Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 20:36   #11
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,293
По умолчанию Re: Курилка. Часть 115

Цитата:
Сообщение от ЕжеВика Посмотреть сообщение
Чтобы говорить языком персонажа, чувствовать его, знать какова будет его реакция на ту, или иную ситуацию, хороший сценарист, прежде чем погружать героя в историю, должен продумать все до мелочей
Бла-бла-бла... 5-я страница 237-го учебника. Найти мысль банальнее и общеизвестней весьма непросто.

Цитата:
Сообщение от ЕжеВика Посмотреть сообщение
Персонаж меняется, и мы понимаем почему
Или не понимаем. Или не меняется, и не понимаем, почему. Ну, или понимаем, да. Всяко бывает.

Цитата:
Сообщение от ЕжеВика Посмотреть сообщение
Это и есть ппсихфизика
Знать, как позавтракал персонаж и почему выбрал макароны, а не овсяную кашу, и не дали ли ему в детстве по башке - это психофизика, нужная для сценариста? Обалдеть.

Пс: а сказать-то чё хотели?..
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)

Последний раз редактировалось Крыс; 02.10.2016 в 20:39.
Крыс вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
антагонист, биография, герой, персонажи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru