Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
стар лей,
Никто не спорит. Это так. В этом вы правы. Но, зритель может сказать - "не нравится. Плохое кино".
А профессионал может четко объяснить почему
З.Ы. Это, если, грубо, конечно.
|
А вот лётчики по отношению к данному фильму как? Профессионалы, или зрители?
Или опять, создаём фильм для несведущего зрителя, а вы лётчики идите лесом?
Сколько уже можно прикрывать прикрывать лень и нежелание вникать в существо вопроса требованиями "зрелищности и прочими интересами кино"?
Да и какая такая "зрелищность" требовала гнать пургу создателей с самих первых кадров?
Ведь что видим с первых кадров? Как честный, принципиальный офицер и второй пилот Гущин, сидит на контейнере и кое чем околачивает груши.
В то время как его должностные обязанности как раз контролировать размещение и швартовку груза в самолёте.
Потом является командир полка, как будто у него нет других дел как шарахаться по аэродрому, да контролировать чем тот, или иной правак занимается.
Но это ещё ладно, скажем, проходил мимо и увидел. Ибо следующее явление вообще эпично.
Какой-то отставной (судя по возрасту и комплекции) генерал-майор, начинает права качать.
- Дядя, а вы кто? - примерно в таком духе следовало отвечать экипажу, - Это вы там у себя в дивизии царь и бог, а на аэродроме вы никто и звать вас никак.
Есть ваш груз в открытом листе, просчитан в инженерно-штурманском расчёте? Значит доставим. Нет? Покиньте зону погрузки и обращайтесь через свой отдел авиации.
Именно так и было, даже в смутные девяностые. Все вопросы перевозок согласуются наверху, а экипажа касается только вес груза, габариты и степень опасности.
Сцена сброса груза вообще ни в какие ворота. Ибо надобность сбросить груз в полёте может возникнуть если отказали два двигателя из четырёх и то не всегда. И решать вопрос необходимости сброса будет командир со штурманом, осуществлять сброс бортинженер и бортмеханик.
Правак вообще не при делах. Его дело выполнять команды командира.
А взятие вины на себя просто смех.
За всё на борту отвечает командир. Даже если что-то начудил второй пилот, командиру всё равно отвечать.
При любом ЧП фигурирует фамилия командира в первую очередь. Второго пилота не всегда и заметят.
Устройство на работу:
Папа взял, позвонил и сыночка тут же взяли в авиакомпанию вторым пилотом.
Ну мощный папа, не спорю. Это же какие связи надо иметь, чтобы так, без многомесячного и дорогостоящего переучивания на новый тип самолёта, без свидетельств коммерческого и линейного пилота всё устроить.
И вот так весь фильм, несуразица на несуразице и ляп на ляпе. Ни одной достоверной сцены назвать не могу.