Я понимаю вашу озадаченность процессом. Но, мне кажется, вы смотрите в рамках более сложных истории. Всё можно сделать куда проще. Банальный пример - в этом году главный приз Кинотавра взяла короткометражка за 8 тысяч. Там правда картинка сильно хуже моей за тысячу рублей, но тем не менее.
Вы знаете, как Юра Быков снимал "Майора"? Взял с десяток людей, фотоаппарат, поехали в Новомичуринск и там на натуре отсняли половину материала для фильма. Показали Учителю, тот дал денег и остальное досняли уже дорого, в декорациях, на RED.
Да, я говорю лишь в контексте качественного международного коммерческого кино.
Персонажи типа Учителя, разумеется, таковым не занимаются. Попил бюджета это совсем другая история.
И я не верю в чудесные истории, про то как "он снял за тыщу". Кино-продукт так сделать невозможно. Та же "Ведьма из Блер" хотя и стоила копейки, домонтировалась и рекламировалась крупной кинокомпанией кажется за $7млн.
В контексте питчинги и подходы к таким персонам как Петрухин - это одно, здесь нужны аргументы коммерческого потенциала. Если планируется угодить Учителю, то это совсем другие телодвижения. Всё от целей зависит.
Да, я говорю лишь в контексте качественного международного коммерческого кино.
Не, ну я естественно на такой уровень не замахиваюсь.
Такой уровень почти нереален даже для крупнобюджетных отечественных релизов.
Если только грядущий "Викинг" Кравчука.
Цитата:
Сообщение от Арктика
И я не верю в чудесные истории, про то как "он снял за тыщу". Кино-продукт так сделать невозможно
...
В контексте питчинги и подходы к таким персонам как Петрухин - это одно, здесь нужны аргументы коммерческого потенциала.
Так я говорю про "снять". Про интересную жанровую историю. Вопрос реализации это уже продюсерский аспект.
Кино-продукт, коммерческий потенциал - это другое.
На нашем рынке в кино-продукте обязательно должен быть один из ингредиентов: водка/свадьба/быдло/деды воевали.
Не, ну я естественно на такой уровень не замахиваюсь.
А стоило бы))
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Такой уровень почти нереален даже для крупнобюджетных отечественных релизов.
Если только грядущий "Викинг" Кравчука.
Такой уровень фрагментарно проскакивает порой и в российских сериалах. Ничего невозможного в этом нет. Весь вопрос в целеполагании.
Кстати, "Викинга" не показали на рынке, очевидно, что проект большая фанера, летящая над парижем. Мдя..
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Так я говорю про "снять". Про интересную жанровую историю. Вопрос реализации это уже продюсерский аспект.
Кино-продукт, коммерческий потенциал - это другое.
Прям как у старого-доброго Жванецкого: "Нельзя сначала произвести товар, а потом начать бороться за его качество" - (с)
Я всегда проповедую иной подход: коммерческий потенциал проекта должен быть очевиден, иначе не очевидно почему продюсер должен обратить внимание именно на ваш проект, ведь у него огромный поток невыразительных людей, сценариев, идей..
Это работает. Я нашёл партнёров даже без сценария)) И даже снимать ничего не пришлось, хотя тоже планировал))
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
На нашем рынке в кино-продукте обязательно должен быть один из ингредиентов: водка/свадьба/быдло/деды воевали.
А успехи голливудской анимации, "гравитации", "выжившего", хорроров и т.д. говорят об обратном. Самое удивительное, что наши продюсеры почему-то не догоняют до простейшей идеи: если снять нормальную комедию про людей, в старых добрых традициях, её посмотрят не только ЦА кинотеатров 15-25, но и люде старше. Сборы будут в 2-3 раз больше, чем у текущих "успешных" проектов, которые безыдейно говно про абстрактное сферическое быдло в вакууме..
p.s.
Чуток покрутил картинку, сдела в стиле СайлентХилла
Такой уровень фрагментарно проскакивает порой и в российских сериалах.
Международное коммерческое кино в российских сериалах?) Я надеюсь это очень тонкий сарказм
Или вы совсем про отдельные кадры по паре секунд?
Цитата:
Сообщение от Арктика
Прям как у старого-доброго Жванецкого: "Нельзя сначала произвести товар, а потом начать бороться за его качество" - (с)
Вы же сами говорили про рынки и должны знать, что на международные кинорынки люди привозят фильмы, готовые тизеры, сцены, но никак не сценарии или идеи.
Так же, я думаю, знаете, что половина фестивальных картин заключают договор на прокат на этих же самых фестивалях. Как в случае того же вышеупомянутого "Майора".
К примеру, "Убрать из друзей" Бекмамбетова вообще изначально планировали сразу выложить в сеть.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Я всегда проповедую иной подход: коммерческий потенциал проекта должен быть очевиден, иначе не очевидно почему продюсер должен обратить внимание именно на ваш проект, ведь у него огромный поток невыразительных людей, сценариев, идей..
Так вот именно поэтому я и собираюсь снимать короткометражку из фрагмента полнометражки. Банально, просто и наглядно.
Лично я не могу сидеть без дела, питчинговать сценарий и годами доказывать продюсерам, что это выгодный проект.
Даже тот же Петрухин, несмотря на указанные референсы (те же самые, что я выше привел) почему-то приплёл "Книгу Илая".
Цитата:
Сообщение от Арктика
Я нашёл партнёров даже без сценария)) И даже снимать ничего не пришлось, хотя тоже планировал))
Ну, т.е. по факту у Вас вообще ничего нет и насколько рабочий ваш подход, мы узнаем только, когда будет написан сценарий, снят фильм и его будут прокатывать в кинотеатрах?
Цитата:
Сообщение от Арктика
А успехи голливудской анимации, "гравитации", "выжившего", хорроров и т.д. говорят об обратном.
Я говорил о том, как кино-продукт видят наши продюсеры. А они работают по принципу "что выстрелило".
Какая-то схема сработала - все ринулись туда. Единицы думают о желаниях зрителя наперёд.
А что "Гравитация", что "Выживший" - это международные успехи. Снимай их сейчас в России - он никогда бы окупили свой бюджет.
Цитата:
Сообщение от Арктика
p.s.
Чуток покрутил картинку, сдела в стиле СайлентХилла
День в ночь превратили)
__________________
shoot movies
Последний раз редактировалось Эйнштейн; 13.12.2016 в 18:27.
Найшуллер не был другом Бекмамбетова, но быстро стал им, представив интересный материал, фишка которого была очевидна.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Международное коммерческое кино в российских сериалах?) Я надеюсь это очень тонкий сарказм
Или вы совсем про отдельные кадры по паре секунд?
Конечно, речь о планах, сценах, отдельных моментах.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Вы же сами говорили про рынки и должны знать, что на международные кинорынки люди привозят фильмы, готовые тизеры, сцены, но никак не сценарии или идеи.
Так же, я думаю, знаете, что половина фестивальных картин заключают договор на прокат на этих же самых фестивалях. Как в случае того же вышеупомянутого "Майора".
К примеру, "Убрать из друзей" Бекмамбетова вообще изначально планировали сразу выложить в сеть.
Я про кинорынки, а не фестивали. Это разные мероприятия. И "майор" здесь не пример для подражания.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Так вот именно поэтому я и собираюсь снимать короткометражку из фрагмента полнометражки. Банально, просто и наглядно.
Лично я не могу сидеть без дела, питчинговать сценарий и годами доказывать продюсерам, что это выгодный проект.
Даже тот же Петрухин, несмотря на указанные референсы (те же самые, что я выше привел) почему-то приплёл "Книгу Илая".
Так я и говорю, что смотрящий должен должен с ходу ассоциировать ваш проект с референсами. Для этого и нужны замарочки с актёрами и картинка. Тогда ничего не придётся доказывать.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
по факту у Вас вообще ничего нет и насколько рабочий ваш подход, мы узнаем только, когда будет написан сценарий, снят фильм и его будут прокатывать в кинотеатрах?
Почему нет? Есть история. Есть известные в индустрии продюсеры в качестве партнёров. Сценарий допиливаю. Планировали этой осенью приступать, однако здоровье, семейные проблемы и траблы с бизнесом, оттянули всё это на зиму. Конкретно сейчас всё зависит от меня - при наличии сценария можно со всеми всё согласовать и приступать.
Подход уже доказал свою эффективность - партнёры-продюсеры с большим опытом у меня уже есть.
Даже если инвесторы опять протупят, запустимся без них. Но хотелось бы с ними, поскольку в этом случае у меня другой статус - статус полноправного партнёра, а не наёмного работника))
Но, конечно, сборы и вообще реакция публики будет понятна после проката. Впрочем, скорее даже на этапе продвижения.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Я говорил о том, как кино-продукт видят наши продюсеры. А они работают по принципу "что выстрелило".
Какая-то схема сработала - все ринулись туда. Единицы думают о желаниях зрителя наперёд.
И эти единицы собирают основную кассу. Так что есть смысл ориентироваться на лучших.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
А что "Гравитация", что "Выживший" - это международные успехи. Снимай их сейчас в России - он никогда бы окупили свой бюджет.
Думаю, что подобного качества проекты вполне могут рассчитывать на лярд сборов. Если при этом не пилить бюджет и не забывать про международные продажи, то можно хорошо зарабатывать, даже без господдержки. Именно в этом направлении пытаются идти все самые вменяемые. Пока в основном не слишком удачно, в силу свой слабой компетенции. По-моему на синемаплексе есть интервью с Дишдишаном, который забавно прокомментировал провал "ночных стражей". Типа мы не доглядели, не додумали и т.д. Суть в том, что он там прямо расписывается в абсолютной некомпетентности. А он далеко не последний продюсер. Так что дело тут не в ёмкости рынка, а в тотальной не компетентности участников.
Найшуллер не был другом Бекмамбетова, но быстро стал им, представив интересный материал, фишка которого была очевидна.
Да, интересный материал выражался в короткометражном клипе.
Цитата:
Сообщение от Арктика
И "майор" здесь не пример для подражания.
Майор плохой пример т.к. Быков не согласился на пересъемки финала.
Бекмамбетов был под впечатлением от фильма, предлагал сделать небольшие пересъемки и тогда бы проект имел рекламную поддержку. А так его в итоге выпустили, что никто о нем и не знал.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Почему нет? Есть история. Есть известные в индустрии продюсеры в качестве партнёров. Сценарий допиливаю.
Планировали этой осенью приступать, однако здоровье, семейные проблемы и траблы с бизнесом, оттянули всё это на зиму. Конкретно сейчас всё зависит от меня - при наличии сценария можно со всеми всё согласовать и приступать.
Аа, ну тогда бы сразу и сказали, что подписаны договора. Выплачен аванс и т.д.
Без этого звучало "ну мы на словах договорилсь"
Цитата:
Сообщение от Арктика
И эти единицы собирают основную кассу. Так что есть смысл ориентироваться на лучших.
Так я-то знаю, говорите это продюсерам.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Думаю, что подобного качества проекты вполне могут рассчитывать на лярд сборов.
Разве, что лярд российских рублей.
У нас нет известных актеров, которые известны за рубежом, как ДиКаприо/Баллок. Нет и близко режиссеров, талантливых, как два мексиканца, поставивших эти обе картины.
Я уже не говорю, про сам уровень материала.
Только если копродукция. Не даром французы в свои кассовые фильмы зазывают известные лица.
Но это мы вообще от темы ушли.
Цитата:
Сообщение от Арктика
По-моему на синемаплексе есть интервью с Дишдишаном, который забавно прокомментировал провал "ночных стражей". Типа мы не доглядели, не додумали и т.д. Суть в том, что он там прямо расписывается в абсолютной некомпетентности. А он далеко не последний продюсер. Так что дело тут не в ёмкости рынка, а в тотальной не компетентности участников.
Да то вообще распил ужасный. Чего стоит двух(трех)летняя запись с питчинга Фонда Кино, где они презентовали этот проект, как комедию.
Да, интересный материал выражался в короткометражном клипе.
Дело не в хронометраже, а в бескомпромиссном подходе, о чём я и говорил изначально. Найшуллер год снимал свой клип. Все те же самые приёмы и подходы были в его "Хардкоре". А на словах, конечно, объяснить какому-нибудь продюсеру весь смак такого стиля было нереально.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Майор плохой пример т.к. Быков не согласился на пересъемки финала.
Бекмамбетов был под впечатлением от фильма, предлагал сделать небольшие пересъемки и тогда бы проект имел рекламную поддержку. А так его в итоге выпустили, что никто о нем и не знал.
В данном случае плохой пример, потому что материал некоммерческий.
Чтобы дали денег на такую пургу, как раз и надо "дружить" с теми, кто может раздобыть деньжат. Это уже не бизнес, а клановость.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
тогда бы сразу и сказали, что подписаны договора. Выплачен аванс и т.д.
Без этого звучало "ну мы на словах договорилсь"
Какой ещё аванс, когда речь о сотрудничестве, где я по-сути продюсер, да ещё и со своим инвестором?
Вообразите, что Петрухин говорит вам: "давай-ка допили сценарий, со сценарием предметно обсудим запуск проекта, посчитаю смету, помогу всеми собственными ресурсами". Будете ли вы считать в этом случае, что ваши идеи ему понравились и он рассматривает их как "рабочие"? При этом вы можете передумать, он может передумать, кирпич может упасть на голову или кого-то камаз переехать.. и проект не осуществиться. В этом случае идеи внезапно перестают быть "рабочими", или всё таки обстоятельства непреодолимой силы не имеют к ним отношения? Зрите в корень.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Разве, что лярд российских рублей.
Да, речь о российском прокате
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
У нас нет известных актеров, которые известны за рубежом, как ДиКаприо/Баллок. Нет и близко режиссеров, талантливых, как два мексиканца, поставивших эти обе картины.
Я уже не говорю, про сам уровень материала.
Только если копродукция. Не даром французы в свои кассовые фильмы зазывают известные лица.
Французы, за исключением Бессона, снимают слишком французское кино, чтобы успешно прокатываться на втором по значимости рынке США. А так они прекрасно по миру продаются - "1+1" в мире собрал $250млн. (в домашнем кажется 80)
Всё дело в целеполагании. Даже со стереотипами массового сознания можно работать. Можно снимать "Майора" без перспектив даже на локальном рынке, а можно "Защитников", которые вообще без рекламы наводят дикий шухер в голливуде. Это бизнес, по-другому и быть не может.
С кого брать пример, в данном случае, для меня лично очевидно.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Да то вообще распил ужасный. Чего стоит двух(трех)летняя запись с питчинга Фонда Кино, где они презентовали этот проект, как комедию.
О дааа, эпичные защиты))
На последнем питчинге в ФК меня какая то красивая гарная тётка убила. Она там представляла что-то совсем невнятное, патриотичное, мутное и нелепое, при этом кивая на известные голливудские фильмы и озвучивая эстимейт в 700млн. Я на этом шоу аш весь попкорн просыпал от недоумения
Не можем не начать «за упокой» – чтобы, так сказать, понять вашу текущую систему координат. Как вы себя ощущаете после проката НОЧНЫХ СТРАЖЕЙ? Какие у вас были эстимейты и в чем, на ваш взгляд, причина полученных результатов?
Наш первоначальный эстимейт был больше 200 миллионов рублей. По мере приближения старта мы его снижали, то есть за несколько дней до релиза у нас уже были пессимистические ожидания – думали и про 120, и про 100 миллионов рублей. Но никто не ожидал, что мы на выходе 35 миллионов соберем – удручающие цифры. Первое ощущение – шок. Вроде сделали качественный по спецэффектам, по истории продукт, но фактически кино не попало вообще ни в какую аудиторию – ни в молодежь, ни в 30+. Сейчас, конечно, анализируем, пытаемся разобраться, почему так произошло. Когда получаешь такой результат, который никто не ожидал, значит, был какой-то глобальный просчет. Прежде всего ошиблись с темой, которая показалась зрителям вторичной. Вероятно, фильм получился, если так можно сказать, непонятной ориентации. Его аудитория – где-то от 12 лет, но для детского наше кино все же слишком жесткое, и детям его особо не порекомендуешь. Почему так? Недоработали, недоглядели. Наверное, какие-то ошибки были и у прокатчика – я имею в виду именно маркетинговую кампанию, которая должна была быть рассчитана на другого зрителя. Но с другой стороны – ну собрали бы мы на 20 процентов больше, да даже в два раза больше – все равно это совсем не то, что ожидали. Поэтому пока система координат такая: анализируем, делаем выводы.
Это, конечно, ужас.
То, что для нас очевидно - у них вызывает шок.
Хотя, чего тут говорить, если они думают, что "Ночные стражи" - качественный продукт, который просто не попал в аудиторию.
То, что для нас очевидно - у них вызывает шок.
Хотя, чего тут говорить, если они думают, что "Ночные стражи" - качественный продукт, который просто не попал в аудиторию.
Поэтому нужен индивидуальный подход.
И продвигать следует конкретные предложения конкретным людям, изучив их бизнес-стратегии.
Например, Учителю предлагать хоррор имхо бесполезно. Равно как и костюмированную историческую драму Бекмамбетову.