|
16.02.2017, 03:16
|
#871
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,187
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Агата
Лучше порезать. Сцены длиннее 3 страниц нежелательны.
|
Более того, сцены более одной минуты (страницы) не желательны )
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
16.02.2017, 12:43
|
#872
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Агата
Лучше порезать. Сцены длиннее 3 страниц нежелательны.
|
Агата, я только сейчас поняла, что Вы, наверное, имели в виду, что сцены длиннее 3 страниц нежелательны в принципе, а не в теме "Критикуй"... Извините, невежливо получилось  Я уже где порезала, где разбила, но всё равно осталось несколько сцен по 4 страницы. Буду крутить дальше
Цитата:
Сообщение от Кертис
Более того, сцены более одной минуты (страницы) не желательны )
|
Да ладно, "а поговорить?"  у меня же этот... текст в формате сценария для пм мыльной драмы, не могут же в нём быть только минутные сцены
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
|
|
|
16.02.2017, 12:59
|
#873
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Да ладно, "а поговорить?"
|
Поговорить - это в театр. Или на радио. А в кино показывать нужно.
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
не могут же в нём быть только минутные сцены
|
Ладно, делайте полминутные, это даже круче.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
16.02.2017, 13:13
|
#874
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Инь-Янь,
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Да ладно, "а поговорить?" у меня же этот... текст в формате сценария для пм мыльной драмы, не могут же в нём быть только минутные сцены
|
Нарратор, выразился коротко
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Поговорить - это в театр. Или на радио. А в кино показывать нужно.
|
Я добавлю немного теории:
Роберт Макки пишет, что внешний конфликт раскрывается через физическое действие, поэтому, кино - царство внешнего конфликта, внутренний конфликт раскрывается через диалог, поэтому театр - царство внутреннего конфликта, а личностный конфликт лучше всего раскрывает литература
Ну, а, если, проще, то специфика формирования театрального видеоряда состоит в том, что большинство мизансцен в театре статичные и словесное (вербальное) действие преобладает над физическим.
Поэтому, длинные диалоги и монологи характерны для театральной драматургии.
В кино диалоги и монологи, как правило, локаничнее. Ибо разговор предполагает статику, а кино это динамика.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
16.02.2017, 13:22
|
#875
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Поговорить - это в театр. Или на радио. А в кино показывать нужно.
|
Не ругайтесь, Вы же добрый  Помню, что нужно показывать, и ту длинную сцену с говорильней, которую выкладывала, сильно обрезала. И вообще разговорчики порезала. Но не везде их сильно обрежешь, иначе получатся диалоги "ореховских и борисовских на стрелке" (ц)
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Ладно, делайте полминутные, это даже круче.
|
Ну и таких несколько есть, да
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
|
|
|
16.02.2017, 13:28
|
#876
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Инь-Янь,
Нарратор, выразился короткоЯ добавлю немного теории:
Роберт Макки пишет, что внешний конфликт раскрывается через физическое действие, поэтому, кино - царство внешнего конфликта, внутренний конфликт раскрывается через диалог, поэтому театр - царство внутреннего конфликта, а личностный конфликт лучше всего раскрывает литература
Ну, а, если, проще, то специфика формирования театрального видеоряда состоит в том, что большинство мизансцен в театре статичные и словесное (вербальное) действие преобладает над физическим.
Поэтому, длинные диалоги и монологи характерны для театральной драматургии.
В кино диалоги и монологи, как правило, локаничнее. Ибо разговор предполагает статику, а кино это динамика.
|
Так я ж и не спорю, я слушаюсь и повинуюсь. Уже три недели сижу и тихо режу  Кромсаю, можно сказать, по живому, обливаясь слезами  Но просто не везде я вижу, как можно сжать или перестроить без потери смысла
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
|
|
|
16.02.2017, 13:29
|
#877
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Да ладно, "а поговорить?"
|
Если у вас что-то типа "Девушки на мосту" (первая сцена - диалог 7 минут 20 секунд) - почему бы и нет.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
16.02.2017, 13:35
|
#878
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
Если у вас что-то типа "Девушки на мосту" (первая сцена - диалог 7 минут 20 секунд) - почему бы и нет.
|
Ну не совсем типа, конечно  Но в той сцене, где первый раз появляются оба ГГ (третьей с начала, две предыдущие как раз по пол-минуты), у них диалог на 4 страницы и с минимумом действий
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
|
|
|
16.02.2017, 13:40
|
#879
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
первый раз появляются оба ГГ
|
Главный герой может быть только один, из двоих все равно кто-то главнее и вся история про него.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
16.02.2017, 13:43
|
#880
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
Главный герой может быть только один, из двоих все равно кто-то главнее и вся история про него.
|
С этим уже тоже разобралась, да  А тогда как называть второго героя, который почти как главный?
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
|
|
|
16.02.2017, 14:07
|
#881
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Инь-Янь,
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Но просто не везде я вижу, как можно сжать или перестроить без потери смысла
|
Как сказала Элина,
Цитата:
Сообщение от Элина
"Девушки на мосту" (первая сцена - диалог 7 минут 20 секунд)
|
Это, как в монтаже есть такое неписанное правило монтажа - "Все монтируется со всем, если знаешь зачем", если длинный диалог оправдан, то можно и 7 минут 20 секунд.
А так...
В коридоре у окна стоит Петя и курит. У окна появляется Вася. Вася замечает Петю.
ВАСЯ
Пошел ты в задницу, Петя!
На прошлой неделе ты украл
у меня отвертку, месяц
назад ты спер у меня
пять тысяч из кармана!
Ты, Петя - сволочь, скотина
и дурак! И морду тебе надо
разбить в кашу!
ПЕТЯ
Да сам ты сволочь, Вася!
Ты, вобще, редкое мудило
и лузер. Сунь свою ответку себе
в анус! Заткнись и не выдолбывайся!
Тебе надо сортиры мыть а не тут
хавало свое открывать!
ВАСЯ
Да пошел ты в задницу,
презерватив штопанный!
ПЕТЯ
Сам иди, свинья недорезанная!
Петя сплевывает и уходит. Вася грозит ему вслед кулаком.
Или
В коридоре у окна стоит Петя и курит. У окна появляется Вася. Вася замечает Петю. Вася хватает Петю за одежду и притягивает к себе.
ВАСЯ
Вот ты где, сволочь!
ПЕТЯ
Ты из ума выжил, придурок?
Вспышка.
ИНТ. РАЗДЕВАЛКА, ШКАФЧИК ВАСИ. ДЕНЬ - ВОСПОМИНАНИЕ
Открытая дверца шкафчика в раздевалке.В шкафчике висит куртка Васи.
Рука шарит по карманам куртки, достает из кармана купюру в 5.000.
Конец воспон\минания.
ВАСЯ
Подонок!
Вася бьет Петю в челюсть. Петя пятится и студом удерживается на ногах.
Вася замахивается на Петю.
ВАСЯ
Гадина!
Петя бросается на Васю и хватает Васю за горло.
Вася пытается разжать руки Пети.
Вспышка.
ИНТ. РАБОЧИЙ СТОЛ ВАСИ. ДЕНЬ - ВОСПОМИНАНИЕ
На рабочем столе стоит разобранный принтер. Вася ковыряется в принтере.
Рядом с принтером стоит открытый футляр для интрументов. Среди инстументов выделяется красивая отвертка.
Рука тянется к футляру, берет отвертку и исчезает.
Вася поворачивается к футляру, замечает пропажу отвертки и в отчаянии бьет кулаком по футляру.
Футляр переворачивается, инструменты падают на пол.
Конец воспоминания.
Вася бьт Петю коленом между ног. Петя приседает от боли.
Вася бьет Петю ногой в лицо.
Петя падает на пол, но вскакивает, хватает стоящую в углу швабру и бьет Васю по голове.
Вася сползает по стене на пол.
ПЕТЯ
Охолонь, придурок!
Петя подходит к лестнице.
ПЕТЯ
Лечиться тебе надо!
Петя уходит.
ВАСЯ
(вслед Пете)
Мы с тобой, еще, встретимся, гадина!
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
16.02.2017, 16:49
|
#882
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Инь-Янь,
Это, как в монтаже есть такое неписанное правило монтажа - "Все монтируется со всем, если знаешь зачем", если длинный диалог оправдан, то можно и 7 минут 20 секунд.
|
За диалоги типа первого из Вашего примера меня Нарратор уже ругал, я с ними поборолась  Из того длинного, что осталось, местами я точно знаю, зачем оно, и эти места менять не буду. А местами, может, и поменяла бы что-то, но пока не придумала, как. Одну из длинных сцен точно можно было бы ужать, если сделать её с флешбеком, но их у меня и так хватает, а вроде как их обилие - не есть хорошо
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
Последний раз редактировалось Инь-Янь; 16.02.2017 в 16:56.
|
|
|
16.02.2017, 17:10
|
#883
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
А тогда как называть второго героя, который почти как главный?
|
В какой-то книге, помнится, было дано название подруги ГГ, но я его не запомнила. К тому же у вас главная героиня, если мелодрама? Я называю всех по именам и по той роли, которую они играют. Кем приходятся друг другу ваши двое, я так и не поняла.
__________________
Два в какой-то степени восемь.
|
|
|
16.02.2017, 17:13
|
#884
|
Witchy Angel
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 103
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
В какой-то книге, помнится, было дано название подруги ГГ, но я его не запомнила. К тому же у вас главная героиня, если мелодрама? Я называю всех по именам и по той роли, которую они играют. Кем приходятся друг другу ваши двое, я так и не поняла.
|
Это ГГ-мальчик и ГГ-девочка, ну между которыми любовь внезапно случилась, и которые через весь фильм пронесут это светлое чувство  Как назвать того, кто ГГ противоположного пола? КМК, они оба главные герои, ну один, может, чуть-чуть главнее, но второй-то тоже не второстепенный персонаж  Второстепенные у нас муж ГГ-ни, подруга ГГ-ни и друг ГГ.
__________________
Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
Последний раз редактировалось Инь-Янь; 16.02.2017 в 17:33.
|
|
|
16.02.2017, 17:28
|
#885
|
Хирург-психопат
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,187
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
Главный герой может быть только один, из двоих все равно кто-то главнее и вся история про него.
|
Это устаревшая теория. И много раз опровергнутая. Главных героев может быть и два. А возможна группа, как коллективный герой )
Особенно в сериалах.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|