Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Если мы уравняем осознанную потребность с целью, то этот момент у нас не будет учтен.
|
Согласен с вами.
Тогда, мы имеем осознанную потребность, неосознанную потребность и цель, которая может совпадать с одной из них, а можетт и не совпадать.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Это утверждение верно для зрительского "напряжения" или внимания. Я же под напряжением имел ввиду "расстояние от персонажа до точки удовлетворения его потребности".
|
Нет, нет, нет. Я говорил не о зрительском напряжении.
А, именно, о персонаже.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Персонаж стремиться снизить это напряжение. Совершает Действия. Но сначала эти действия либо только увеличивают напряжение, либо снижают его, но не существенно.
|
Верно. В том смысле что стремление снизить напряжение может приводить либо к несщественному его снижению, либо к его росту.
В любом случае, часто, персонаж в кульминации, еще дальше от цели, чем в начале. Естественно, что напряжение достигает максимума.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Этот термин мне не кажется удачным. Думаю, что он вообще не нужен.
|
Я так тоже думаю, тем более, что, во всяком случае, судя по определению, это скорее режиссерская характеристика.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Как всю эту совокупность характеристик персонажа лучше назвать? Свойства персонажа?
|
Контекст.
В философском смысле
Нисс прав - персонаж не может существовать вне контекста. Иначе, он - вещь в себе.
Узнать свойства персонажа мы можем только тогда, когда персонаж существует в контексте.
Контекст, в данном случае, понятие обобщающее и сеттинг и свойства самого персонажа, опредляемые средой.