? Распространение его на ДВД дисках?
Поэтому регшистрация (а лучше членство в сообществах по охране авторских прав) таких произведений оправдана, поскольку позволяет отслеживать незаконное использование произведения силами всего сообщества. Но для киносценария это совершенно неактуально - доказать своё авторство можно гораздо проще, а отслеживать несанкционированное использование его и вовсе нет необходимости - использовать могут конечный продукт в виде отснятого фильма. Но у такового уже есть другие авторы, которые этим вопросом занимаются. Даже если Вы получаете процент от коммерческого использования картины (что большая редкость для сценариста), Вы будете его получать как кусок от продюсерского пирога, который и будет защищать свои права на фильм.
Насчёт книги, может регистрация и оправдана - тут автору самому решать, что и как могут нарушить и поможет ли регистрация. Поясню ещё, сама по себе регистрация произведения даёт лишь одно - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДАТЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ К РЕГИСТРАЦИИ. И всё. Ровным счётом то же, что почтовый штемпель - факт юридически признаваемый судами.
Спасибо за внимание

Я тоже козерог, но собака.